У меня в эти выходные был случай.
Летом разбирал и промывал ГК из-за стука по утрам. Все прошло гладко, делал по книге "За рулем" и по памяти, прочтенного в этой теме. Сразу сделал распечатку, но потом ее потерял и поленился сделать еще одну. Из-за этого поимел 2 проблемы: 1. долго мучался с утапливанием поршней ГК, а всего-то нужно было нажать чем-нибудь на шарик-клапан; 2. немного лишнего зажал корпусы ГК из-за чего на сухую поршни подклинивали в них. Завел, все впорядке, двигатель почти не колбасило. Скатался в отпуск, тоже без проблем. Но с началом заморозков снова начало стучать. Заново перечитал всю эту тему (блин, сколько в ней флуда бесполезного) понял свою ошибку и решил исправить. Но книжку "За рулевскую" отдал, была только та что у всех с компашки GM, но я ж теперь опытный и так все знаю, мне в ней только посмотреть с каким моментом гайки закручивать и в какой последовательности на распредвале. Разобрал, звездочку распревала не выставил по метке, а снял в том положении как она сама остановилась, видимо это была моя ошибка, промыл все по уму заполнил ГК, утопил пошни, все снова собрал, звездочку одел, "Пилота" перезарядил, поставил на место, двигатель ни разу вручную не провернул, видимо вторая ошибка. Завожу - двигатель троит, глушу, завожу - троит, погазовал, не помогло. Бросил все в гараже до завтра. Вечером полазил по инету, нашел где метку на коленвале смотреть. Утром пришел, завел - таже история, прогрел до 80С, не помогает. Решил, что цепь на зуб перескочила. Разобрал, покрутил несколько раз двигатель вручную, нет метки совпадают. Сел, еще раз прочитал данную тему на форуме с мобильника, хотел уже
Вадиму звонить, но решил еще раз все по уму перебрать. Выставил по метке звездочку, снял распредвал, снял и снова промыл ГК, собрал аккуратно, проверил чтобы не клинили поршни ГК, поставил распредвал, одел звездочку, покрутил руками двигатель, метки совпадают, поставил "Пилота", снова покрутил руками, метки совпадают, собрал все остальное, завожу - двигатель сразу работает ровно, как положено.
В чем была проблема я толком и не понял, скорее всего какой-то клапан или не один оказались подпертыми и не закрывались. Но корпусы ГК были закручены одинаково, вровень, динамометрическим ключем, масло из колодцев корпусов было удалено перед тем как их вкрутить, все поршни ГК также при сборке были утоплены до конца. Вот такое бывает, не наступайте на мои грабли, не ленитесь перед работой сделать выборку из постов этой темы и распечатать ее.
З.Ы. Зато теперь я могу довольно быстро перебрать и промыть ГК, после 3-х раз я уже все там знаю
