Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
Айрат Ахметов, он же к нам не полезет вроде...

Тогда морду от УАЗа к Шниве приделать:smile_wink: :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 07:26  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
hard куда-то пропал.
Что с машиной ездит или где???
Как ощущения от переделки, поделитесь опытом, настроили контроллер???
В общем все как то заглохло, а хотелось бы подробнее увидеть отзывы по эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, поехал он машинку обкатать в Москву, доехал тока до Владимира, Контроллер бракованный, перегревается :

Смотри здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=9320

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, Пока особо сказать нечего, обкатываюсь... : больше 3500 не кручу, больше 100 ниезжу... :smile_bigsmile: В кратце по ощущениям движек стал таким каким он и должен быть для этой машины! : Везет с 1500 оборотов то есть реальный реальный рабочий диапазон на 4 скорости от 40 до 130 км/ч :smile_bigsmile: афтамат почти йопть... но пока не злоупотребляю и стараюсь ездить в диапазоне 2000-3500 оборотов... После 3000 машина просто "выстреливает", тока успевай ногу с тапки убирать... :

На четырехступке первые три передачи очень "короткие" что в сочетании с мотром дает примерно такой режим: тронулся-вторая-две секунды-третья-две секунды-четвертая 70 км час и патом как на автомате... :smile_bigsmile: и все это на 10-15% открытия дроселя

Контролер прошел второе перепрограммирование, первый раз правили прошивку под динамические характеристики на стенде, втрой раз правили переходные режимы... пока не очень устойчивый холостой ход, надо дорабатывать, но чуть позже когда машина пообкатается...
После "приключений" на которые Ustus дал выше сцылку, перенесли контролер на балку панели приборов обеспечив контакт со всей поверхностью (должен нормально охлождатся, радиатором служит по сути весь кузов) и термоизоливовав все воздуховоды в этой части панели... специально несколько часов грел панель на максимуме печки, глюков пока не повторялось...
После обкатки с диагностом подключим ноут и денек покатаемя во всех возможных режимах - город, трасса, ипиня... после этого он нарисут мне две прошивки, экономичную для трассы и динамичную для города и соревнований. :

По механике есть небольшие траблы... много шума от ГРМ, шум по характеру "клапанный" и слышен по всей длине крышки, на холостых почти не слышен, а вот на 2500 прям по ушам бьет : : зазоры все в норме, в принципе его ничуть не больше чем на любом прослушеном мною классическом моторе с "болтами", но сцуко раздражает... : Почему так происходит не очень понятно, пока варианты следующие:
1) Сам 48 распред вал "шумный"
2) Постель распредвала гомно - выбирали из нескольких коеи были полным гамном, но похоже и выбраная оказалась им же...
3) Натяжитель цепи Пилот не совсем айс, пружина по ощущениям очень слабая, и хоть он по своему конструктиву не дает ей болтатся как при гидронатяжителе, но и не обеспечивает ее натяжения с достаточным усилием и соответственно "тишины" при работе...
4) Рокера гомно, их моторист не менял, сказав что они еще должны ходить и ходить, но может он глубоко заблуждается?

Вот здесь бы не против послушать советы спецов по причинам и как справится с этим цокотом... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 10:09  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Немного о шумах.
Действительно после установки распредвала под болты у меня тоже с 2500 оборотов слышатся шумы. От этого видимо никуда не деться, я об этом не напрягаюсь. Вал надо было брать с постелью в паре. Они и выпускаюся комплектом, когда я свой покупал вал, прямо скажу с усилием проворачивался руками, в отличии от родного вала.
Еще при регулировке клапанов под болты незнающие "сервисмены" мерюют щупом 0,15 впускные и выпускные клапана, а это в корне не верно.
Зазоры должны быть такими
впуск -0,15
выпуск-0,2
Так написано во всех мануалах на Ниву и на классические инжекторные Вазы 05,07. На инжекторной классике стоит головка 2123!!! ВО КАК.
По опыту нашего механика могу сказать, что выпуск- 0,2 мм много, он ставит размер всегда 0,18 мм, нет прогаров, полностью открываются клапана и меньше шума.
Если выпуск поставить 0,15 - то прогар выпускных клапанов через некоторое время обеспечен 100% от неполного закрытия выпускных клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Эта, рокера надо менять. У тюненых валов другой профиль и он не так обкатывает рокера. Но тюненых рокеров нет... :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, То исть если рокера нормальные рабочие то просто замена на новые в плане шумности ничего не изменит, правильно понимаю?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
: Ну не сильно думаю... :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, Эх нет в жисти счастия... ну да ладно... лет за пять думаю выкатаю ресурс и тагды впендюрю в техносервисе тайоту дизельную с автоматом... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Александр-52, Эх нет в жисти счастия... ну да ладно... лет за пять думаю выкатаю ресурс и тагды впендюрю в техносервисе тайоту дизельную с автоматом... :

К тому времени усталость металла не начнет проявляться?:smile_wink:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: