Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 00:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mr_Grek, привет, не в Воронеже, но попробую.

1. Все Шнивы так, или иначе не совсем стабильно работают на ХХ. Степень "неровности" - субъективная величина, кому-то легкие подергивания рычага - уже неравномерность (а это норма на заводской прошивке), а кому-то - реальная тряска не проблема.
2. Мерим компрессию. Убеждаемся, что проблема не здесь.
3. Подключаем диагностику и смотрим поправку времени впрыска, она должна быть около нуля. Если сильно отличается - устраняем причину. Для автОлика - здесь и свечи, и провода, и МЗ и все такое прочее.
5. Если по п.п. 2,3 все ровно, значит это нормальное состояние мотора. Чтобы было ровнее, понадобится прошивка с отключенным ЛР на ХХ.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 00:19  


Glu писал(а):
Mr_Grek, привет, не в Воронеже, но попробую.

1. Все Шнивы так, или иначе не совсем стабильно работают на ХХ. Степень "неровности" - субъективная величина, кому-то легкие подергивания рычага - уже неравномерность (а это норма на заводской прошивке), а кому-то - реальная тряска не проблема.
2. Мерим компрессию. Убеждаемся, что проблема не здесь.
3. Подключаем диагностику и смотрим поправку времени впрыска, она должна быть около нуля. Если сильно отличается - устраняем причину. Для автОлика - здесь и свечи, и провода, и МЗ и все такое прочее.
5. Если по п.п. 2,3 все ровно, значит это нормальное состояние мотора. Чтобы было ровнее, понадобится прошивка с отключенным ЛР на ХХ.


спасибо!
начнем с компрессии))
то что у шнив это проблема я уже понял прочитав 34 страницы)))
но считаю что это устранимо, будем пытаться.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 00:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mr_Grek, прошивка без ЛР на ХХ - видел? При исправном моторе - решает. Можно отсюда взять: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 00:32  


Glu писал(а):
Mr_Grek, прошивка без ЛР на ХХ - видел? При исправном моторе - решает. Можно отсюда взять: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

сори за офтоп ЛР эт что?)
обязательно свяжусь после определения и устранения проблемы с подтраиванием.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 00:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mr_Grek, Глу писал(а) (в теме про чип-тюнинг)))):

Лямбда регулирование (ЛР) - это автоматическое поддержание состава смеси 14.7 к 1 (стехиометрия) с помощью обратной связи по ДК. Меньше 14.7 воздуха - смесь обогащенная, больше - обедненная.

Контроллер налил бенза исходя из количества воздуха, посчитанного ДМРВ. Смесь сгорела. Контроллер ЭСУД (по показаниям ДК) смотрит, что сгорело: бедно, или богато. Если "бедно", на следующем такте делается поправка времени впрыска (плюсовая), и так до тех пор, пока не сгорит "богато", тогда поправка начинает уменьшать время впрыска. Таким образом, даже при не совсем исправных датчиках и форсах, смесь поддерживается в стехиометрии.

Стехиометрия - неоптимальный состав для отдачи максимальной мощности. Максимальную мощность мотор отдает на смеси 12.5 к 1. Поэтому, в мощностном режиме я ставлю более богатую смесь (13). 12.5 будете жаловаться на увеличенный расход.

Переход из экономичного в мощностной происходит по дросселю. Я меняю момент перехода из эконома (ЛР) в мощностной (без ЛР, по таблие смесей). Плюс, меняю (увеличиваю) УОЗ. Ну и еще кое-какие мои личные фишки. И оно начинает ехать интереснее.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 00:49  


Glu писал(а):
Mr_Grek, Глу писал(а) (в теме про чип-тюнинг)))):

Лямбда регулирование (ЛР) - это автоматическое поддержание состава смеси 14.7 к 1 (стехиометрия) с помощью обратной связи по ДК. Меньше 14.7 воздуха - смесь обогащенная, больше - обедненная.

Контроллер налил бенза исходя из количества воздуха, посчитанного ДМРВ. Смесь сгорела. Контроллер ЭСУД (по показаниям ДК) смотрит, что сгорело: бедно, или богато. Если "бедно", на следующем такте делается поправка времени впрыска (плюсовая), и так до тех пор, пока не сгорит "богато", тогда поправка начинает уменьшать время впрыска. Таким образом, даже при не совсем исправных датчиках и форсах, смесь поддерживается в стехиометрии.

Стехиометрия - неоптимальный состав для отдачи максимальной мощности. Максимальную мощность мотор отдает на смеси 12.5 к 1. Поэтому, в мощностном режиме я ставлю более богатую смесь (13). 12.5 будете жаловаться на увеличенный расход.

Переход из экономичного в мощностной происходит по дросселю. Я меняю момент перехода из эконома (ЛР) в мощностной (без ЛР, по таблие смесей). Плюс, меняю (увеличиваю) УОЗ. Ну и еще кое-какие мои личные фишки. И оно начинает ехать интереснее.


благодарю за ликбез.
что в это время с расходом происходит?

заливаемая прошивка так же может решить проблему с подтраиванием? точнее проблема может заключаться и в этом? дабы не уходить от тем)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 00:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mr_Grek, извини, в какое время что-то происходит с расходом?

Прошивка решит проблему с ровной работой, если мотор и ЭСУД исправны.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 22:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126
  • 40

  •  02 ноя 2014, 22:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
И мою шниву постигла участь пропукивания : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 06:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Мне помогла замена свечей. И еще раз в два-три месяца активирую "Форсаж" на БК.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 00:28  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=64492

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: