Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрийв642рр писал(а):
Алексей Борисович писал(а):
Дмитрийв642рр, подойдут, если заменить прошивку на шнивовскую. Мозги 21214-1411020-30 откалиброваны на давление топлива 2,4-3,0 кгс/см2, в шниве 3.8. Заливать будет топливом.
мб наоборот ? 3.8 > чем 2.4 так же вроде ?)

Давление в рампе 3.8. Производительность форсунок в прошивке от двигателя 21214 под давление 3.0, т.е. время открытия больше, как следствие больше бензина. Нормально работать не будет.
carmack писал(а):
Алексей Борисович писал(а):
Дмитрийв642рр, подойдут, если заменить прошивку на шнивовскую. Мозги 21214-1411020-30 откалиброваны на давление топлива 2,4-3,0 кгс/см2, в шниве 3.8. Заливать будет топливом.


еще один нифига не понимает отличие бессливной рампы с абсолютным 3.8 и сливной рампы с дельтой ресивер-рампа= строго 3.0 (и как следствие абсолютным от 2.4 до 3.0). Это не только калибровки, а еще и разные алгоритмы которые в бессливной рампе эмпирически обязаны определять разрежение и менять производительность форс на каждую нагрузку.

Добый человек! Вы мне ничего, никогда не преподавали, а следовательно не можете иметь никаких сведений об объёме моих знаний т.е. не имеете никакого права и основания оценивать эти знания. Другими словами, хамить не надо.
Указана одна из главных причин, почему не будет нормально работать двигатель 2123 на прошивке от 21214. Всё! Зачем бубнить про алго? Рисовки?
Оспаривайте.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня ща 17/100 тож самое долгий прогрев (ребенок в сад) не большие дистанции, средняя скорость 22 км/ч.....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 18:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  08 апр 2012, 18:11

  •  Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую! Прошивка залита 2режимка гбо, якобы Паулюс, 2дк отключен, 1дк тоже,но на 1 присутствует напряжение! На хх на бензине лямбда постоянно в бедной смеси, время впрыска 5мс дмрв 14. На газе все наоборот лямбда в богатой, время впрыска на хх может 1.4 до 8мс дмрв от 11 до 13 кг! Периодически пропадает тяга двигателя! Вживлен 14 вал. На Я 7.2 не побеждается хх плавающий. Может не в тему извиняюсь! Прошу помощи и советов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Владей, а напряжение на ДК 1 меняется или постоянное?
Если не постоянное, то ДК вроде как не отрублен программно, а нифига ДК1 вообще отрубили? ЭБУ все же Бош или Январь?
Какой ХХ в прошивке выставлен? как настроен 14-й вал (как понимаю 14-й от ОКБ "Двигатель", а не стоковый 214-й). Есть ли разрезная шестерня на распреде?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, прошу прощения неправильно прочитал сообщение (слово "будет" как "будем":smile_wink: и меня уже было не остановить... :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 20:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  08 апр 2012, 18:11

  •  Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Владей, а напряжение на ДК 1 меняется или постоянное?
Если не постоянное, то ДК вроде как не отрублен программно, а нифига ДК1 вообще отрубили? ЭБУ все же Бош или Январь?
Какой ХХ в прошивке выставлен? как настроен 14-й вал (как понимаю 14-й от ОКБ "Двигатель", а не стоковый 214-й). Есть ли разрезная шестерня на распреде?
sem59, Напряжение меняется, газ прибавил 0.7-0.8в, хх 0.1-0.2в двигатель потряхивает.Эбу Бош 797+,вал 14 от Двигателя, РШ присутствует. Сказали дк отключен косвенно , связи нет, а напруга есть. ХХ 950. Вал ставили так, выставили ВМТ ослабили РШ прокрутили, при закрытии и открытии клап 1цилиндра выставил тарелки клап на один уровень, еще раз прокрутил Квал до ВМТ затянул РШ. Как то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Владей, раз отключен косвенно, значит просто температуру до 143С загнали. Скорее всего ЭБУ его по нагревателю видит и ругается.
Нафига вообще на Боше ДК-1 отключать, тем более если он еще и с газом работает? Не особо он это любит. Первую лямбду лучше все же оставить для ее функций.
А чем Январь 7.2 не устроил? На нем исправить ХХ с тюненным железом еще проще, чем на Боше, да и двухрежимку лучше можно сделать, если всё в онлайне откатать инженерником.
А тяга пропадает на бензе или газе?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 20:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  08 апр 2012, 18:11

  •  Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
По январю, пробовали прогу на базе калины фаз впрыск и на базе классики попарнопар. Классика порадывала больше , но хх не поддается провал до 500об или заглох полный, что на бензе, что на газе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Владей, у тебя Январь калиновский или от зубилы? Инженерника нет штоль у мастера? На Январе тоже ДК1 отрубали?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 20:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  08 апр 2012, 18:11

  •  Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,По январю точнее просадка оборотов при сбросе газа или накатом. Тупить начинает на обоих. Субъективно чем горячее двигатель тем сильнее. Бывает на педальку чуть надавишь, летит родная, а бывает жмешь до упора и ВАТА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: