Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
hard, а почему решился на такую затею с движком?

Это цела поэма на нога букав... Но в кратце суть такова... Мне категоричестки не нравится ни один из предлагаемых на рынке вне(все)дорожников до лимона-полутора... по очень разным параметрам не нравятся, но в основном по двум - тип привода и удобство расположения моих 130 кило за рулем. Мне ваащще по водительскому месту абсолютно сухо и комфортно только в четырех машинах - Шнива, Соболь, ТрейлБлейзер и Тахо... все остальное уже ни то ни се, а кое где откровенно криво и неудобно... :

В шниве после всех предыдущих доработок http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 82#1549200 мне не нравился только движек... ну вот и исправил данное недоразумение... :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 22:30  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
hard, ИМХО такая глобальная переделка мотора может быть экономически оправдана только если возникла необходимость капиталки.
Увеличение объема и мощности это конечно хорошо, но в плане ресурса такие операции весьма сомнительны. Получается за свои немалые деньги приближаешь очередной капремонт двигателя.....
Да и при продаже машины вряд ли покупатели оценят увеличение объема двигателя настолько, чтобы хотя бы в более или менее значимой части вернуть затраченные деньги.

Судя по графикам характеристик твоего двигла теперь нужно готовить деньги на модернизации всех узлов трансмиссии. Либо считать их расходниками с периодичностью замены через n тыс.км. Чиcло n определится опытно-практическим путем :smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, Экономическая составляющая здеся на последнем месте... Главное мои хотелки, мое удобство и удовольствие...

Что касается всего остального то ВСЕ знаю о ВСЕХ возможных траблах... И буду решать их по мере поступления...

И продавать машинку не собираюсь вааще... оНа мне ещо для котлетостроения через несколько годков пригадитси... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hard, сотня это многовато, но интересен результат дальнейшей эксплуатации, держи в курсе! Ибо интересно! :smile_bigsmile:
От тюнинга движка зарекаться не буду :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
hard, сотня это многовато

Ustus, + тысча мульоноф... : но уж так получилось...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Цитата:
hard, сотня это многовато

Ustus, + тысча мульоноф... : но уж так получилось...

А почему так дорого? В чем то ошибки или как? Объясни пожалуйста
Кстати, для котлеты хлипковата Шнива.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 21:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 57

  •  11 дек 2007, 20:23

  •  Башкирия г. Дюртюли

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, может будет дешевле, если воткнуть готовый УАЗовский 100сильный движок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат Ахметов, он же к нам не полезет вроде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат Ахметов, ЗМЗшные движки не лезут к нам по габаритам.. В основном по длине... Полдвижка в салоне будет...
Все это тоже конешно технически решаемо, былоб желание и деньги, но самое неприятное будет при попытке легализовать эту переделку с чужим движком...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: