Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 10 сен 2017, 12:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 49

  •  27 фев 2017, 06:14

  •  Владимирская область. Стародуб.

Блог: Просмотр записи (0)
По звуку цепи при запуски на холодную

Как уже и писал , звук 2-3 ц. Слушаю через трубку. Рокот на холодную и на горячую.
Башмаки целы. Сейчас буду собирать и снова слушать... Жаль стетоскоп в городе....
Ладно, думаю в любом случае не так все страшно. Буду разбираться.
Основное это - отсутствие времени )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 10 сен 2017, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю свои 5 коп в обсуждение. Тарахтел у меня гидрик, долго. Бывает прогазуешь - заткнется на день. Потом опять стрекочет. Бывало целый день не напоминал о себе, а бывало после каждого запуска стучит.... Вобщем поехал купил новую опору, снял крышку.... Провел ревизию. Все в норме! Башмак, успокоитель, цепь, пилот - все Ок! Начал проверять путем нажатия на опору мощной отверткой, освобождая рокер путем проворачивания р/вала (как на форуме писалось и в ютьюбе показывалось)... Блин! Все хорошо! Все работают одинаково, и не туго и не слабо.... Продолбался часа два! Без шуток. Все пытался определить какая же опора кровь из меня пьет!? Не нашел... Но! После сборки всего назад (собственно прикручивания клапанной крышки и патрубков) стук исчез!!! Ездил неделю - тишина! Делаю вывод, что в опоре или опорах каким-то образом образовался пузырек воздуха и я его тупо выгнал? Может такое быть? И от чего воздух - масло вспенилось? :smile_yawn:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 10 сен 2017, 13:29  
Резидент
Резидент

    60
  •  641
  • 47
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-А писал(а):
По звуку цепи при запуски на холодную

Как уже и писал , звук 2-3 ц. Слушаю через трубку. Рокот на холодную и на горячую.
Башмаки целы. Сейчас буду собирать и снова слушать... Жаль стетоскоп в городе....
Ладно, думаю в любом случае не так все страшно. Буду разбираться.
Основное это - отсутствие времени )))))

Как вариант-все снять разобрать и промыть,есть шанс что станет лутше,можно купить новые-рублей по 400 за шт,без всяких гарантий-обратно сдать не удасться,можно просто забить!и ездить ,по большому счету они стучат у всех(старого образца)на эксплуатацию сильно не влияет,маслянную рампу промыть и продуть обязательно!

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 10 сен 2017, 13:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 49

  •  27 фев 2017, 06:14

  •  Владимирская область. Стародуб.

Блог: Просмотр записи (0)
Таки стучит у третьего цилиндра, но не сильно.
Основной грохот, как и писал mk1977, от цепочки...
Придется лезть, менять... Наверное поменяю весь ГРМ (цепь, звезды, натяжитель)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 10 сен 2017, 15:23  
Резидент
Резидент

    60
  •  641
  • 47
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-А писал(а):
Таки стучит у третьего цилиндра, но не сильно.
Основной грохот, как и писал mk1977, от цепочки...
Придется лезть, менять... Наверное поменяю весь ГРМ (цепь, звезды, натяжитель)...

Грм-подлежит замене весь в сборе!при пробеге-70-100 тышь(если будеш брать см чтоб на звезде была метка для датчика коленвала!)

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 10 сен 2017, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Грм-подлежит замене весь в сборе!при пробеге-70-100 тышь
180 тыс почти, даже не снимал клапанную крышку ни разу. что-то цокотит в районе 3-4 цилиндра со стороны форсунок при темп двигателя 50-70 градусов. До и после тихо. Цокотит уже 120 тыс... Так что всё индивидуално и не столь категорично

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Грм-подлежит замене весь в сборе!при пробеге-70-100 тышь


Откуда эта мифическая цифра берётся? Сколько руководств по ремонту не смотрел, нигде не приводится регламентной замены привода ГРМ. Даже письмо на GM-AVTOVAZ писал...

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 08:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 49

  •  27 фев 2017, 06:14

  •  Владимирская область. Стародуб.

Блог: Просмотр записи (0)
Откуда эта мифическая цифра берётся?


Всегда менял цепь и звезды когда натяжителя уже не хватало....
Независимо от пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-А писал(а):
Откуда эта мифическая цифра берётся?


Всегда менял цепь и звезды когда натяжителя уже не хватало....
Независимо от пробега.


Да в том то и дело. И GM-AVTOVAZ мне также ответил, правда еще привел допустимую величину вытягивания цепи (но не разобрав, не проверишь же). У меня пробег за 100 уже давно перевалил.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 11 сен 2017, 10:23  
Резидент
Резидент

    60
  •  641
  • 47
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Грм-подлежит замене весь в сборе!при пробеге-70-100 тышь


Откуда эта мифическая цифра берётся? Сколько руководств по ремонту не смотрел, нигде не приводится регламентной замены привода ГРМ. Даже письмо на GM-AVTOVAZ писал...

Эта цифра берется из личного опыта владения тремя нивами и одной шестеркой,не считая машины друзей!

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: