Закончили делать приблуду для установки индикаторов для выставления вала по перекрытию.
Выставили 14 вал точно по перекрытию. При выставлении РШ как стоковая по меткам смещение вперед было 1.5 градуса по коленвалу.
Мотор стал живее, и внизу , и чуть чуть добавилось вверху по сравнению с тем как стоял вал по меткам.
До 3000 шикарно, машина следует за педалью, по городу ездить комфортно
А вот после 3000 при тапке в пол такое впечатление, как бе машину кто то придерживает за фаркоп где то на 3800 есть невыраженый подхват.
Или такая алегория, после 3000 машина как бе едет в треть педали, тоесть тапка в пол не дает желаемого ускорения.
На стоковом валу выставленным по меткам после 3500 был ураганный подхват, из чего следует вывод, что производительности форсунок хватает.
Скорее всего увеличение впускных клопов не смогло скомпенсировать уменьшение динапического наддува от более раннего закрытия впускного клапана после НМТ.
Хотя, я не дорабатывал камеру сгорания.
По свободе попробую 44 вал, интересно, насколько уйдет низ и добавится верх.
ЗЫ Делал тестовые заезды со
СварщиГом, мотор у меня явно стал живее, причем везде!!!
На подьем , где его сток на 4 й передаче в районе 3000 начинал тухнуть, мой мотор шел с ускорением.
Кстати, он пока не говорит, но он сламал 100% конвеерную ступицу.
: