Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ресс с ДЗ "сектором вверх"... нашли причину, описал тут Вопрос про рост оборотов при переключении передач C.71
Проблема оказалась в оси и пятаке дросселя...из-за этого ЭБУ дергал РХХ и УОЗ, отсюда еще и детон и ненормальный ХХ + зависание оборотов...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, чтото слабо верится что рассинхрон дросселя и ДПДЗ убрал бы детон. Воздух то все равно правильно определяется (по ДМРВ), а УОЗ и прочее в первую очередь завязано на расход воздуха а не на дроссель.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Что есть, то есть, факт.
Проблема ушла, осталось только ресс заменить и ДЗ (Пекар в отпуске, остается ДААЗ), помимо шлангов, перекраски капота, крепление клапана адсорбера и т.д...
РХХ заменили на Кострома при поиске причины, тоже писали, без металлического цилиндра на штоке (ну и на наконечнике иглы) лучше (одна из причин), поверил, проверил,-не помогло, РХХ дергался туда-сюда по БК.
На соседних ветках писали: "...Так как РХХ является инерционным механизмом ,нужно время, чтобы оперативно реагировать на изменение ХХ, то РХХ становится не пригодным для быстрого реагирование на изменения оборотов. Эта функция регулировки ХХ в пределах +/- 50 об./мин. отдано УОЗ , так как только быстрым реагированием УОЗ можно поддержать заданные обороты. А вмешательство РХХ в нестабильность работы двигателя начинаются свыше +/- 50 об./мин." ( регулятор холостого хода. C.5 )
Повторюсь, была нестабилная работа ХХ, зависание оборотов, самопроизвольное повышение оборотов, перегрев двигла (оба вентилятора). Мультитроникс сначала ругался на клапан адсорбера, повышенные обороты, детон, чек не горел.
Рассматривал несколько причин, искали. После замены РХХ следующий шаг замена ДПДЗ,но заметили недоход пятака. Решили исправить, сломали шапочку винта, потому подпилили с обратной стороны.
Завели, температура 55, пошло снижение ХХ, и вот оно :smile_nod: РХХ 840 (-20), работает отлично! А то когда ехал, вспоминал, как переключать скорость при неисправном сцеплении, обороты высокие, так сказать "втыкать"...
Про ресс пару слов: не откажусь, только на такой-же с правильным положением ДЗ (есть еще пару нюансов, не выяснил, пока по понятным причинам)
...(дописываю) ...Не, опять ош.327, будем искать ДДBoschО261231О46


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
indianajones9, ... Воздух то все равно правильно определяется (по ДМРВ), а УОЗ и прочее в первую очередь завязано на расход воздуха а не на дроссель.

Вне сомнений воздуз определяется по ДМРВ (если не аварийный режим), ХХ в пределах +/- 50 об./мин. УОЗ.
Во время работы двигателя на ХХ, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой ДЗ, в двигатель поступает необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается ДМРВ. Чем большее количество воздуха пройдено через датчик, тем выше частота сигнала ДМРВ (зависит от углового положения ДЗ и РХХ). В соответствии с количеством воздуха, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По ДПКВ контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ,таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель. (отсюда в общем) (отсюда по РХХ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
слишком заумно)

Массовый расход воздуха определяется двумя базовыми вещами:
1) обороты двигателя
2) разряжение (правильнее абсолютное давление) в коллекторе.
2.5) температура воздуха

причем это касается вообще любого двигателя который регулируется дросселем (да хоть картонкой, движку пофиг). Можно всегда найти два разных положения ДЗ и РХХ которые попарно ведут себя одинаково, например 2% дросселя и 10 шагов РХХ или 0% дросселя и 40 шагов РХХ. Движку пофиг, если разрежение останется прежним он не заметит разницы, а выбор режима работы (в диспетчере режимов холостой ли это или рабочий режим), УОЗ+состав - чисто программные заморочки.

сами обороты меняют частоту потребления порций воздуха.
рхх, дроссель, и пр. меняют п. 2 (размер порций воздуха), т.к. меняют разрежение

суммарно эти порции и составляют массовый расход воздуха.

так получилось что ДМРВ относительно правильно меряет поступление воздуха в стационарных режимах, поэтому датчик получил большое распространение.

однако есть еще нюанс связаный с топливоподачей - на разном давлении в ресивере у тебя разная статика форс, коэффициент на бессливных рампах завязан на физический %дросселя. Эти таблицы зашиты с завода, прогоняя на стандартном дросселе все рабочие режимы (получая абсолютное давление для каждого дросселя и оборотов, и из давления получая коэффициент пересчета статики). Сменил Ф дросселя или диапазон абсолютного давления (турбо например с избытком) - все, писец коэффициенты коррекции времени впрыска псу под хвост и как ни считай правильно воздух - залить с желаемым составом это не получится без ДК регулирования

А уоз это вообще дело вторичное, уже после измерения воздуха (или используя предыдущее значение) определяется "фактор нагрузки" и уже на основании фактора нагрузки+оборотов(+коррекций по температуре и пр.) выбирается УОЗ. Причем УОЗ практически не влияет на массовый расход, за исключением пограничных режимов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Да, уж, спасибо! )
Пока зализываю раны, смотрю картинки января 5 (вроде не купить) и форсорампы волги (тута)... :smile_nod:
температура-разрежение/пульсация/вакуум-резонанс - валы - поршня - ... и управление...
А еще ДД bosch от 406 еле купил, 0327 прет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
удалил, выбирайте надежного производителя!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Если предыдущие проблемы относятся к первому ресиверу "типа" Брагин, то я бы не парился с хх , сначала выкинул бы рес на мусорку :-)
Для начала стоило проверить фланец на плоскость прилегания.
А вообще, весь рес "типа" Брагин может иметь свищи в любом месте, где применялась сварка. По хорошему, его надо опрессовать под давлением и фрезеровать площадку под дроссель, фланец прилегающий к гбц.
Я не понял, тебе поменяли на оригинальный?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 01:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek да, почти.
Вот и косяки , не знаю что делать с 1-м, 2-й подпилится, помимо соплей сварки, легкий перекос 2 дудки... Пропил грамотный на первую дудку внутри, но косяк с перекосом тросика в секторе-плоскость не та и коротковата пластина.
Чаво делать, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, п.1 - в идемющееся отверстие прикрутить похожую планку с дыркой на болт для выравнивания линии троса. п.2 - напильнег в зубы и вперед! точить рес, а не ДЗ. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: