Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 09:31  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег около 140 000 км., цепь со звездами менял 10 000 км. назад, пару тысяч назад сверял метки, да, цепочка немного подрастянулась, но не больше пол зуба, пока оставил так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 14:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Информация понятна.
Ну а за эти два дня что сделал ?
Когда мотор разогрет, отсоедини фишку ДМРВ, возможно повысятся обороты двигателя - это говорит об его исправности. Но если обороты не повысились, то не обязательно это говорит о его неисправности, делай пробный пробег. Если "ваты" не будет , тогда пожалуй точно неисправен ДМРВ.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 15:58  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK, не понял, пробный пробег с отключенным ДМРВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 17:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
medprog писал(а):
AVTOLIK, не понял, пробный пробег с отключенным ДМРВ?

Именно так.
Чему ты удивляешься ? Не бойся мотору хуже не будет.
Кроме ДК, любой датчик если выйдет из строя - мотор работает, и есть возможность приехать домой. Ну может будут провалы, увеличится расход топлива, ухудшится тяга, троит-двоит, ещё что-то (смотря какой датчик выйдет из строя) но едет.
12 лет назад первым автомобилем с инжекторным двигателем у меня была "волга", и уже тогда, я в бардачке возил запасной датчик положения колен/вала, на случай если родной откажет.

P.S. "dmitryu" прав, у главного датчика аббревиатура из четырёх букв - ДПКВ.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 17:22  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
не ДК (датчик кислорода) а ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 11:55  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
Да, забыл написать, прошивка была залита sp-m, сейчас залил другую, стало ровнее. Пока как-то так. Посмотрю как дальше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 11:48  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, "предатель" найден.
По поводу "ватности", так это был комплекс мелких неисправностей, при которых ЭСУД обучился, а после их устранения началась тупость движка. После пере прошивки и инициализации это прошло.
По поводу неровности сразу после запуска холодного движка, так это выгоревший контакт в колпачке свечи ВВ провода. Движок слабо подтраивал на ХХ и не слабо начал подтраивать под нагрузкой. Снял провод, посветил фонариком в колпачок, спицей немного поцарапал контакт и от туда выпал уголек "чего-то": . После этого движок конкретно за троил. Купил новые провода, и, теперь двигатель работает ровно и на холостых и под нагрузкой.
На тех проводах отъездил 1 год.
Спасибо откликнувшимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 23:04  


Товарищи, всех категорически приветствую.
Подскажите есть кто из Воронежа? кто может помочь с описанной на 34 листах проблемой?))


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 00:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
... Когда мотор разогрет, отсоедини фишку ДМРВ, возможно повысятся обороты двигателя - это говорит об его исправности. Но если обороты не повысились, то не обязательно это говорит о его неисправности, делай пробный пробег. Если "ваты" не будет , тогда пожалуй точно неисправен ДМРВ.
не удержался. ну и БРЕДЯТИНА!!!

Неисправность ДМРВ косвенно можно определить по опорному напряжению, а точнее - по показанию МРВ на ХХ, с учетм состояния адсорбера.

При отключенном ДМРВ, ЭСУД работает по таблицам (по дросселю) в прошивке, и результат может быть каким угодно, в зависимости от наличия неисправности, не связанной с ДМРВ.

Бред бредовый!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 00:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK, ну зачем ты так упорно пишешь везде о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия? Ты же людей сбиваешь с толку!!!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: