Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тяжело заводится на холодную...
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 21:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  14 авг 2011, 21:03

Блог: Просмотр записи (0)
Соббсна сабж...
Давится, глохнет...
Пока не прогазуешь - не заведется.
Это только на холодную, при прогретом движке такой проблемы нет.
Идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи, в/в провода, проверить и заменить в первую очередь :smile_wink: Плохой писин :smile_wink: и т.д.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 23:42  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
За две недели уральских скитаний чего только не вливал в ШНяГу и всё время нормально схватывала, а вот в поледние несколько дней ни в какую не хочет с первого раза по-утрам заводиться... :smile_doh: (Бензином заправлялся на двух проверенных заправках одной компании)

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr, у меня нечто подобное счас, неустойчивый холодный пуск. Грешу на топливный фильтр.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 12:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr, замени сеточку в бензонасосе и все опять будет нормально. Если пробег на топливном фильтре более20т.км, то его тоже полезно заменить. При замене сеточки в баке должно быть не более половины бензина, запахов в салоне будет меньше.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
x_zemplar,
Цитата:
Идеи?

Все идеи уже изложены вот здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70
И каждый находил свою причину. Однако этот глюк продолжается или наоборот появляется, со временем. Мне понравилось вот это обобщение:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16751

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Nevskii30,
Цитата:
Я вот думаю, может это быть из-за двух дырок в банке глушителя и на выходе резонатора на трубу глушителя тоже сосет не реально???

Нет, не из-за этого. Читайте по ссылке предидущего сообщения.
Айк, в отдельных случаях, всё может быть. Но таким глюком, особенно в летний период страдают многие. Имея всё исправным, и перепроверив, всё, что можно. Читайте последнюю ссылку выше.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 14:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В очередной раз прошу помощи уважаемых форумчан!
Видимо в месте с машиной я приобрел диагноз.
Проблемы с запуском на долго не проходят. Теперь машинка не хочет заводится не с подгазовкой, не с продувкой, не с накачкой насосом 2-3 раза. Сколько стартером не крути бесполезно. Несколько попыток приходится делать. Обычно на 3-4 раз заводится и что интересно с пол оборота. Такое ощущение что где то нет контакта, а потом появляется. Куда лезть, с чего начать? С такими смптомами в первый раз сталкиваюсь. Может у кого подобное было? Или у кого есть соображение на этот счет? Сам предполагаю что может быть иммобилайзер глючит или контроллер, так как БК ошибок не выдает лишь кратковременно моргает лампа в БКЛ(ключик в машине).

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, скорей всего проблема в замке зажигания, точнее в контакте антенны ИММО в замке.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Лёх@, скорей всего проблема в замке зажигания, точнее в контакте антенны ИММО в замке.

Айк Спасибо! Завтра обязательно проверю. Если я правильно понимаю значит иммобилайзер активирован?

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: