Andrey-ufa, Пока особо сказать нечего, обкатываюсь... : больше 3500 не кручу, больше 100 ниезжу...

В кратце по ощущениям движек стал таким каким он и должен быть для этой машины! : Везет с 1500 оборотов то есть реальный реальный рабочий диапазон на 4 скорости от 40 до 130 км/ч

афтамат почти йопть... но пока не злоупотребляю и стараюсь ездить в диапазоне 2000-3500 оборотов... После 3000 машина просто "выстреливает", тока успевай ногу с тапки убирать... :
На четырехступке первые три передачи очень "короткие" что в сочетании с мотром дает примерно такой режим: тронулся-вторая-две секунды-третья-две секунды-четвертая 70 км час и патом как на автомате...

и все это на 10-15% открытия дроселя
Контролер прошел второе перепрограммирование, первый раз правили прошивку под динамические характеристики на стенде, втрой раз правили переходные режимы... пока не очень устойчивый холостой ход, надо дорабатывать, но чуть позже когда машина пообкатается...
После "приключений" на которые
Ustus дал выше сцылку, перенесли контролер на балку панели приборов обеспечив контакт со всей поверхностью (должен нормально охлождатся, радиатором служит по сути весь кузов) и термоизоливовав все воздуховоды в этой части панели... специально несколько часов грел панель на максимуме печки, глюков пока не повторялось...
После обкатки с диагностом подключим ноут и денек покатаемя во всех возможных режимах - город, трасса, ипиня... после этого он нарисут мне две прошивки, экономичную для трассы и динамичную для города и соревнований. :
По механике есть небольшие траблы... много шума от ГРМ, шум по характеру "клапанный" и слышен по всей длине крышки, на холостых почти не слышен, а вот на 2500 прям по ушам бьет : : зазоры все в норме, в принципе его ничуть не больше чем на любом прослушеном мною классическом моторе с "болтами", но сцуко раздражает... : Почему так происходит не очень понятно, пока варианты следующие:
1) Сам 48 распред вал "шумный"
2) Постель распредвала гомно - выбирали из нескольких коеи были полным гамном, но похоже и выбраная оказалась им же...
3) Натяжитель цепи Пилот не совсем айс, пружина по ощущениям очень слабая, и хоть он по своему конструктиву не дает ей болтатся как при гидронатяжителе, но и не обеспечивает ее натяжения с достаточным усилием и соответственно "тишины" при работе...
4) Рокера гомно, их моторист не менял, сказав что они еще должны ходить и ходить, но может он глубоко заблуждается?
Вот здесь бы не против послушать советы спецов по причинам и как справится с этим цокотом... :