Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 02:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Да и шевика до сих пор люблю... классный аппатат, со слезами продавал, просто нужна была машина побольше... а потом мне паджерик жизнь спас, на шевике я бы убился, так что подсел на бриллианты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 02:54  


san писал(а):
Кукурузер утопить легче, чем ты думаешь

Вопрос не в легкости, а в последствиях. В конкретных денежных знаках с количеством которых растался владелец после своих подвигов.
И не биться в истерике в печали от ущерба семейному бюджету.
san писал(а):
( извини- на ты)

А чего тут.В инете мы все как в бане. все голы и все равны.
san писал(а):
Тойота-это не пример для жипа... шевик лучше, а кайен- это еще хуже,

Мы не сравниваем несравнимые вещи :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 02:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Мы не сравниваем несравнимые вещи :smile_cool:

О... молодец, я про это и говорю с самого начала........ а ты споришь, споришь... не надо портить машину, шевик- это идеал жипа, ваще нива- машина культовая, а шевик- это ее вершина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 03:18  


san писал(а):
а одно различие- стоимость машины другая,

А то я не знаю .
Насчет дешевизны ремонта .
Сколько стоит твоя фара, лобовое стекло, зеркало, дверь ?
Конечно тебя бог миловал от 3.5 ЖДАЙ.
Здесь рассказка из жизни
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=356828#356828

san писал(а):
ну а ты готов платить за 3 бриллианта на капоте? Нет?

Мне они не нужны даже за дешево.
Мне нравится ФЖ Крузер. Веришь, если психану, продам перекупам свою А6 , и смогу завтра выехать из салона на новом.
А вот уже скакать на нем в пампасах уже не комильфо.
Но пока есть другие задачи, куда требуется финансирование.
san писал(а):
, не мучай шевик и езди на нем :smile_cool:

Шевик плюс две Нивы у меня для удовольствия.
И я хочу ездить на нем не чуствуя себя ущербным.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 03:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
удачи, но не подбивай людей издеваться над машиной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 11:47  


san, Я никого ни на что не подбиваю. :
Только ленивый не писал , то что мотор на Шниве(Ниве) слабый.
Вопрос делать или не делать мотор на Шевике практически религиозный.
Сродни замене ступичного узла на Ивеко или вентилируемые тормоза.
Все зависит от того, насколько человек себя любит и готов обеспечить себя комфортом. :
Хочет комфорта - тупо берет и ставит.
Твой случай вообще радикальный- ты машину сменил :
А если человек готов мирится с недостатками или нет денег на улучшайзинг - найдется тысяча и одна причина почему не делать.
Гараздо хуже, когда есть желание и деньги, а сделать не возможно :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Улучшайзинг за счёт смены ШПГ
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане, озаботившись незначительным тюнингом стандартного 2123-го движка наткнулся на «за рулевскую» статейку http://www.zr.ru/content/articles/516107-shevrole-niva_snizu_doverkhu/
В частности, выдающимся показался результат по облегчению шатунно-поршневой группы на 1.332 кг. за счёт установки оной от Federal Mogul.
Все работы пароизводила тольяттинская компания «К-драйв».
Изображение
Изображение
Сплошь и рядом попадаются предложения по комплектованию “Mogul“-овскими облегчёнными деталями двигателей Приор и Калин. Но вот мои поиски комплектующих от указанной фирмы для нашего движка не увенчались успехом. На шатуне чётко виден номер по заводской спецификации 2123-1004050 1. То есть Mogul всё-таки их производит, но у нас они не продаются. Интересно, почему, и откуда тогда их берёт «К-драйв» ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 13:11  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
http://meta-s.ru/product_2016.html

2123-1004050 , похоже фейк ,- люди пишут что они
Цитата:
146 и 144 шатуны ставились на опытные 203 -й и 233-й двигатели


http://www.rallysale.ru/arhiv-obyavleni ... 22603.html
и с приоропоршнями не состыкуются

вот тут в комментах про приоро поршни(не подходят) http://tuningsport.ru/market/shatun-obr ... p-282.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно. С уходом в "музей" 203 движка, ушли в историю и указанные шатуны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 22:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 55

  •  22 фев 2008, 06:36

  •  Россия г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что нашёл по тюнингу http://niva-fr.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: