Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 01:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
san писал(а):
вопрос.... а зачем это делать? я тему имею в виду? Зачем портить движок

Не понял суть вопроса? Портить чем?
Я понимаю, что с высоты 3,0 V6 двигателя возня вокруг дополнительніх 30 лошадей кажется мелкой .
Но езда на стоковом двигателе Шнивы в современном потоке напрягает.
:
Особено когда перепрыгиваешь с современных авто.

Я конечно мало понимаю в шевике... да и V6 слабоваты на трассе, (людей впечатляет больше, когда их догоняет 2 тонны металла), но... я немало катался и не мало ездил, шевику хватает мощности на трассе, и он может погонять по крайней мере со своими вазовскими машинками достойно... не портите движок, каждому свое
Да и в потоке он идет достойно, доказано 3-мя поездками на юг по трассе дон, да и 100 000 км за рулем шевика из первых выпусков... хотя наверное раньше и рыба была крупнее и деревья больше... и шевики ездили быстрее :smile_bigsmile: Думаю, прокладка была другая, вот и не парились :smile_cool:

еше ....... 3.0 V6... у меня это 177 лошадок... всего, у бэх (да и не только у них) это где-то 250-300, вам надо иметь движок со сроком службы 100 тыс.км?, не проще не форсировать его? Поймите- у джипов другие измерения, они просто ездят везде, а трасса- зто не место для гонок, пригласите гонщиков в лес или в поле...
Да, забыл... самое главное, для жипа это крутящий момент, чем меньше мощность при объеме соответствующем- тем он больше, золотое правило... :smile_cool: Чем больше крутящий момент... тут понятно, для любителей форсажа есть ягуары, ламборджини ... тут в потоке вас заметят, однозначно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 02:13  


san писал(а):
Да и в потоке он идет достойно

По моему, это совсем наоборот. потеря собственного достоинства :
Не знаю, по мне езда на дальняк на стоковом моторе сущее мучение.
Я вообще, как бе мирно терпел данность, на дачу и обратно не далеко, там в пампасах уж по царски, а на дальяк есть другие машины. Вот пока не прокатился на ФАМе. :
Тут я прозрел, какой может быть Шнива.
При копеечной стоимости ходовой и с нормальным движком Шнива для человека со средним доходом - ведущего активный образ жизни самое то.
Да вот и я себе колено 84 мутировал.
Уже приятно, когда Лексус 470 по шербатой бетонке тихо крался, а я его как стоячего на 100 км ч грязью обляпал
На Шевике за 200 долларов я ходовую перетряхну и дальше буду гоцать на все, а на Лехусе одна опора баков 300 . Вот он и крался бедолага. денюжку экономил. :
В общем, мне не нравится твоя покорность року .
Я не жду подарков от судьбы. Не ждать, пока ВАЗ разродится с дрыгателем, тем более что проблему маломощного двигателя можно легко решить. И стоит это не космических денег.
Только согласен, что делать это нужно поуму :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 02:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, да пойми- для машинки такого веса и размера- это нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 02:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
На Шевике за 200 долларов я ходовую перетряхну и дальше буду гоцать на все, а на Лехусе одна опора баков 300 . Вот он и крался бедолага. денюжку экономил.

а я на своей всю ходовую переберу за 20 енотов... у меня только резинки поменять, а тебе еще амортизаторы и пружины, так что ты езди дальше.... просто с ляпсусом не сравнивайся, там цена в понтах.
Любой торсионный и рамный аппарат тебя уделает грязью... и будет прав, грязь не место для гонок, там главное- доехать :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 02:25  


san писал(а):
мвн, да пойми- для машинки такого веса и размера- это нормально

Не нормально. ФАМ это нормально. 125 лошедей и 160 ньютонов самый раз.
ФАМ и с твоим 3,0 V6 легко потягается.
Не знаю какая у тебя подвеска. а вот на Вагоне шо опоры верхние стекляные по 120 долларов , шо ступичный узел 3 поколения веселый. три раза в жиже посидел, загудел зараза. А он 300 долларов тайваньский , цена оригинала вообще космос.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 02:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Вот он и крался бедолага. денюжку экономил.


Да и не экономил,... у кого хватило на ляпсуса- хватит и на подвеску, у него просто ума больше, не надо издеваться над машиной, она должна ездить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 02:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
san писал(а):
а вот на Вагоне шо опоры верхние стекляные по 120 долларов , шо ступичный узел 3 поколения веселый. три раза в жиже посидел, загудел зараза. А он 300 долларов тайваньский , цена оригинала вообще космос.

Я ж про вагон и не говорил, у меня торсионы и резинки, кстати-вагон и не был замечен на даккаре

Да и момент... у меня 280 при 177 л.с., так что пересчитай свои 125... оно кому нужно?


Вредная тема, точно для любителей глушителей с нулевым сопротивлением... впечатляет- когда на десятке две толстые трубы и рев такой- что в салоне хочется одеть наушники :smile_bigsmile: А зачем? На ламборджини она точно не похожа, да и на трассе не сравнится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 02:35  


san писал(а):
Любой торсионный и рамный аппарат тебя уделает грязью...

Торсион конечно сила, не буду спорить.
Вопрос только в том, сколько зарабатывает владелец пепелаца.
На сколько денег он может ехать в пампасах.
У меня есть знакомые, которые могут себе позволить утопить Кукурузер или по мерзлой пахоте на Кайене за зайцем ганятся.
У багатых свои законы, а я столько не зарабатываю. А вот если что то случится с Шнивой или Нивой, я сильно не растроюсь. У меня они для покатушек. Легко перетряхну и опять буду скакать и радоваться жизни


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 02:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
У меня есть знакомые, которые могут себе позволить утопить Кукурузер или по мерзлой пахоте на Кайене за зайцем ганятся.

Кукурузер утопить легче, чем ты думаешь ( извини- на ты) Тойота-это не пример для жипа... шевик лучше, а кайен- это еще хуже, не так сравнивать надо :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 02:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Вопрос только в том, сколько зарабатывает владелец пепелаца.
На сколько денег он может ехать в пампасах.


Удивисся, дешевле чем шевик..., он ломается реже, и ремонт дешевле, парадокс... но это реальность, данная нам в ощущениях ( Маркс или Энгельс, точно не помню), а одно различие- стоимость машины другая, ну а ты готов платить за 3 бриллианта на капоте? Нет?, не мучай шевик и езди на нем :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: