Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 00:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Slonoedov писал(а):

Да после твоего сообщения начинаю сомневаться :smile_nod:) покупать или нет бош форсунки:smile_nod:)
Ну Это понятно! может канечно получиться и так как ты сказал:smile_doh:( обратный эфект.

У нас стоят форсунки сименс оранжевенькие такие, у них как и у бошевских которые идут под 7.0 по 4 отверстия для впрыска, как меня заверили что у них и длина такаяже, я тоже подозреваю что они бошевские посильней льют топливо следовательно производительнее, сименс получаются экономичнее, для этого их и поставили скорее всего. В мощьности машина потеряла с сименс форсунками. Пример: Допустим я на сзаводской прошивке с 7.9.7 кантролером не могу ганяться с такойже шнивой с 7.0 контроллером также на заводской прошивке, в гору он уходит от меня тоже легко:smile_doh:( Интересовался у ребят , тех кто ездит на 7.9.7 у них тоже мощность в гору такая:smile_doh:( машинка обороты теряет быстро. Хотя тут дело может быть и в прошивке:smile_doh:( тоже неясно.
Как ты говориш, давление на 7.9.7 больше чем на 7.0 так по идее на 7.9.7 на Бош форсунках машинка должна тока добавить в мощьности, но и расход децл вырастет:smile_doh:(
.
Короче это будет ясно когда поставлю форсунки и поездю мала мала!

!!!!!

У нас тут может недопонимание вышло, тк я писал, в качестве примера,что будет, если форсунки толстые(старого образца) сименс просто поставить вместо родных бош на 7.0
Сисенс сименсу - рознь и бош бошу. Там на циферки надо глядеть.
По тонким форсункам, что у тебя стоят надо для начала хотя бы сравнить их статическую производительность из таблиц , если найдешь(какой объем нальют в ед времени полностью открытые при определенном давлении определенной житкости). Еще там есть характеристика - динамическая производительность форсунки опять же типа запаздывание реакции ЭМ клапана, ну типа производительность при импульсе тестовой длины, но я думаю, что и статики будет достаточно для несовпадения.
Про давление. Да на 7.9.7 -оно в абсолюте больше и постоянно относительно атмосферного.
Для 7.0 давление разное относительно атмосферного от 2.3-3.1 где-то, в зависимости от положения дросселя и оборотов(нагрузки на двигатель).
Однако это давление, пытается быть одинаковым относительно разряжения во впускном коллекторе - этим занимается регулятор давления топлива, которого на 7.9.7 нет. По-научному говоря : , он учитывает силу высаса бензина из форсунок поршнями и уменьшает/увеличивает на их входе давление топлива, так, чтоб расход через них был постоянный и не зависел бы от разрежения в коллекторе. А в 7.9.7 компенсацией расхода при изменении давления в ресивере ведает сам! контроллер, а не простая железка(250-350р) как на 7.0 .
Поэтому цифры давления топлива нельзя сравнивать без привязки к форсункам и типу впрыска с обраткой или нет.
Мой вывод примерно такой - сначала производительность форсунок сравнить бы надо, потом только опыты на болезной устраивать,да и нам не забыть рассказать... :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
Цитата:
сначала производительность форсунок сравнить бы надо, потом только опыты на болезной устраивать,да и нам не забыть рассказать

Это точно. Больно уж по разному 7.0 и 7.9.7 сделаны.
Slonoedov, спасибо за отчет, не забудь попозже отписаться -как работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
У нас тут может недопонимание вышло, тк я писал, в качестве примера,что будет, если форсунки толстые(старого образца) сименс просто поставить вместо родных бош на 7.0
Сисенс сименсу - рознь и бош бошу. Там на циферки надо глядеть.
По тонким форсункам, что у тебя стоят надо для начала хотя бы сравнить их статическую производительность из таблиц , если найдешь(какой объем нальют в ед времени полностью открытые при определенном давлении определенной житкости). Еще там есть характеристика - динамическая производительность форсунки опять же типа запаздывание реакции ЭМ клапана, ну типа производительность при импульсе тестовой длины, но я думаю, что и статики будет достаточно для несовпадения.
Про давление. Да на 7.9.7 -оно в абсолюте больше и постоянно относительно атмосферного.
Для 7.0 давление разное относительно атмосферного от 2.3-3.1 где-то, в зависимости от положения дросселя и оборотов(нагрузки на двигатель).
Однако это давление, пытается быть одинаковым относительно разряжения во впускном коллекторе - этим занимается регулятор давления топлива, которого на 7.9.7 нет. По-научному говоря : , он учитывает силу высаса бензина из форсунок поршнями и уменьшает/увеличивает на их входе давление топлива, так, чтоб расход через них был постоянный и не зависел бы от разрежения в коллекторе. А в 7.9.7 компенсацией расхода при изменении давления в ресивере ведает сам! контроллер, а не простая железка(250-350р) как на 7.0 .
Поэтому цифры давления топлива нельзя сравнивать без привязки к форсункам и типу впрыска с обраткой или нет.
Мой вывод примерно такой - сначала производительность форсунок сравнить бы надо, потом только опыты на болезной устраивать,да и нам не забыть рассказать... :smile_bigsmile:[/quote]

Хорошо теперь понял:smile_nod:! тогда где взять таблицы данных по форсункам чтобы сравнить их производительность? Я попробую конечно поискать в инете!
Может кто достанет и даст такие данные! Былобы не плохо А покупать сразу Бош естественно нерентабельно, кто мне потом их обратно возьмет и деньги вернет, никто:smile_doh:


Да кстати это к сведению: когда я менял местами форсунки 4 и 1 у меня ошибка 304 пропадала! так вот это означает что для 1 цилиндра топлива из забитой форсунки хватало а для 4го нет. На 4ый цилиндр надо больше топлива или там просто давление меньше ?!

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Slonoedov, посмотри www.chiptuner.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружился такой вот кака:smile_doh:( Машинка плохо заводиться если заглушиш и пройдет 10-40 минут. Крутиш стартер секунд 5-10 пока не прочихается:smile_doh:(
грил с диагностом сказали что видимо форсунки после очистки текут:smile_doh:( клапан не дозакрывается:smile_doh:((

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Slonoedov писал(а):
Обнаружился такой вот кака:smile_doh:( Машинка плохо заводиться если заглушиш и пройдет 10-40 минут. Крутиш стартер секунд 5-10 пока не прочихается:smile_doh:(
грил с диагностом сказали что видимо форсунки после очистки текут:smile_doh:( клапан не дозакрывается:smile_doh:((

Попробуй сам для начала проверить. Приехал, открутил колпачег с торца рампы,пережал шланг от бензонасоса тисочками. Подождал свои 10-15 мин. Нажал на пипку в торце рампы - сильная струя бензина - форсунки скорее держат, чем нет. Тоже самое потом с непережатым шлангом - не брызжет - значит надо бы подозревать бензонасос. Или его РД травит сразу в обратку все или его обратный клапан, если он там есть. А лучше сразу после приезда - манометр в торец рампы. Завести, убедится, что 3.8 в наличии. Заглушить и смотреть как давление падает, пережимая при этом магистраль.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
скорее всего как раз форсунки. ведь произошло сразу после прочистки.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Slonoedov писал(а):
Обнаружился такой вот кака:smile_doh:( Машинка плохо заводиться если заглушиш и пройдет 10-40 минут. Крутиш стартер секунд 5-10 пока не прочихается:smile_doh:(
грил с диагностом сказали что видимо форсунки после очистки текут:smile_doh:( клапан не дозакрывается:smile_doh:((

Попробуй сам для начала проверить. Приехал, открутил колпачег с торца рампы,пережал шланг от бензонасоса тисочками. Подождал свои 10-15 мин. Нажал на пипку в торце рампы - сильная струя бензина - форсунки скорее держат, чем нет. Тоже самое потом с непережатым шлангом - не брызжет - значит надо бы подозревать бензонасос. Или его РД травит сразу в обратку все или его обратный клапан, если он там есть. А лучше сразу после приезда - манометр в торец рампы. Завести, убедится, что 3.8 в наличии. Заглушить и смотреть как давление падает, пережимая при этом магистраль.


Проверил!
1.завел машинуку заглушил нажал нипель на рампе фурснуло хорошо. 2. затем опять завел заглушил подождал 15 минут , нажал нипель давление меньше очучается.
3. тоже самое зделал с пережатым топливопроводом , давление тоже упало!:smile_doh:((
Уходит видать форсунками скоко грамм точно незнаю, но для падения давления и 20 грамм достаточно есле не меньше.

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Slonoedov, посмотри www.chiptuner.ru


ашол тока это http://chiptuner.ru/sens_efi.php , но там о технической разнице ничего!

Может есчо гдето что есть ! в инете больше толкового ничего не нашол:smile_doh:(

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Slonoedov,
http://chiptuner.ru/docs.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik, Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: