Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    776
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошился самостоятельно прошивкой от Glu и ездил примерно неделю. В основном по загородным трассам.
Сразу после прошивки заметил ровный хх. Даже непривычно как-то.
На трассе пытался усердно педалировать, но разницы поначалу не заметил.
Приход появился после заправки на лукойле и сбросом настроек ЭБУ через БК.
Раньше обгон на трассе был: третья в пол, на середине обгона с оборотами за 5000 4-ю и - зависаешь.
Теперь в этой же ситуации на 4-й появился какой-никакой - но разгон, фуры обгоняются веселее.
Изменения в расходе топлива (как тут писали, на литр в большую сторону) не заметил (сравнивал на своем обычном маршруте). По трассе откалиброванный БК показал 9.7.
Если раньше крейсерская по трассе была 100-110, то в последнюю поездку свободно шел 120-130 и двигатель крутился легко.

Но есть одно большое НО :)
Сразу начинаешь требовать от прошивки большего, чем она может дать и в итоге упираешся в наш двигатель.
И понимаешь, что собственно это уже все, прошивка все резервы подняла и применила, дальше без кардинальных переделок ничего не улучшить.

Поездив неделю и привыкнув к хорошему захотелось лучшего, поэтому, решился на турбу :)

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 12:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , это несравнимые вещи. Приход в 3 процента, и приход в 50!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , ыыыыыыыы!!! Я не знаю, что делает твоя прошивка, но вот вам цыфры:
Залился под пробку, обнулил пробег на спидометре и рванул на Валдай. Чуток пробок на ленинградке, пробка в Твери, потом рывок на 130км/ч по платнику.
Заехал на заправку, на спидометре пробег 354 км. Под пробку влезло 30,02 литра.
Реальный расход щщитайте сами. Резина - 215 BFG M/T

Вощем, еще раз огромный спасиб и респект! :smile_cool:

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 22:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@McArcher , норм. Ты спокойно ездишь видимо, и ввиду другой смеси и угла жмешь газ чутца меньше. Но все равно - спасибо, приятно!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@McArcher , норм. Ты спокойно ездишь видимо, и ввиду другой смеси и угла жмешь газ чутца меньше.

По трассе 110-120, без особых дерганий, и лишних обгонов. Ну, только на платнике встал в 130-140, т.к. ровная и пустая дорога.
В городе расход отличается в большую сторону, и если "позажигать", т.е. разгон-обгон-торможение-опять газ в пол, то и 15л/100км может получицца.
Тут без претензий. Чудес не бывает. :smile_happy:

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь и я.
Сначала я выбросил гидрики и перешел на болты с 213 валом. После 3000 об/ мин машина перестала ехать вообще. Через пару недель пришли прошитые мозги и, о чудо, я снова езжу! По ощущениям, на 4-й передаче машинка стала разгоняться резвее, чем до перехода на болты. Перестала появляться ошибка от датчика детонации на холостом ходу, о плохой работе отсутствующего катализатора, обороты ХХ стали 880 (были 840) . За расход ничего пока сказать не могу, но по прикидкам не вырос.
Виктору респектище!

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин писал(а):
Отпишусь и я.
Сначала я выбросил гидрики и перешел на болты с 213 валом. После 3000 об/ мин машина перестала ехать вообще. Через пару недель пришли прошитые мозги и, о чудо, я снова езжу! По ощущениям, на 4-й передаче машинка стала разгоняться резвее, чем до перехода на болты. Перестала появляться ошибка от датчика детонации на холостом ходу, о плохой работе отсутствующего катализатора, обороты ХХ стали 880 (были 840) . За расход ничего пока сказать не могу, но по прикидкам не вырос.
Виктору респектище!

Странно, а чё тогда люди утверждают, что с болтами динамика увеличилась? После 3000 наш двигатель только и оживает по идее.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 16:37  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , Дык если раньше ошибка по дд была - как ей ехать с опущенными углами?)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , до 3000 на болтах было всё замечательно, а вот после.... ну не едет и всё. И стойкое ощущение, что пик момента съехал куда-то на 2200. А вот сейчас - во всём диапазоне отлично.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
а чё тогда люди утверждают, что с болтами динамика увеличилась?

я уже писал в теме про гидрики что пробовал сравнивать Нюшки с гидриками и без, всё что удалось ощутить это стрёкот двигла при поднятом капоте, кто-то утверждает что момент на низах появился, кто-то говорит что легче раскручивается, я для себя сделал вывод что замена на болты помогает уже убитому движку и решил не менять.

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: