Дмитрийв642рр писал(а):
Алексей Борисович писал(а):
Дмитрийв642рр, подойдут, если заменить прошивку на шнивовскую. Мозги 21214-1411020-30 откалиброваны на давление топлива 2,4-3,0 кгс/см2, в шниве 3.8. Заливать будет топливом.
мб наоборот ? 3.8 > чем 2.4 так же вроде ?)
Давление в рампе 3.8. Производительность форсунок в прошивке от двигателя 21214 под давление 3.0, т.е. время открытия больше, как следствие больше бензина. Нормально работать не будет.
carmack писал(а):
Алексей Борисович писал(а):
Дмитрийв642рр, подойдут, если заменить прошивку на шнивовскую. Мозги 21214-1411020-30 откалиброваны на давление топлива 2,4-3,0 кгс/см2, в шниве 3.8. Заливать будет топливом.
еще один нифига не понимает отличие бессливной рампы с абсолютным 3.8 и сливной рампы с дельтой ресивер-рампа= строго 3.0 (и как следствие абсолютным от 2.4 до 3.0). Это не только калибровки, а еще и разные алгоритмы которые в бессливной рампе эмпирически обязаны определять разрежение и менять производительность форс на каждую нагрузку.
Добый человек! Вы мне ничего, никогда не преподавали, а следовательно не можете иметь никаких сведений об объёме моих знаний т.е. не имеете никакого права и основания оценивать эти знания. Другими словами, хамить не надо.
Указана одна из главных причин, почему не будет нормально работать двигатель 2123 на прошивке от 21214. Всё! Зачем бубнить про алго? Рисовки?
Оспаривайте.