Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Где в моих словах хамское обращение :?:

Грязь там будет всегда, от прокладки ГБЦ это мало зависит. Причин может быть несколько 1. потеет клапаннаая крышка 2 протерлась трубка ГНЦ 3 потеет сам ГНЦ 4. слабо прикручен шкив коленвала или сальник плохо держит 5 датчик фаз не достаточно герметичный Устранить полностью запотение двигателя ВАЗ маслом или очень трудно или не представляется возможным. Даже у меня на моторе собранном вручную в это месте потеет.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
конструкция ДФ такая что там будет потеть принципиально. Решение присрать одноухий датчик от 2111 в наш движок в зону передней стенки еще и с таким наклоном принял генетический дибилоид в седьмом поколении. Единственное что помогает - это снятие звездочки, полное обесжиривание канала ДФ, намазывание датчика прокладочным герметиком просто сверхжирным слоем, чтобы герметик лез из всех щелей, в т.ч. с обратной стороны, потом растереть пальцем, закрутить и не заводить пока герметик не схватится. Спасает до тех пор пока чудо датчик не выйдет из строя (а этот элементарный по своей конструкции девайс умудряется кончатся уже и на 10к пробега).

да и крышка клапанна тоже повод расстрелять кого-нибудь из инженеров.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, да ладно тебе людей пугать ШНГ покупатьне станут, сегодня чето решил расстерливать всех конструкторов. Сам бы ты как сделал , если оливка разработана 19хх году, денег на изменение конструкции не дали, а датчик фаз надо прикрутить надо, та же история с клапанной крышкой, делают из теплого Г.... и не прижимается нормально, и трескается не понятно из за чего. А заменить на нормальную отливку из алюминтия нет денег, машина должна быть дешевой так отдел маркетинга говорит.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

не, ну можно заморочиться и синим лучем, из сказки "раз,два-горе не беда", вырезать плиту и накрыть кант клапанной крышки :

но помни, синий луч бьет только с 10-ти шагов :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 21:09  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Где в моих словах хамское обращение :?:

Грязь там будет всегда, от прокладки ГБЦ это мало зависит. Причин может быть несколько 1. потеет клапаннаая крышка 2 протерлась трубка ГНЦ 3 потеет сам ГНЦ 4. слабо прикручен шкив коленвала или сальник плохо держит 5 датчик фаз не достаточно герметичный Устранить полностью запотение двигателя ВАЗ маслом или очень трудно или не представляется возможным. Даже у меня на моторе собранном вручную в это месте потеет.

Спасибо за ответ , я конечно на всякий случай сфоткал , но ведь так масло мало по малу и будет уходить , разве нет выхода .? у меня еще такой вопрос а надо головку блока цилиндра протягивать после обкатки .?Поскольку сегодня снова смотрел , ну явно травит из под головки блока со стороны ремня тоесть на против радиатора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
совет "бывалого" :smile_nod: Цитату подкорректировал {cenzored}

Цитата:
Дф поставь с герметосом, в сервисе если будут делать, пусть всю (фигню) ставят на норм герметик серого цвета : abro999. dirko. и еще какой-то mega grey, или еще казанский, тюбик такой белый с синими надписями как в 90-х был с машинкой на деревянных колесах)), просто любят в сервисах красным уе**** помазать, потом через неделю течет все на*

Если недостаточно подретушировал, то исправлюсь. Но тут как бы ОЧЕНЬ эмоционально сказано :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к, сфоткал так выкладывай , че стесняешься. ТОо что там уходит это ничтожно мало, каплю масла можно размазать на 5 см квадратных присыпать пылью и будет грязь которую ты видишь. По этому я тебя и советовал помыть и смотреть откуда появляется подтек.
В автоспорте допускается капание масла и не считается криминалом 6 капель в минуту. вот если 7 уже Тех Инспектор Куделькин пошлет в зад исправлять : а ты тут увидел микроб и уже решил прокладку ГБЦ менять.
Сейчас прокладка безузадочная и в протяжке не нуждается, я пробовал протягивать но результат 0 если и сдвинулось то на 1мм, а если металло пакет то вообще поставил и забыл.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к, у меня с рождения задний сальник коленвала срал помаленьку.. весь коробас всегда в песчанно маслянном гамне был.. поменял я его только в этом году вместе с маховиком.. машине 9 лет.. а ты тут про масляный налет переживаешь. тем более машина гарантийная..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Сейчас прокладка безузадочная и в протяжке не нуждается, я пробовал протягивать но результат 0 если и сдвинулось то на 1мм, а если металло пакет то вообще поставил и забыл.


я придерживаюсь мнения что прокладка ГБЦ все таки усаживается, но принцип затяжки НЕПРОСТЫХ головочных болтов таков что они упруго вытягиваются и компенсируют усадку. Сколько раз ни тянул по мануалу - довороты 2*90 градусов после итак нехилой затяжки динамометром явно уходили во "взвод" болта его растягиванием. Эти 2*90 меня вообще всегда пугали - такую силу приходится прикладывать что непонятно как оно не сворачивается - момент огромент и при этом не меняется (не нарастает) пока крутишь, болт как бы ввинчивается аки шуруп в дуб. Не удивлюсь что затянутый болт на 1-2 мм длиннее чем в он же но в последующем статическом состоянии. И при разборке (далеко за 20к пробегу) откручивалось это все очень тяжко. Поэтому тянуть не стоит, т.к. болт может начать уже неупруго "поплыть" и в итоге даже хуже станет держать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 12:39  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Антон.к, у меня с рождения задний сальник коленвала срал помаленьку.. весь коробас всегда в песчанно маслянном гамне был.. поменял я его только в этом году вместе с маховиком.. машине 9 лет.. а ты тут про масляный налет переживаешь. тем более машина гарантийная..

Аналогично, что то там потеет(грязи там до фига), то ли колен вала сальник, то ли левый по ходу движения сальник переднего моста . Разбирать ту часть гемор. так езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: