Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 25 май 2016, 04:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  553
  • 36

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
rif писал(а):
...соответствующий инструмент

Это какой интересно? Пальцы пианиста или хирурга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 25 май 2016, 07:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@Choice , ...клещи слесаря!

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 25 май 2016, 12:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Choice писал(а):
rif писал(а):
...соответствующий инструмент

Это какой интересно? Пальцы пианиста или хирурга?

Например у меня спец ключ на 10 с подпружиненным карданчиком и магнитом, снять и поставить гайки нет проблем, затем усиленный ключ для снятия маслопровода тоже не помешает, ну и плюс ключ для гайки коленвала.
Конечно если пальцы тонкие это тоже плюс, крупными руками там работать сложно-не шутка.

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 25 май 2016, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Друзья, механизм создания усилия на башмаке натяжителя-
ИМХО, много совершеннее у детища Вячеслава Исаева.
Возможность обратного перемещения при превышении усилия-
это вообще- слов нет!
Мне когда то приходилось много "перелопачивать" изобретений, патентов.
В том числе- и в области механики. Потому, немножко знаю, что говорю.
ИМХО, -гениально решено.
Мне вот интересна сама пружина.
Точнее, не она, а как укреплены концы пружины.
В описании изобретения конкретно об этом не сказано.
Медная заклепка , дырдочка в конце пружины...
И всё?
Может быть, Вячеслав что нить расскажет, если это не секрет.
Хотя, с таким валом заказов, понятно,- не до этого...

Если так любопытно, нужно купить и распилить, разобрать :smile_bigsmile:

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 25 май 2016, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если так любопытно, нужно купить и распилить, разобрать :smile_bigsmile:
Ко мне вот сегодня доехал исаи) Но разбирать это кощунство) Завтра поставлю.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 25 май 2016, 18:52  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Если так любопытно, нужно купить и распилить, разобрать

Ну, не настолько "так", чтоб покупать для разборки...
А вообще, тема интересная.
Калашников, например, оченно много времени потратил на пружины
при разработке автомата.
Они только с виду простые, пружины.
Советские будильники-одна из частых поломок- обрыв пружины, особенно, на будильник.
Всяческие ухищрения применяли, чтобы повысить надёжность заделки концов.
Потому, и интересно. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 09:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 43

  •  03 июн 2016, 08:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Начал слышать 1-2 секунды звук при холодном запуске, поднял в голове треогу , перекурил форум , позвонил в сервис ( установка натежителя 500, само изделие: исай- 1500, пилот- 500. На вопрос чем отличаются , сказали что у исая шток больше и его для машин с пробегом большим лучше , а так пофиг) Потом глянул уровень масла , хм середина между мин и макс, долил до максимума , звук пропал :smile_party: пока машина на обкатке оставлю так ,ближе к 10000 поставлю Пилот.

_________________
Шнива 2012, Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ДимОК fn63mcc писал(а):
Начал слышать 1-2 секунды звук при холодном запуске, поднял в голове треогу , перекурил форум , позвонил в сервис ( установка натежителя 500, само изделие: исай- 1500, пилот- 500. На вопрос чем отличаются , сказали что у исая шток больше и его для машин с пробегом большим лучше , а так пофиг) Потом глянул уровень масла , хм середина между мин и макс, долил до максимума , звук пропал :smile_party: пока машина на обкатке оставлю так ,ближе к 10000 поставлю Пилот.


Там разница не только в толщине штока. Главная разница в том, что если ломается "Пилот" (пружинка в нем или срезаются зубья на штоке), что сейчас не редкость (очень много стало "левых" "Пилотов"), то цепь начинает скакать и греметь и может в конце концов перескочить. И натянуть ее будет нереально без замены натяжителя. А если ломается пружина в "исае" (а больше там нечему ломаться, да и случаев таких я не знаю), то можно натянуть цепь отверткой (отвернув колпачок), подложить в колпачек кусочек проволоки или камушек и завернуть колпачек, что дает возможность ехать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 09:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 43

  •  03 июн 2016, 08:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
ДимОК fn63mcc писал(а):
Начал слышать 1-2 секунды звук при холодном запуске, поднял в голове треогу , перекурил форум , позвонил в сервис ( установка натежителя 500, само изделие: исай- 1500, пилот- 500. На вопрос чем отличаются , сказали что у исая шток больше и его для машин с пробегом большим лучше , а так пофиг) Потом глянул уровень масла , хм середина между мин и макс, долил до максимума , звук пропал :smile_party: пока машина на обкатке оставлю так ,ближе к 10000 поставлю Пилот.


Там разница не только в толщине штока. Главная разница в том, что если ломается "Пилот" (пружинка в нем или срезаются зубья на штоке), что сейчас не редкость (очень много стало "левых" "Пилотов"), то цепь начинает скакать и греметь и может в конце концов перескочить. И натянуть ее будет нереально без замены натяжителя. А если ломается пружина в "исае" (а больше там нечему ломаться, да и случаев таких я не знаю), то можно натянуть цепь отверткой (отвернув колпачок), подложить в колпачек кусочек проволоки или камушек и завернуть колпачек, что дает возможность ехать дальше.


Получается , практичнее и дешевле купить 2 Пилота : Один установить , а другой на НЗ и катать в свое удовольствие. :smile_beer: :smile_beer: :smile_beer:

_________________
Шнива 2012, Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Натяжитель цепи
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ДимОК fn63mcc писал(а):
tank178(412) писал(а):
ДимОК fn63mcc писал(а):
Начал слышать 1-2 секунды звук при холодном запуске, поднял в голове треогу , перекурил форум , позвонил в сервис ( установка натежителя 500, само изделие: исай- 1500, пилот- 500. На вопрос чем отличаются , сказали что у исая шток больше и его для машин с пробегом большим лучше , а так пофиг) Потом глянул уровень масла , хм середина между мин и макс, долил до максимума , звук пропал :smile_party: пока машина на обкатке оставлю так ,ближе к 10000 поставлю Пилот.


Там разница не только в толщине штока. Главная разница в том, что если ломается "Пилот" (пружинка в нем или срезаются зубья на штоке), что сейчас не редкость (очень много стало "левых" "Пилотов"), то цепь начинает скакать и греметь и может в конце концов перескочить. И натянуть ее будет нереально без замены натяжителя. А если ломается пружина в "исае" (а больше там нечему ломаться, да и случаев таких я не знаю), то можно натянуть цепь отверткой (отвернув колпачок), подложить в колпачек кусочек проволоки или камушек и завернуть колпачек, что дает возможность ехать дальше.


Получается , практичнее и дешевле купить 2 Пилота : Один установить , а другой на НЗ и катать в свое удовольствие. :smile_beer: :smile_beer: :smile_beer:


Дешевле-да, практичнее - сомнительно. Особенно если покупать их в одном месте (оба могут оказаться одинаково плохого качества). У меня сейчас стоит "Исай", который я поставил после того, как сдох "Пилот" и загремела цепь. Да и лишний раз снимать-ставить натяжитель тоже не великое удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: