Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Alexander83 писал(а):
Сейчас прокладка безузадочная и в протяжке не нуждается, я пробовал протягивать но результат 0 если и сдвинулось то на 1мм, а если металло пакет то вообще поставил и забыл.


я придерживаюсь мнения что прокладка ГБЦ все таки усаживается, но принцип затяжки НЕПРОСТЫХ головочных болтов таков что они упруго вытягиваются и компенсируют усадку. Сколько раз ни тянул по мануалу - довороты 2*90 градусов после итак нехилой затяжки динамометром явно уходили во "взвод" болта его растягиванием. Эти 2*90 меня вообще всегда пугали - такую силу приходится прикладывать что непонятно как оно не сворачивается - момент огромент и при этом не меняется (не нарастает) пока крутишь, болт как бы ввинчивается аки шуруп в дуб. Не удивлюсь что затянутый болт на 1-2 мм длиннее чем в он же но в последующем статическом состоянии. И при разборке (далеко за 20к пробегу) откручивалось это все очень тяжко. Поэтому тянуть не стоит, т.к. болт может начать уже неупруго "поплыть" и в итоге даже хуже станет держать

у меня болты 2101 он не плывут даже при затяжке 12 кг

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
вот
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, а вот это поблемка , есть такой успокоитель цепь ГРМ крепиться бвумя болтиками на 6, перед их установкой их необходимо намазать герметиком саму шляпку. Сейчас наверное лучше снять клапанную крышку и по одному их переделать на герметик.
Я думал у всех уже давно так сделано. И ГНЦ надо выкинуть безполезная штука и опасная

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 13:04  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю если пока нет проблем с гидравликой то не стоит туда и лезть.
В том смысле, что исаева в простом магазине не купить, а пилот не охота ставить, начитался, что цепь перенатягивает и её ресурс уменьшается, т.е. если и ставить пилота, то с уже немного растянутой цепью, а у меги вроде как новая машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Думаю если пока нет проблем с гидравликой то не стоит туда и лезть.

А когда они появятся в 300 км от жилья, что делать будешь? Трубку перетирает довольно быстро, масло вылетает наружу под давление 2-3 кг , поддон опустеет за 5 минут, и если вовремя не заглушить мотор , то ремонтировать будет не чего.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 13:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Хищник писал(а):
Думаю если пока нет проблем с гидравликой то не стоит туда и лезть.

А когда они появятся в 300 км от жилья, что делать будешь? Трубку перетирает довольно быстро, масло вылетает наружу под давление 2-3 кг , поддон опустеет за 5 минут, и если вовремя не заглушить мотор , то ремонтировать будет не чего.

Это вроде на первых машинах перетирало трубку, щас вроде как крепление то усилилось от вибраций. Не все же меняют гидравлику, и нормально ездят при этом и по многу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, не будем отвлекаться, тема не много не о том, я останусь при своем мнении, ты когда пару раз цепь- распредвал сам снимешь- поставишь поймешь сам плюсы пилота.
На предыдущем пилоте мотор проехал 190 т км на новом 15

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег моей машины 25к с лишним. Под датчиком фаз сухо, под клапанной - тоже. Фото сделано на работающем моторе после непродолжительной поездки. Потеет именно в указанном месте, во всех остальных сухо.

Натяжитель ISAI заказал(сцуко, дорогое удовольствие, около штуки получается с доставкой).

Alexander83, я правильно тебя понял, причина в потении - утечка масла через болты крепления натяжителя цепи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, с большой долей вероятности, поскольку болты на заводе просто прикручивают, ни какого уплотнения там не ставиться. выворачиваешь болтик протираешь от масла, смазываешь герметиком и до шайбы и после шайбы. Затягиваешь требуемым моментом, не переусердствуй так как гайка в пластике держится легко сломать. Протираешь крышку и наблюдаешь дальше.
А пилот стоит 350 р , дешево и надежно

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
meg@, с большой долей вероятности, поскольку болты на заводе просто прикручивают, ни какого уплотнения там не ставиться. выворачиваешь болтик протираешь от масла, смазываешь герметиком и до шайбы и после шайбы. Затягиваешь требуемым моментом, не переусердствуй так как гайка в пластике держится легко сломать. Протираешь крышку и наблюдаешь дальше.
А пилот стоит 350 р , дешево и надежно


Спасибо, займусь на досуге. Какой предпочесть герметик? Прокладку клапанной крышки нужно будет менять после этих манипуляций?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: