Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 12:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей1961 писал(а):
5в 40 я залил на зиму весной перейду на 10в 40 машина у меня 2011г напишите снимал кто шланг сапуна вобще какие были прзнаки выхлоп из глушителя с синевой был или нет в том то и дело у меня признаков нет а масло уходит по сравнению с другими участникоми это ещё ничево ну так недолжно быть как вы определлили что колпачки


у меня аналогично, следов масла в выхлопе не наблюдается, но масло потихоньку уходит. за 10 ккм уровень падает от метки макс до мин. До маслосъемных колпачнов еще не добрался. Но и сейчас есть 2 очевидные проблемы:
1) гонит масло в ресивер через систему вентиляции картера. Начал борьбу, наблюдаю
2) масло на ресивере, поставил шпильки на герметик, наблюдаю, будет ли эффект


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 13:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже думал про вентиляцию картера. Там ведь ни каких сеток нет, простой колодец с отверстием. Кто то ставил туда фильтр и давало положительный эффект . Но какой фильтр, не понятно. Если кто так делал, пожалуйста по подробней о фильтрующем элементе и куда именно устанавливать? У себя, мне кажется, не слетели ли с направляющих м\с колпачки, замененные в том году. Ведь первое время после замены, уровень масла практически не падал, а сейчас опять :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 15:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Sergoffan2 писал(а):
Тоже думал про вентиляцию картера. Там ведь ни каких сеток нет, простой колодец с отверстием. Кто то ставил туда фильтр и давало положительный эффект . Но какой фильтр, не понятно. Если кто так делал, пожалуйста по подробней о фильтрующем элементе и куда именно устанавливать? У себя, мне кажется, не слетели ли с направляющих м\с колпачки, замененные в том году. Ведь первое время после замены, уровень масла практически не падал, а сейчас опять :smile_doh:


набери в поиске "масло в ресивере", много тем найдешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
если масло уходит быстро как пишут 3 постами выше.. то колпачки (в крайнем случае кольца). у кого нет катализатора и залита синтетика- будет сизый дым во время заводки и характерый жгучий запах при перегазовке, вечером от фар также виден будет сизый дым. у кого катализатор цел- всё оседает в нём и забивается...
п.с. из личного опыта. среди фирм остановился на кортеко..

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 18:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 61

  •  22 ноя 2010, 19:45

  •  калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Снова масло жрёт, доливаю литра два на 10тыщ. Недымит, дроссель чистый. Утечек наружу нет. куда уходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня так же, доливаю 200-250 каждую тысячу пробега :smile_nod: Это норма :

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ток писал(а):
Снова масло жрёт, доливаю литра два на 10тыщ. Недымит, дроссель чистый. Утечек наружу нет. куда уходит?
было похожее с лукойловской синькой sm.,после 3-4 т.км масло стало уходить,заменил на полусинь- уровень стоит.Причина видимо кроется в вязкости масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 09:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
ток писал(а):
Снова масло жрёт, доливаю литра два на 10тыщ. Недымит, дроссель чистый. Утечек наружу нет. куда уходит?

У меня масло кушало 400 гр. на 1000 км, а последняя доливка показала 1000 гр. на 1000 км. при этом дроссель быль немного затянут масляной плёнкой. При разборе обнаружил такую же плёнку на стенках ресивера, а вот чем ближе к клапанам тем больше грязи. В каналах головки были масляные сгустки. Получается, что чистота дросселя не является объективным фактором для оценки работы. Есть два варианта, либо смириться и доливать, либо вскрывать двигатель и далее по обстановке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 09:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Жерновенков писал(а):
У меня так же, доливаю 200-250 каждую тысячу пробега :smile_nod: Это норма :

Прочитал в умной книге, что норма до 500 гр. на 1000 км. Получается вместо того чтобы бороться за снижение расхода масла, завод увеличивает норму этого самого расхода. На мой взгляд норма расхода-это когда для замены масла покупаешь 5 литров, вливаешь в двигатель 3,7 литра, а 1,3 литра уходит на доливку до следующей замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже жрет масло!!! прошлой весной перегрел двигатель, к концу лета появился расход масла, диагноз - капиталка. После полугода опять появился жор, поехал к другому проверенному мотористу, заменили м/с колпачки, но эффекта ноль. Сделал второй раз капиталку, порменяли почти все!! Блок проточили немного. Но сейчас после пробега в 11000 опять появился расход 1л на 1500км : При заводе на холодную из выхлопной небольшой сизый дымок (ката нет) на выхлопной маслянный налет, при нагрузке не дымит, в дроссель не кидает, но сильно кидает через тонкий шланг вентиляции картера (карбюраторный фильтр врезанный в тонкий шланг очень быстро становится грязным) Уже и не знаю что и думать :smile_doh:

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: