Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13729
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
Alec73, так 21213 инжекторная ж вроде как :
Ну у меня служебная была 2005 (или 2004) г.в., 21213 значилась. ГНЦ был и ГК...

: : : Значит, она была по факту 214-я... 213-карбюратор...
Где хоть значилась-то, по бухгалтерской отчетности? : Если там, то у них все может быть. На прошлой работе компы (системник, монитор) у бухов проходили как "комплекс конструктивно сочлененных предметов"... : :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 15:51  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, 213 всегда с карбюратором была. Хотя на ВАЗе такой бардак был тогда, что могли, возможно, обозвать и еще как-то, особенно если с GM-ой аппаратурой центрального впрыска была. А 214 - всегда инжектор, наш двиг от него напрямую происходит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, номер кузова или вин был 21213-хххххххххх..хх. Я его в путевых листах писал, точно помню...
Ну может и заблуждаюсь я :

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 16:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что ставить стоит, а что - нет, каждый сам решает, но по моему опыту, если уж менять коленвал, то ставить с ходом 90 мм и поршнями ковкой. РВ сам по себе мало что дает. Хотя сейчас меня вообще только турбина спасти может, к хорошему привыкаешь быстро, а мощности на трассе много не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, есть и 92 коленки только в блоке надо большие канавки фрезеровать. Мощность и крутящий момент разные вещи длинноходные моторы не отличаются большим количеством коней, за то большим крутящим моментом славятся. Про распредвал в корне не согласен , весь смысл доработки мотора это подбор распредвала и доработка каналов иначе и без того узкие каналы тормозят смесь даже на стоке а тут большой объем а канал так и остался узким. При правильной доработке с 1.9 атмосфера снимают по 170 лс что в принципе на пределе трансмиссии к чему турбина ????

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 12:36  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Alec73, есть и 92 коленки только в блоке надо большие канавки фрезеровать. При правильной доработке с 1.9 атмосфера снимают по 170 лс что в принципе на пределе трансмиссии к чему турбина ????

Теоретически, на 8-клапанной атмосфере 1.9 л - не предел, можно и под 200 сил снимать, только обороты при этом далеко за 8000 будут, а на 3000 - хуже стока потянет. При 92 мм уже самый длинный шатун становится коротковат, 90 мм - оптимальный ход. Потому и турбина, что мне машинка не для кольцевых гонок нужна, постоянно за 6000 оборотов движок крутить не хочу, мне нужна с 2000 тяга хорошая. По трансмиссии - не 170 кобыл предел, раллийные ВАЗы это показали давно. К сожалению, предел по моменту наступает, а с мощностью 170 сил на верхах проблем по коробке (самое слабое место нашей трансмиссии) нет. Нужен момент, и пораньше его хочется. Придется вместе с установкой турбы и коробку на импорт менять, видимо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73,
наверное не соглашусь что 170 переваривает так же легко, как 79 предел по моменту 28 кг вроде, мощный мотор сильно ограничивает ресурс получается КПП надо выкинуть мост переделать потому, что втулку проминает, потом раздатка, а это уже практически другая машина которую роднит только кузов который тоже окажется слабоват.
Трансмиссия раллийных вазов с 80х годов строилась на кулачке и паре 4.44 -4.7 у тебя такая же трансмиссия :?: Если так, то да можно не париться о большом моменте. Ну и ты наверное в курсе, что турба надувает больше на верхах которые тебе не нравятся уж тогда приемлимее ставить Рутс с приводом от ремня

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
за мосты не беспокойтесь, классика ломает редуктора только после 120 л.с., соответственно нам можно не беспокоится до цифры ~200-230 л.с.

КПП и РК,да, на прочих равных, но у меня держатся молодцом

бездорожье на стокдвигателе убивает агрегаты НАМНОГО быстрее чем форсировка мотора. ТОесть если кто сломал редуктор на изношенном до 60 л.с. стоке это еще ничего не значит что предела форсировке нет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 13:36  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Предел для трансмиссии определяется только моментом, а 170 сил можно снять на верхах при относительно низком моменте. Про раллийные ВАЗы я как раз и писал в том смысле, что кроме коробки явно слабых мест у нас нет. Мои редуктора давно уже на жестких втулках с парами 4.1 и самоблоками, поэтому осталось только стоковую коробку поменять (первая продержалась 100 с небольшим тысяч, вторая пока 27000 км - еще жива, но турбу точно не переварит). Про турбу советую почитать хотя бы у нас же на форуме, чтобы не писать глупости. Только турбина может на нашем движке давать хороший момент уже с 1800 оборотов (типа Garett GT 17, от SAAB которая) и достаточную мощность при этом на верхах. Против них я тоже ничего не имею, но момент внизу нам важнее!
Эх, да если бы коробка у нас 28 кгс*м держала, это просто мечта была бы! И 20 не держит нихрена!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вы недооцениваете шнивокоробку разорваный пакет :smile_wink: будете в Петрозаводске я покажу как она эксплуатируется уже 25 т.км на как раз той, сааботурбе которая GT-17 :smile_wink: :smile_wink: :smile_wink:

И да, на 0.5-0.6 бар не держит сцепление, последний драг это показал. Ищу решение.

насчет мощности и момента все правильно, кпп дольше проживет на атме большей мощности, но не все так просто. Редукторам уже со второй передачи пофиг, турбо у нас или атмозажигалка...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: