Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
piktor, меняй свечи вместе с маслом на 8-10 тыщах...

Не в свечах здесь дело. Меняли Это было б слишком просто.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2011, 18:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь знает точно BOSCH MP7 на какую тепературу смотрит при заводке двигателя на ДМРВ или ДТОЖ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дтож

показания датчика температуры в ДМРВ вообще ничего общего с температурой двигла не имеет. При прогретом моторе и -30 на улице он будет показывать все -20, но это не значит что предстоит зимний пуск ледышки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 18:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2011, 18:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо!
Я к чему спросил, у меня тоже похожая ситуация только двигатель заводится с первого раза но как-то неуверенно. Обороты не сразу становятся на 1500 а постепенно. Сначала 1000, потом погуляют немного. Могут на тысяче остаться, могут дойти до 1500. Так вот я чего думаю - может термистор в ДТОЖ барахлит в определенном диапозоне температур и из-за этого контроллер выставляет неправильную смесь...
З.Ы. Прогретый двигатель заводится с полтыка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 08:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 май 2011, 18:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу что я вчера сделал, может пригодится у кого проблемы с заводкой начинаются при потеплении. При температуре 0 градусов сопротивление на ДТОЖ должно быть примерно 10кОм, у нас вчера вечером было +10. Замерил сопротивление ДТОЖ на холодном двигателе(стоял 12 часов) - 3.2кОм - это примерно соответствует 20 градусам. Явно датчик не прав. Вместо датчика в разъем вставил резистор на 10кОм и попробовал завестись. Завеласть сразу и уверенно выставила 1500 оборотов на прогрев(ранее повторюсь обороты на холодную после заводки плавали как хотели). Попробую заменить ДТОЖ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 13:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  22

  •  05 мар 2011, 09:13

  •  Чебоксары ЧР

Блог: Просмотр записи (0)
serega_nf писал(а):
...вчера вечером было +10. Замерил сопротивление ДТОЖ на холодном двигателе(стоял 12 часов) - 3.2кОм - это примерно соответствует 20 градусам. Явно датчик не прав. ...

У меня температура на приборке (датчик температуры окр.среды при такой же неустойчивой заводке отмигал 2 градуса и плавно начал расти до 20-ти и далее, при заводке ремень свистит (или что-то ещё). Склоняюсь к тому, что какой-то цилиндр открыт и сыреет/замасливается средой из ресивера (что-то писали про неравномерность вентиляции камеры ресивера),которое поступает в избытке из картера. Уровень масла в картере с зимы - максимальный, может к лету надо слить чуток? Массы не протягивал - попробую. Ещё - ни разу не слышал как надоедливо стрекочет аб[д]сорбер - может не работает?
Вопрос к бывалым: может ли через открытый клапан в како-нибудь цилиндр попасть конденсат с картера/воздушного фильтра через ресивер/вакуумный усилитель? и почему, - если может? Почему может свистеть ремень в этой ситуации - на тёплую нет такого.
Самое главное, чуть не забыл, заправился последний раз на Татанефти (наРябинке-кто знает) 95-м, но похоже то-ли насос не качал, то-ли с самого дна закачивал (хотя привычная резвость после заправки была) - но шум и сам процес заливки были непривычно громким и долгим. Причины как-то связаны с погодой/бензином.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2613
  •  2223
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая засада с утренней заводкой со второго раза на новой машине(осень 2010). Но потом пришла зима, проблема исчезла. Теперь при любой температуре заводится с первого раза. Что-то, где-то приработалось без моего вмешательства. Не всегда полезно залазить сразу, а стоит подождать.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
стал замечать, что машина перестала заводиться с первого раза
раньше ключ поворачиваешь и с пол пинка заводится, сейчас иногда так же, а иногда по нескольку раз стартер маслать приходится...
и кстати не зависит от того горячая машина или холодная
что это за хрень такая может быть? :
пробег 4000 :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
стал замечать, что машина перестала заводиться с первого раза

понял причину...
это похоже ошибка 0343 делает своё гнусное дело :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 07:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 44

  •  04 июл 2011, 12:44

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! У меня при холодном пуске стартер крутит секунд5-6, а если заглушить и завести, то срузу схватывает. И тоже расколбас. Компрессия пропадала, вскрыл, заменил 2 гидрокомпенсатора. Не помогло (в смысле компрессия вернулась, а вот расколбас не пропал). Я вот думаю, может это быть из-за двух дырок в банке глушителя и на выходе резонатора на трубу глушителя тоже сосет не реально???

_________________
НИВА-Шевроле 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: