Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16911
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Slonoedov, спроси у Джедая в личке

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 01:17  
Новичок
Новичок

    20
  •  35
  • 52

  •  26 май 2006, 23:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Мои 5 копеек... Вечером, выйдя с работы, привычно завожу машину (2006 год - 7.9.7 - 30 тык) - заводится, только "проверь двигатель" мигает как светофор в дежурном режиме... Помигало и успокоилось. Я сразу жало засунул в маршрутник - 300-301-303, в таблице кодов ошибок, которая с собой была, таких кодов не значилось... Думаю ехать нужно.. Поехал - не едится - как будто за хвост машину кто держит - больше 60 км.ч никак. Остановился, дай думаю обнулю таблицу настроек конроллера. Обнулил - поехала как раньше :smile_nod: Свечи новые (почти) - есяц назад сменил. Так что не форсунки это ИМХО...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 02:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Мой размен монет. Ошибки достают. Свечи, промывку топливной, треснула рамка опоры гидрокомпенсаторов и замена оных, все было. Через Пару-тройки недели БК выбает прежнее. И еще. Бывает не заводится. прыскал ВД в ЗЖ. Бесполезно. Если не горели противотуманки, после заглушивания заводится. Наоборот, лотерея. Пока не остынет.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2008, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Мои пять копеек :smile_nod:. Вобщем история с троением на холодную началась в июне 2007 года. Ни одного запуска без троения на протяжении 6 месяцев. Неожиданно!......пропало и не проявляется уже 8 дней..жду конечно его ..очень..так не бывает!!!...Есть правда одна наметка.... бензин после 2 го ТО поменял на 92 До этого всю дорогу ездил на 95. Может промылося что? Я хз мужикм в чем проблема. Как затроит сообщу!

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая картина по пропускам воспламенения в 3 и 4 цилиндре (определено тестером ACELab).
После ночной стоянки (гараж), включем габариты, заводим и через 40-60 сек. начитает моргать СЕ, машику колбасит, из трубы попердывает. Выключаем, ждем минутку, заводим - все ОК. Если означенные 40 сек не ждать, а начинать потихоньку выползать из гаражика, то СЕ не мограет, хотя пару раз было. А ежели машинка постояла всего не более 4-6 часов (у нас щас не более -5) и заводим не включая никаких лампочек, обогревов и т.д. - то все ОК. Никаких морганий СЕ, никаких колбасений !!! Волшебно прогревается и работает. Ежели после ночи в гараже завести машинку также без каких-либо нагрузок в виде лампочек, то моргание СЕ и пр. признаки пропусков появляются уже через более чем 2-3 минуты.
О как. : :?: (до того как был проведен такой monitoring - замена в/в проводов, свечей, ДХХ. Машина выпуска январь 2006., контроллер 7.9.7.)

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V, а свечи какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 11:28  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО первым делом проверям компресию и баланс форсунок. Программным тестерам верить не надо - у меня они ничего не показывали - все вытягивал БОШ. А вот когда померяли механикой.... Теперь ошибок нет....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Alex_V, а свечи какие?


BOSCH WR78 4-х электродные.
Поставлены две недели назад, до этого 10 тык. стояли BOSCH WR91 4-х электродные. Сменили ...ну просто....попоробовать..т.к. у меня этот комплект WR78 уже год в заначке лежит.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
ИМХО первым делом проверям компресию и баланс форсунок. Программным тестерам верить не надо - у меня они ничего не показывали - все вытягивал БОШ. А вот когда померяли механикой.... Теперь ошибок нет....


Компресию мерили, если не ошибаюсь - 11 во всех цилидрах.

А что значит "все вытягивал БОШ" ? И что (в общих чертах) такое баланс форсунок ? Одинаково ли форсунки бензинер выплевывают ?
:?:

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V писал(а):
BOSCH WR78 4-х электродные.
Поставлены две недели назад, до этого 10 тык. стояли BOSCH WR91 4-х электродные. Сменили ...ну просто....попоробовать..т.к. у меня этот комплект WR78 уже год в заначке лежит.


BOSCH WR78 - это по-моему 0.9 мм зазор с завода. Нам нужны BOSCH WR78X - 1.1 мм зазор. Коробки комплектов у них разные. С иксом понравились больше. Но!!!! и одни и другие очень склонны к красноте на изоляторе при бензине с фероценами. Не склонны практически(если любишь 4-х электродные) Beru UX79P (0.9мм по- моему с завода). И формы электродов забавнее :smile_cool:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik, Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: