Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 21:21  


Автор темы
Хока писал(а):
мвн, ну как там успехи то???? Чего-то тема затихла...

А затихла по причине ожидания распредвалов 14 и 44. То ОКБ Двигатель дуплилось с выставлением счета, потом задержка с проплвтой, потом задержка ОКБ с отправкой , потом ошибка отчества Андрея - ДЛ отказались ему посылку отдать, по новой тормознутое дупление ОКБ насчет письма с правильным отчеством.
С горем пополам распредвалы пришли ко мне .
Ну и недостаток времени, занят запуском оборудования и освоением производства ступицы.
Вчера поставил 14 распредвал и тарелки от ОКБ , разрезную шестерню поставил типа по стоковой звезде. Похоже не попал в перекрытие . Заводиться стала плохо, с педалью газа .
Низ появился , явно больше чем был на стоковой голове со стоковым распредвалом.
Но , при тапке в пол после 3000 машина дергается и мотор скисает.
такое впечатление, как без ускорительного насоса на карбюраторе, сначала держит что то, а потом вроде едет.
Нужно закончить приблуду для индикаторов для выставления распредвала в перекрытие.
Но при всех негараздах по городу ездить стало веселее.
Оглянутся не успел , а уже 80. А за больше уже нужно ДАЙцам платить :
В общем. будет время поэксперементирую с выставлением 14. а потом поставлю 44.
Хока писал(а):
коленвал от Надежды стоит ставить???

однозначно стоит. 84 колена цена гуманная.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн а тебе не кажется что программа не подходит для этого мотора чуть чуть? хотя вал овощной больших изменений не стоит ожидать.
У меня так же было недавно с 1.5 т до 2 машина дергается при плавном разгоне , при тапке в пол все ровно ( волго форсы и волго насос) поправили смесь и теперь ровно как в троллейбусе по городу можно на 4 ездить трогается буквально с холостых и до 130

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, +100500.
Откатал прогу под свое железо в онлайне - щас ваще красотень.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, тока я бош 7.0 правил, от январика что то отговорили

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 10:37  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
мвн а тебе не кажется что программа не подходит для этого мотора чуть чуть? хотя вал овощной больших изменений не стоит ожидать.

Я думаю, что пока программа не при чем.
Заводиться та она херово началась, и это при узкофазном вале.
До этого на стоковом вале заводилась с пол тыка.
Что то мне вещует, что валы ОКБ по штифту для звезды гуляют , потому и рекомендация производителя устанавливать вал с РШ. С РШ если промазал, то это по барабану, а вот если ставишь стоковую звезду по меткам, тут и трабл вылазит .
Хотя это всего лишь гипотеза.
Проверить это очень хлопотно, да плюс еще вытяжка цепи влияет не кисло. Однозначно нужно ставить РШ и выставлять вал по перекрытию.
Что касается ожиданий.
Большие клопы очень изменили газодинамику процесса. Соответственно под него нужно подбирать РВ, стоковый вал однозначно не подходит. Мотор становится тухлым внизу при том, что с 3500 ураганный подхват.
Но среди подходящих чтобы сделать тягучий мотор в диапазоне 1000 -5000 только 2 - 14 и 44 ОКБ двигатель.
В общем , нужна отстройка мотора. а для этого нужно время.
Деньги слава богу есть :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Я ради эксперимента поискал перекрытие на стоковой шестерне от заводской метки отличается 0.5 мм что в принципе уже достаточно хорошо чтобы работать и заводиться ровно.
Вал для объема оптимальный 74 тянет с ХХ ровно на 3 т подхват и до 5.5 :
Голова на больших клопах и стоковая прошивка вообще ни как не подходят ещё мотор наверное на ДМРВ и ДК :?:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 02:31  


Автор темы
Закончили делать приблуду для установки индикаторов для выставления вала по перекрытию.
Выставили 14 вал точно по перекрытию. При выставлении РШ как стоковая по меткам смещение вперед было 1.5 градуса по коленвалу.
Мотор стал живее, и внизу , и чуть чуть добавилось вверху по сравнению с тем как стоял вал по меткам.
До 3000 шикарно, машина следует за педалью, по городу ездить комфортно
А вот после 3000 при тапке в пол такое впечатление, как бе машину кто то придерживает за фаркоп где то на 3800 есть невыраженый подхват.
Или такая алегория, после 3000 машина как бе едет в треть педали, тоесть тапка в пол не дает желаемого ускорения.
На стоковом валу выставленным по меткам после 3500 был ураганный подхват, из чего следует вывод, что производительности форсунок хватает.
Скорее всего увеличение впускных клопов не смогло скомпенсировать уменьшение динапического наддува от более раннего закрытия впускного клапана после НМТ. :smile_doh:
Хотя, я не дорабатывал камеру сгорания.
По свободе попробую 44 вал, интересно, насколько уйдет низ и добавится верх.
ЗЫ Делал тестовые заезды со СварщиГом, мотор у меня явно стал живее, причем везде!!!
На подьем , где его сток на 4 й передаче в районе 3000 начинал тухнуть, мой мотор шел с ускорением.
Кстати, он пока не говорит, но он сламал 100% конвеерную ступицу.
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 03:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Или такая алегория, после 3000 машина как бе едет в треть педали, тоесть тапка в пол не дает желаемого ускорения.

А чем это обусловлено может быть на почти стоке??? У меня до 3500-4000 такое ощущение, что ускорение зависит только от оборотов, или в большей степени от оборотов, а в гораздо меньшей степени от положения др. заслонки... Туда к 4000 тапка в пол дает еле-еле заметную прибавку, да и то, только по ровной дороге, в подъеме не дает ничего.... Получается, что сжечь смеси больше, чем при 1/2 откр.др.засл. мотор не в состоянии??
Я ещё когда первый раз за ниву сел, обратил внимание, создалось ощущение, что по-большому счёту как будто 2 положения ДЗ - откр. и ХХ :?

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у нас слишком большая дроссельная заслонка! даже для турбо! Поставьте вакууметр в ресивер (либо датчик буста, они имеют и отрицательную шкалу), будет видно что на малых и средних оборотах треть тапки уже завоздушивает ресивер до атмосферного давления, а значит бОльше воздуха уже не загнать, святые мощи только обогащением остается вытягивать, додавив тапку до пола тем самым выключив стехиометрический состав.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 12:35  


Автор темы
carmack писал(а):
бОльше воздуха уже не загнать

Интересно твое мнение, почему на стоковом валу был подхват с 3500?
Ресивера получается хватало?
Я сейчас меняю только валы , чтобы понять зависимость и найти обьяснению результата.
carmack писал(а):
додавив тапку до пола тем самым выключив стехиометрический состав.

Ты хочешь сказать, что мозг со стандартной прошивкаой при тапке в полу делает смесь не стехиометрическую?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: