Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, я перматекс юзаю или Витю рейнц 300+ Пркладку клапанной крышки менять нужно либо после каждого снятия , либо внимательно смотреть на нее. Эту прокладку не надо сильно тянуть буквально двумя пальцами, иначе просто крышка гнется и потом надо будет и ее менять

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
судя по этой теме можно попробовать обойтись малой кровью, вывернуть чуток нижний болт успокоителя, очистить его и после нанесения герметика завернуть. Попробую так, если не получиться буду снимать клапанную крышку и делать все более основательно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 19:17  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
чет не могу понять как сюда фото добавлять .? не нашел функции на которую кликают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, meg@, а может это все же из-за отпотевания маслом передней крышки? Она с завода не затянута и быстро начинает потеть, да и даже протянутая потеет.
На своей машине два раза снимал успокоитель и дважды ставил его без герметика - в этом месте, что на фото не потеет и не потело сновья.
Правда, я у же и прокладку ГБЦ сменил год назад.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, мой мотор ни когда не был на заводе, сборная российской федерации мотор спорт . Все болты и гайки на локтайде и с герметиком без прокладок бумажных , под головой естественно стоит прокладка. Потеет только у натяжителя цепи, и то потому что там не закручена пробочка.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 17:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут подумал, и решил - нехай себе потеет на здоровье. Уровень то критично не падает... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
До РШН была восьмерка, УАЗ и ЖУК-А-06 в одно время. По этому технологии применялись одни и те-же.Везде были удалены прокладки кроме ГБЦ - везде герметик-формирователь прокладок.Двигатели сухие,на восьмёрке- заржавел.Крышка клапанов ЗМЗ должна быть предварительно отрехтована. На восьмерке оставляем прокладку смазанную герметиком с двух сторон(канавка не фрезерованная-неровности после отливки.Перед установкой даём герметику полимеризоваться.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
4 дня назад машина внезапно начала очень сильно греться, все это происходило за 100 км от дома, и за рулем была жена. Вылетел на электричке на помощь. Действительно греется, по ходу — термостат накрылся, шланг к радиатору холодный, к печке горячий. Поехал домой медленно и противно, включив принудительно вентиляторы, выше 110 не нагревал, тосол не уходил. Понимаю, что надо было по хорошему термостят снять и пробить, но время было ночное, и на улице был ураган с грозой.

Доехал, кинул машину на улице. На следующий день завожу, чтобы доехать до гаража и поменять термостат — выхлоп прет в тосольный бак, жареный тосол вылетает из выхлопной трубы. Приехали:smile_nod:

Сегодня (на неделе вообще времени не было) планирую скинуть голову и посомтреть, что там интересного. Соответственно, вопросы:

1) как, если голову повело, шлифануть ее в гаражных условиях. посмотрел видосы на ютубе — вроде ничего сложного, но тонкостей не объясняют

2) какие еще работы можно заодно сделать, раз уж голова будет сниматься. Стоит ли на всякий случай поменять колпачки? Нынешним (Виктор Рейнз или как-то так) год и 25 тысяч. Направляющие клапанов (родные, 135 тык)? Как проверить на профпригодность клапана? Стоит ли заморочиться с расширением впускных каналов (или, как минимум, с убиранием ступеньки)?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Голову 90% повело . В домашне гаражных условиях ровно отфрезировать точно сделать ни чего не получится. Отдай грамотному фрезеровщику , возможно вообще придется выкинуть.
Если распред не родной, то 135 для направляшек очень много. Самому без тренировки опять же не сменить. Маслосьемные менять по любому это можно самому, головка на 11 и молоток. Исправность клапанного механизма обычно проверяется керосином, прогары седла исправляются набором спец фрез, потом притираются клапана.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 08:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
1) как, если голову повело, шлифануть ее в гаражных условиях. посмотрел видосы на ютубе — вроде ничего сложного, но тонкостей не объясняют

2) какие еще работы можно заодно сделать, раз уж голова будет сниматься. Стоит ли на всякий случай поменять колпачки? Нынешним (Виктор Рейнз или как-то так) год и 25 тысяч. Направляющие клапанов (родные, 135 тык)? Как проверить на профпригодность клапана? Стоит ли заморочиться с расширением впускных каналов (или, как минимум, с убиранием ступеньки)?


Присоединяюсь к предыдущему мнению про фрезеровку головы.
А насчет направляющих - я вскрывал крышку в 136 т.км. для замены м/с колпачков (наблюдался повышенный расход масла), так клапана уже в них болтались. Решил ради любопытства поменять м/с колпачки с учетом того, что капремонт движка планировал через месяц-полтора. Сначала угар масла заметно снизился, а через недели 2-3 вернулся к прежнему. Так что есть смысл полной замены всех расходников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: