Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
vovan 43, мерил с полностью открытой дроссельной заслонкой, или с закрытой?


Мерил с открытой.
По асфальту идёт 110-120 на 30-х. колёсьях.
В горку на 3-ей разгоняется, просит 4-ую.
3-ий горшок не рабочий., искра есть, свеча рабочая.
Высоковольтник сдёргиваю, без изменений.
Остальные рабочие.
В том году был прогар клапана,как раз на третьем горшке,не помню только впускного или выпускного.
Машину делал не сам,отдавал. Клапан меняли только прогоревший.
В сервисе может так ,Один сделали,машина работает и ладно.
А остальные может на грани прогара были.
Надеюсь клапана , а не кольца.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня выставили метки. Распредвал выставили , коленвал не совпадает на пол звена цепи.
Получается цепь вытенулась на пол звена.
Выставили на коленвалу метку в другую сторону так же на пол звена цепи.
Компрессия выросла : 1-ый. 9.0 ; 2-ой. 11.5 ; 3-ий. 6.0 ; 4-ый. 9.0
Снимаем голову. Вскрытие покажет.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 17:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
vovan 43 писал(а):
Сегодня выставили метки. Распредвал выставили , коленвал не совпадает на пол звена цепи.
Получается цепь вытенулась на пол звена.
Выставили на коленвалу метку в другую сторону так же на пол звена цепи.
Компрессия выросла : 1-ый. 9.0 ; 2-ой. 11.5 ; 3-ий. 6.0 ; 4-ый. 9.0
Снимаем голову. Вскрытие покажет.

Вован, ты написал какой-то бред.
Надо ВМТ 4-го цилиндра, метку на шкиве колен/вала совместить с ДПКВ, и смотреть совмещение метки на звёздочке распредвала с меткой на корпусе его подшипников (рог там стоит). Вот тут да, распредвал можно крутнуть чуть-чуть, чтобы метка переместилась (при снятой цепи).
А как вы там на колен/валу перемещали метку, что-то не понятно. Может это новый какой-то способ изобретён ? А мужики то не знают!
Кстати: ползвена едва ли что-то изменяют. Я перекидывл на одно звено назад-вперёд, мотор работал одинаково; совпадение по меткам на распредвале показывало на ползвена (поставил звёздочку вперёд, в перспективе когда вытЯнется то совпадёт ровно по меткам).

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK, Про все метки, делали как ты написал.
Просто я выразился не так.
Суть дела, что компрессия выросла, а была полная .опа.
Как всё сделаем отпишусь.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Причины были такие :
1 Прогорел выпускной клапан 3-го горшка, ЗАМЕНИЛИ.
хотя делали его год назад , что за хрень такая.
2 На 4-ом горшке выпускной клапан был не ахти, оставалось чуть-чуть до прогара. ЗАМЕНИЛИ.
3 Признаков,что головка кривая не было,но когда сняли оказалось,что увело. ШЛИФАНУЛИ.
4 Растянулась цепь. До разборки метки не совпадали с новой цепью выставили метки в нуля.
Сейчас компрессия по 11-ть во всех. :smile_bigsmile:

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
скажите, какая нормальная компрессия должна быть на исправном движке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    770
  •  987
  • 53

  •  17 дек 2015, 14:45

  •  Свердловская обл,г.Серов

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим490 писал(а):
chevyvod, два

это мне оценка за незнание? или 2МПа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    770
  •  987
  • 53

  •  17 дек 2015, 14:45

  •  Свердловская обл,г.Серов

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, : фигню спросил,фигню ответил.
А если серьёзно то интернет пестрит ответами на этот вопрос.
В идеале компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах.
Пониженная,равно как и повышенная - плохо.С завода обычно 12-11 кг\см2

http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... 0%BB%D1%8C


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 19:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 50

  •  04 дек 2010, 20:03

  •  Калужская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2008г пробег 90000км , начал троить двигатель на холодную и запуск на холодную какой-то тяжёлый, на горячую работает с "попёрдыванием" в глушитель. Компьютер пишет ошибки Р0300 и Р0302 , грешил на катушку зажигания. Сегодня решил померить компрессию - результат плачевный 1-11,5 2-4 3-8,5 4-11,5 Замеры производил с закрытой заслонкой(забыл)
Подлив масла результаты не повысил, вопрос знатокам- клапана выпускные или гидрики!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: