Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
сцепление не держит? износилось может. мое вроде норм.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, какие из моих слов показались тебе глупостью? мелкая турба дует без явной турбоямы с низу, но проваливает на верху это прописные истины. И вообще, я как то предпочитаю техническую литературу чем отзывы писателей :

а что конкретно в КПП у тебя умирает , при таком моменте?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 13:59  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
И да, на 0.5-0.6 бар не держит сцепление, последний драг это показал. Ищу решение.

По сцеплению согласен, но тут есть более простые варианты, чем с коробкой. А сейчас сток?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
сцепление не держит? износилось может. мое вроде норм.


может уже и износ конечно, но еще 10 т.км назад обнаружено что банальный бросок сцепления на первой передаче с места на сухом асфальте при 4500 при параллельной тапке в пол приводило не к пробуксовке а к имитации гидротрансформатора по достижении 40 кмч :

сейчас гидротрансформатор прогрессирует, и на днях у меня через раз срывало сцепление на 3 передаче при 4-4.5 оборотах. И это на 0.42 бар (по точному ДАДу). После последнего драга, прокатившись пассажиром на 300 сильном каре, я понял что то что я делал всё туфта и надо думать минимум о баре, хотя мое "грязное" время около 17.5 секунд очень даже неплохо, сток 2112 такое не дает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 от чего у тебя пластиковая вставка в впускном тракте которая к клапанной крышке прикручивается какой ее внутренний диаметр
Изображение

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 14:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Глупостью я называю мнение, что на Шниву механический компрессор (и неважно, "Рутс" или еще какой) подходит лучше, чем турбина. Мнению "писателей" я тоже доверяю меньше, чем технической литературе, просто на форуме достаточно людей, которые реально эксплуатируют турбу. Во второй коробке у меня еще ничего не развалилось (тьфу-тьфу), ну так и момент далеко не 20 пока. А первую я поменял еще на стоковом объеме (все внутри в металлической стружке было, при хорошем масле и нормальном его уровне).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, каждому свое, мое мнение нагнетатель удобнее. А вообще тема про атмо 1.8

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 14:19  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Alec73, каждому свое, мое мнение нагнетатель удобнее. А вообще тема про атмо 1.8

Интересно, откуда мнение? И чем удобнее? От темы действительно отклонились, можно в личку, чтобы флудом не зарастать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Коробку надо иномарочную железно. Почему на волгоКПП - потому что сама Волга снята с производства и неизвестно какого каКчества будут выпускаться запчасти.
Ну и мощный двигатель за собой точно всё потянет менять и усиливать.
Alexander83, сегодня трогал руками 10" ВУТ+ГТЦ от ФАМа. 4180 на витрине, хозяин магаза даже не подозревает что ему досталось. Грит - для Калины-Спорт)))

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вставка сток. трубка в нее вставлена железная от глушителя трубы отрезаная.

carmack, я газ в пол не жму, пока сцеление не опущу. пробуксовок не наблюдал, тока демпфер прыгает при быстром переключении.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: