Что есть, то есть, факт.
Проблема ушла, осталось только ресс заменить и ДЗ (Пекар в отпуске, остается ДААЗ), помимо шлангов, перекраски капота, крепление клапана адсорбера и т.д...
РХХ заменили на Кострома при поиске причины, тоже писали, без металлического цилиндра на штоке (ну и на наконечнике иглы) лучше (одна из причин), поверил, проверил,-не помогло, РХХ дергался туда-сюда по БК.
На соседних ветках писали: "...Так как РХХ является инерционным механизмом ,нужно время, чтобы оперативно реагировать на изменение ХХ, то РХХ становится не пригодным для быстрого реагирование на изменения оборотов. Эта функция регулировки ХХ в пределах +/- 50 об./мин. отдано УОЗ , так как только быстрым реагированием УОЗ можно поддержать заданные обороты. А вмешательство РХХ в нестабильность работы двигателя начинаются свыше +/- 50 об./мин." (
регулятор холостого хода. C.5 )
Повторюсь, была нестабилная работа ХХ, зависание оборотов, самопроизвольное повышение оборотов, перегрев двигла (оба вентилятора). Мультитроникс сначала ругался на клапан адсорбера, повышенные обороты, детон, чек не горел.
Рассматривал несколько причин, искали. После замены РХХ следующий шаг замена ДПДЗ,но заметили недоход пятака. Решили исправить, сломали шапочку винта, потому подпилили с обратной стороны.
Завели, температура 55, пошло снижение ХХ, и вот оно

РХХ 840 (-20), работает отлично! А то когда ехал, вспоминал, как переключать скорость при неисправном сцеплении, обороты высокие, так сказать "втыкать"...
Про ресс пару слов: не откажусь, только на такой-же с правильным положением ДЗ (есть еще пару нюансов, не выяснил, пока по понятным причинам)
...(дописываю) ...Не, опять ош.327, будем искать ДДBoschО261231О46