Dr.Smith писал(а):
ДимОК fn63mcc писал(а):
Начал слышать 1-2 секунды звук при холодном запуске, поднял в голове треогу , перекурил форум , позвонил в сервис ( установка натежителя 500, само изделие: исай- 1500, пилот- 500. На вопрос чем отличаются , сказали что у исая шток больше и его для машин с пробегом большим лучше , а так пофиг) Потом глянул уровень масла , хм середина между мин и макс, долил до максимума , звук пропал пока машина на обкатке оставлю так ,ближе к 10000 поставлю Пилот.
Аналогично.
Полез смотреть после пробега в полгода - прокручивается нижняя шпилька ИСАя.
Масло дрищет, ездить боюсь.
Откуда косяк? Кто и как это побеждал?
Метчика на М7 у меня сейчас просто нет!!!
Вы предполагаете, что сорвана резьба в ГБЦ?
Варианты (хотя, не мне Вас учить).
1. Там вроде бы отверстие глухое. Засверлиться глубже и дорезать резьбу, удлиненая шпилька. Вместо удлиненой шпильки можно установить болт М6 подлинее, со сбегом резьбы под головкой болта, но этот вариант - для дорожного ремонта, на скорую руку.
2. Ремонтная шпилька М6, с другого конца резьба М8 - перенарезать резьбу в ГБЦ.
3. Резьбовая вставка, тоже перенарезать резьбу в ГБЦ. Шпилька остается штатная.
4. М7 - резьба непредпочтительного ряда. Применяется крайне редко, найти метчик или плашку - еще бОльшая редкость.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:Хищник писал(а):
@Dr.Smith , что за шпилька, которая сам Исай крепит к блоку???
И причем здесь блок???
