Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 11:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  20 сен 2013, 14:03

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
[b]Десяткин[/b

Здравствуйте! Нет, продолжается. Помогает только выключение а потом включение замка зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
kozyrev, ТОгда смею предположить, шо это гидрики.
У меня когда гидрики застучали - тож помогало выкл/вкл зажигание. А когда троить начало - вот тогда чаша переполнилась и перевесила в сторону болтов окончательно

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 08:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  20 сен 2013, 14:03

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,

И как сейчас???? Я слышал что болты надо регулировать через определенное расстояние???
Во сколько обошлось????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 14:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
kozyrev, не ведись на болты, ГК работают нормально. Надо ездить на нормальном масле и движок не перегревать, и не перегружать. Как на нашей машине начинают ездить, как на легковушке. вот и получают проблемы.
Десяткин, ты же летчик, низко летаешь, а не быстро ездишь. У тебя и болты разлетятся. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 14:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
kozyrev, у меня машина 2004 года и ГК работают нормально.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 18:32  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Все я завел свою. Дело было не в бабине. После смены гбц при запуске троил и кое как заводился двигатель. Я думал дело в гидриках неделю после работы кавырял мотор. В выходные полез днем и обнаружил что 4и2 провода на контроллере перепутал. Поменял местами и работает отлично. С гидриками проблем нет. Служебная прошла 250000 гидрики не разу не трогали работают отлично. Масло меняю каждые 8000. Шел хеликс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 07:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  20 сен 2013, 14:03

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
так мне что делать????? что менять или что ремонтировать????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 07:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  20 сен 2013, 14:03

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
kozyrev писал(а):
Десяткин,

И как сейчас???? Я слышал что болты надо регулировать через определенное расстояние???
Во сколько обошлось????

10 тыр.
Регулировать через 1-2 тык после замены
О! Кстати надо заехать уже давно... Но их не слышно

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
kozyrev, не ведись на болты, ГК работают нормально. Надо ездить на нормальном масле и движок не перегревать, и не перегружать. Как на нашей машине начинают ездить, как на легковушке. вот и получают проблемы.
Десяткин, ты же летчик, низко летаешь, а не быстро ездишь. У тебя и болты разлетятся. :smile_bigsmile:

извиниттте! я по трассе езжу со скоростью не более 110км/ч
На соревнованиях уже год как не был.
Масло ВСЕГДА Мобил-1 синтетика из одного и того же гамазина.
Пилот стоит уже года 3 как.
после начале гемора с гидриками (после 100 тык) мыл их в сервисе 2 раза.
Менял масло на другую вязкость (но всё МОБИЛ 1 синь)
Так что меня нельзя упрекнуть в необъективности или предвзятости.
После установки болтов особого изменения шума работы двигателя не заметил.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: