Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вваривается вместо ката кусок трубы от Волги. Но реально толков больших нет. Вонь присутствует не хилая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, я енто хотел делать, но не буду, т.к. ГТО прошел с выбитым катом и с чипом без проблем, а щас у нас еще на ГТО и под машину заглядывают, смотрят наличие ката. Да и не особо он звенит - на Евро-3,4 кат по размерам меньше, чем на предыдущих ШНГ, поэтому и выбитый звенит меньше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, У тебя какой мозг стоит? Bosch 7.9.7? Прошивку править/менять будешь под вал этот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Александр-52, У тебя какой мозг стоит? Bosch 7.9.7?
Да.
CheburazhKO писал(а):
Прошивку править/менять будешь под вал этот?
Если найду...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 04:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
CheburazhKO писал(а):
Прошивку править/менять будешь под вал этот?
Если найду...

ИМХО, в НиНо с этим траблов быть н должно. Есть там люди, кто шьет прогами Паулюса и АДАКТа.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 09:10  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Около месяца езжу на родном 214 Р-валу и уже появились определенные впечатления после опыта эксплуатации 114 изделия от «динамики» (шестерня в обоих случаях нерегулируемая). Конечно на низовом валу было удобней трогаться – тронулся и сразу подхват, на 214 есть ощущение легкого провала. На 214 валу в сравнении со 114 передачи кажутся более растянутыми, но переключение на пониженную передачу приходится делать быстрее, чем на низовом, поэтому по количеству манипуляций с кочергой так на то и выходит. С 214 валом немного быстрее набираются обороты при движении по ровной прямой дороге или с небольшим уклоном, но при затянутых подъемах 214 вал ведет себя как-то «безвольно» - к примеру влетаешь в гору с оборотами 4500, по мере подъема они довольно быстро падают и приходится втыкать пониженную. Со 114 картина несколько иная – он более «упертый» при затяжных подъемах, обороты немного падают до какого-то значения 3200-3500 например и движок на подъеме спокойно крутится в таком режиме, пока не начнет набирать обороты снова.
Звук двигателя также немного отличается, с 214 валом на высоких оборотах от 4000 двигатель издает визгливый звенящий звук, а со 114 звук более низкий, рычащий (что немного эстетичнее что-ли..), кстати и ХХ на 114 существенно ровнее. Про движение в условиях среднего бездорожья вообще молчу – тут все и так понятно. К существенным минусам 114, можно отнести «провал» в тяге (типа больше шума, чем ускорения) в диапазоне 3200-3500 при движении по прямой, но парадокс ситуации в том, что при подъеме в гору это абсолютно не чувствуется – стрелка тахометра упрямо ползет вверх :? .
Таким образом, с моим стилем эксплуатации, родной 214 вал по большинству сравниваемых параметров с треском проигрывает 114 РВ от кб динамика, других валов к сожалению пока не пробовал.
В перспективе планируется небольшое увеличение объема ДВС, пока смотрю в сторону 44 РВ от двигателя ибо 114 будет уж слишком низовым.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Задумался об установке низового вала. Прочитал эту тему и ещё пару со сходной тематикой. Разрываюсь между 14 и 44 ОКБ Двигатель. Помогите определиться с выбором. С одной стороны, по отзывам 44 вал и на низах не плох и на больших оборотах тянет. С другой стороны, в письме производитель валов пишет, что 14 вал начинает тянуть практически с 1000 и до 4000 оборотов крутится без провалов. Так ли это? Мой двигатель как правило работает на 2000-3500 оборотов (ну может 4000 край). Больше смысла не вижу крутить, да и рычать начинает. Если кто из владельцев 14 вала прочитает, прошу ответить. Как он в динамике разгона? Какова максимальная скорость на 5 передаче? На каких оборотах переключаетесь на повышенную передачу? При установке необходима ли разрезная звезда или можно обойтись штатной? Нужна ли перепрошивка контроллера (7.9.7) и что это даст? Как изменилось поведение авто в целом по сравнению со стандартным валом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, 114 вал от "Динамики" это 14 "Двигателя"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит 14 от Двигатель. Трогаюсь с место шустро. Тянет хорошо! Кручу двигатель не больше 3500. Расход сейчас 9.1-9.2 л по городу. Был на трассе ехал 120 км/ч мог и больше, начинает шуметь коробка. Стоят болты и разр.шестернябтарелки то же меняны. Мозг 7.9.7 Е3 не прошит. Колеса 215/65/R16. Двиг немного шумнее стал, но в салоне разницы нет. В городе на 4-ую могу переходить и на 40-50 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
said62, я тоже когда выбирал вал, задавался этим вопросом. Даже общался на эту тему с производителем по телефону. Он мне ответил так: если машина преимущественно используется в гомнах, то ставить 14-й, если в городе и по трассе в основном, то ставить 44-й. Так что думай отностительно своей эксплуатации. Я поставил 44-й, т.к. эксплуатация город -80%, трасса-10%, гомна (охота, рыбалка, дача, грибы, для своего удовольствия помесить)-10%. Если ставить вал, то лучше с разрезной шестерней, т.к. ей сможно и фазы под себя настроить и вытяжку цепи компенсировать. По поводу перепрошивки: многие ездят на стоковой проге и их устраивают. ИМХО, при замене стокового железа на тюненное надо чиповать моск, да и со стоковым железом репрог ЭБУ дает результаты. Накатал со своим китом от ОКБ "Двигатель" уже 7 тык. без проблем. В расходе увеличения про сравнению со стоковым валом не заметил. Подхват хорош на 44-м распреде где-то с 1500-1700 и до отсечки нормально крутится, скисания на высоких оборотах не заметил. Особенно чувствуется подхват в р-не 3-3,5 т. об.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: