@LKeeper , Если есть возможность в аналоговом магазине в оффлайне взять гидрокомпенсатор в руки перед покупкой, то это уже хороший шанс купить рабочий.
Всё ведь просто в его работе - он не должен в собранном состоянии, будучи наполнен маслом, продавливаться в реальном времени пальцем. При этом нижняя подпружиненная часть должна свободно бегать вверх-вниз в том же масле от нажатия зубочисткой какой-нибудь. И всё. В загадках останется только марка стали.
Не знаю, поддельные или оригинальные Гидравлика мне прислал Автодок. В заказе был указан производитель Лада, так что если это еще и поддельная Гидравлика, выдаваемая за оригинальную Ладу, то получается как-то уж слишком нехорошо. Скорее всего эта Гидравлика сама по себе тот еще третий сорт, иначе с чего бы GM перешел на новый образец гидриков и всё, что с ними связано (а это согласитесь не мало движений и затрат), а не на Гидравлику.
Да с маслом из магазина 99% не прожимаются, а как установишь, то стучат.
Зазоры внутри на глаз не проверить. У какого-то меньше, у какого-то больше. И после установки может плунжер зажиматься, даже при минимальной затяжке.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Ну и да, видимо, как писалось выше, при 11 мм диаметра плунжера он просто "пролюблен" при изготовлении и работать не будет..
У оригинала ЯЗДА по тех. характеристикам как раз 11мм и изначально они работали нормально.
Вот характеристики из каталога ЯЗДА:
Модель опоры гидравлической 21214-1007160
Гидроплотность (не менее),с 5-10
Диаметр плунжера, мм 11
Рабочий ход плунжера от номин. положения, мм 2,6