Slonoedov писал(а):
Да после твоего сообщения начинаю сомневаться

) покупать или нет бош форсунки:smile_nod:)
Ну Это понятно! может канечно получиться и так как ты сказал:smile_doh:( обратный эфект.
У нас стоят форсунки сименс оранжевенькие такие, у них как и у бошевских которые идут под 7.0 по 4 отверстия для впрыска, как меня заверили что у них и длина такаяже, я тоже подозреваю что они бошевские посильней льют топливо следовательно производительнее, сименс получаются экономичнее, для этого их и поставили скорее всего. В мощьности машина потеряла с сименс форсунками. Пример: Допустим я на сзаводской прошивке с 7.9.7 кантролером не могу ганяться с такойже шнивой с 7.0 контроллером также на заводской прошивке, в гору он уходит от меня тоже легко:smile_doh:( Интересовался у ребят , тех кто ездит на 7.9.7 у них тоже мощность в гору такая:smile_doh:( машинка обороты теряет быстро. Хотя тут дело может быть и в прошивке:smile_doh:( тоже неясно.
Как ты говориш, давление на 7.9.7 больше чем на 7.0 так по идее на 7.9.7 на Бош форсунках машинка должна тока добавить в мощьности, но и расход децл вырастет:smile_doh:(
.
Короче это будет ясно когда поставлю форсунки и поездю мала мала!
!!!!!
У нас тут может недопонимание вышло, тк я писал, в качестве примера,что будет, если форсунки толстые(старого образца) сименс просто поставить вместо родных бош на 7.0
Сисенс сименсу - рознь и бош бошу. Там на циферки надо глядеть.
По тонким форсункам, что у тебя стоят надо для начала хотя бы сравнить их статическую производительность из таблиц , если найдешь(какой объем нальют в ед времени полностью открытые при определенном давлении определенной житкости). Еще там есть характеристика - динамическая производительность форсунки опять же типа запаздывание реакции ЭМ клапана, ну типа производительность при импульсе тестовой длины, но я думаю, что и статики будет достаточно для несовпадения.
Про давление. Да на 7.9.7 -оно в абсолюте больше и постоянно относительно атмосферного.
Для 7.0 давление разное относительно атмосферного от 2.3-3.1 где-то, в зависимости от положения дросселя и оборотов(нагрузки на двигатель).
Однако это давление, пытается быть одинаковым относительно разряжения во впускном коллекторе - этим занимается регулятор давления топлива, которого на 7.9.7 нет. По-научному говоря : , он учитывает силу высаса бензина из форсунок поршнями и уменьшает/увеличивает на их входе давление топлива, так, чтоб расход через них был постоянный и не зависел бы от разрежения в коллекторе. А в 7.9.7 компенсацией расхода при изменении давления в ресивере ведает сам! контроллер, а не простая железка(250-350р) как на 7.0 .
Поэтому цифры давления топлива нельзя сравнивать без привязки к форсункам и типу впрыска с обраткой или нет.
Мой вывод примерно такой - сначала производительность форсунок сравнить бы надо, потом только опыты на болезной устраивать,да и нам не забыть рассказать...
