Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Max80, ты вал по перекрытию выставил или крутил куда-то?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 14:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
мастер делал,кстати раньше после того как завёлся стук был похожий на стук гидриков,потом проподал через 10-30 сек ,теперь после замены ничего не стучит ! фазу по компу смотрел,сказал что надо будет потом подъехать и проверить есчо,может чутка ниже сделает

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Max80, у мну, кстати, после запуска с 44-м валом несколько сек ГК стучали, хотя я их осаживал. Это единственный раз, когда я их стук слышал. У тебя ХХ какой выставлен в проге?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 22:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
880

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 23:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
2123-СТИ-1
Впуск11,2(7,2 ) 283/107
Выпуск 11,2(7,2 ) 276/109

Гидрокомпенсатор серийные серийный Повышение крутящего момента при 1500…6000 мин-1 при небольшом (~10%) увеличении мощности.

Под турбину пойдёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
шеврик, нет

под турбину вообще плохо идут валы с большим перекрытием и фазой. Для турбы перекрытие надо гораздо меньше, т.к. давление на впуске ощутимо больше чем на выпуске, и это создает активную продувку и так, без ухищрений. Ну и подьем не помешает всегда. А так с такими валами, которые "повышают мощность во всём диапазоне" часть буста в трубу будет улетать, т.к. непосредственно фаза "герметичного" впуска укорочена, притом что на наддувных моторах она наоборот должна быть удлинена, чтобы вместить основной "заряд" и избыток

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 00:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,так что лучше оставить родной не єкспериминтировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 15:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел под Турбину
1. Распредвал ММ48Т Наддув 11,6мм / 11,6мм (282° / 282° )
2. Распредвал ММ72Т Наддув 12,2мм / 12,2мм (297° / 297°)

только какой на повышеный крутящего момен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
под 72-й надо допиливать, он не пойдет в сток башку - клапана упрутся.

48 й больше годится для очень больших наддувов (больше 0.6). Если собираешся ставить диас, оставь сток - и мощно и экономично

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил сегодня 214-44-й вал. Будете ставить самостоятельно, запаситесь шпильками постели - я 3 заменил.
Ощущения после запуска совпадают с уже описанными: звук стал более басовитый, ХХ менее ровный. Но мне так даже больше нравится, напоминает мою шит-сракерскую молодость - 16-клапапнные ТАЗы с горбатыми валами, ночные гонки... Извините, отвлёкся. Ощущений ездовых пока особых нет - проехал всего около 10 км. Прога просто переливающая, контроллер не обнулял (если сие действие имеет какой-то смысл), клемму не скидывал. По характеру похож на стандартный, только всего больше.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: