Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 14:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, на бензине скорректирован, но я не смотрю средний расход по БК, всегда считаю от заправки до заправки по чеку на пробег. Заправляюсь почти всегда на одной колонке. У меня с нова такой расход, я быстро не гоняю, плавно обычно езжу. Иногда на трассе кручу до 4000 минут 10 для очистки. А, да, у меня кап гараж, прогревов минимум...
По массовому расходу на хх также можно судить об исправности ДМРВ, сейчас буквально смотрел, при нагрузке 20% расход *у нас культурный форум* 11,2-11,8 кг.
Также посмотрел напряжение на ДМРВ при включенном зажигании (через БК) - 1,022, иногда проскакивает 1,017. Это исправный ДМРВ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим490, ХЗ, корректно сравнить несчем : , родной дал дуба, прошива поменяна(со старыми данными не сравнить), Вот стоит он точно дохрена!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов, Ну с расходом боле менее понятно!
А по ДМРВ если это напряжение соответствует действительности(т.е при замере мультиметром на датчике оно окажеться такое же) - то ДА, допустимо до 1,04

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    853
  •  1428
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А с тюнинговой прогой надо ли (или желательно) удалить нейтрализатор? Он со временем не спечётся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 19:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
А с тюнинговой прогой надо ли (или желательно) удалить нейтрализатор? Он со временем не спечётся?
он спекается не от тюнинга, а от времени. ну или, можно заправить плохое топливо, и он умрет. Поэтому, лучше его удалить и забыть навсегда. Если прошивка без ДК2, диагностика ката отключена, когда кат начнет плавиться, чек не загорится, а машина начнет тупить. И понесется: провода, свечи, модуль, вопрос на форуме "все поменял - не едет"!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу удалось потестить прошивку в каках, был сильно удивлен. Подцепил 100 килограммовый прицеп и на него закатили 300килограмовый рулон, и все это нужно было провезти порядка 500 метров колей, жижи и тд. Так вот чтоб не потерять рулон и не зарытся полз на первой пониженной, газ я практически не нажимал и машинка прекрасно ползла, даже при 600 -700 оборотах, без всякой дергатни.

Вить кстати замена дмрв ничего не изменила, хотел поменять дк но не смог открутить эту гадость. Заметил еще одну пару особенностей, при включении винта на 96 градусах иногда подпрыгивает температура и сразу включается второй, и еще если каждый раз при переходе с бенза на газ и обратно делать обнуление то провал практически пропадает.
С температурой думаю датчик под замену, а вот с обнулением, надоли после прошивки ехать настраивать гбо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 22:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, с конца:

- по газу не подскажу, зависит от типа ГБО. Если у него свой контроллер, то наверное нет. Вообще не должно, углы в чип-прошивке прибавлены, что для газа тока в плюс...
- завтра проверю в своей прошивке для 7.0 температуру вулючения, но как помню - я ее не трогал, 99град 1-я скорость, 100 град - сток. У тебя не БК ли управляет вентилятором? Если да, то лучше отключить, ИМХ лишний расход топлива и ускоренный износ вентов.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 22:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов,
евген 83,

к обоим. Вот здесь даны типовые параметры ЭСУД 7.9.7:
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

Парни, чтобы разобраться, нужно поссмотреть их диагностикой, и сказать, какие "не в допуске". Проще всего купить любой ЕЛМ и какую-нить бесплатную прогу, типа ОпенДиаг. Оно все равно пригодится, нафига платить местному умнику, который прочитает ошибки, скажет - все исправно, и возьмет денег. Имея эти параметры, можно уже о чем-то судить, ну и я помогу разобраться, что не так.

На всякий: от обязательств по возврату не отказываюсь, в любой момент. ИМХО машину все равно нужно чинить, но если разобраться самому, как и что работает, и уметь потом починить - оно ведь интересно, не?)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Гбо у меня 4поколения, а бк сразу поставил на 110. Завтра поменяю датчик температуры. И еще вопрос какие показания дк должны быть на холостых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
На всякий: от обязательств по возврату не отказываюсь, в любой момент. ИМХО машину все равно нужно чинить, но если разобраться самому, как и что работает, и уметь потом починить - оно ведь интересно, не?)

Прошивка мне нравится, особенно в городе, и контроллер возвращать не собираюсь. А машину предпочитаю делать сам, потому и задаю столько глупых вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: