Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov, а зачем расточку после турбины? Уверяю, тебе для трассы хватит турбо за глаза - гоняет очень прилично : Расточка нужна, чтобы двигатель для говен настроить - мне нужно ехать медленно по грязи, а не быстро по трассе :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Да не знаю зачем,мож мне мааало будет...есть желание 150-160 лс выжать из мотора,ресурс пофигу.Но это пока только мечты.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 21:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  18 ноя 2008, 19:56

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopi ... 672d599ce9 ВОТ тебе 170 лс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
bogerr, Это ты к чему?Ты цену то видел?

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 21:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  18 ноя 2008, 19:56

Блог: Просмотр записи (0)
ну ты же хотел 150 лс вот готовое решение. и ресурс заводской обещают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
bogerr, Да нафиг он нужен за такие бабки,я потихоньку сам всё сделаю.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
bogerr писал(а):
ну ты же хотел 150 лс вот готовое решение. и ресурс заводской обещают

На заборе много чего написано : :smile_cool:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2009, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати ребят... По поводу пресловутых и всеми упоминаемых здесь "двух литрах"... А ведь их этих "двух литров" почти не у кого и нет... :

Для нашего блока наиболее близко к "двум литрам" это 84 мм диаметр цилиндра (поршня) и 90 мм ход поршня от верхней мертвой точки до нижней... Вроде никто по такой формуле здесь не делал...

1995 - 84х90
1950 - 83х90
1925 - 82,5х90 (у меня такой)
1880 - 82,4х88 типа под первый ремонтный размер
1860 - 84х84 знаменитый "квадратный" движок, обычно его и называют "двухлитровым", хотя как видите по реальным кубикам это далеко не так...
1795 - 82х84 это "высокий блок" 1.8i который ставят на 2131 - (стандартный поршень, стандартный шатун)
1775 - 84х80 (это если расточить под 84 диаметр, но оставить стандартный коленовал и шатун)
1690 - 82х80 "стандарт"

к чему я это? А к тому что когда расказываем о своем "двухлитровом" то неплохо было бы добавлять формулу как получены эти "два литра"... Для информативности и полноты понимания таксказтьсь.... :

Я например когда спрашивают что за движок честно говорю что 1,9 литра... :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
И еще небольшое наблюдение о движке или сегодняшний случай... Слегка офф, но в тоже время глубоко по теме! :

Значит днем еду с женой в Икею, вызжаю с моста через Оку на Ларина. Первый светофор, три полосы (ну местные поймут диспозицию). Стою в средней полосе, жду зеленого, сам в легкой "нирване", мьюзик тихо играет, жена чагото щебечит на счет чаго нать купить, настроение харошее, ляпота... :smile_bigsmile:
В левой полосе стоит Камри, а в правой затонированяя в хлам зубило-пятнашка, (причем затонирована даже лобовуха и переднии фары, есно низкопрофильные лапти и пердак... обратил на нее внимание ещо на мосту, металась где-то сзади, пытаясь обогнать, но все ей была не судьба, то грузовик, то автобус мешались, отметил про себя это мимодумно) стоит газует, ну и пусть себе газует... Наступает желто-зеленый : Камри бодро стартует, ну и я за ней притапливаю отстав гдето на два корпуса (ваащето пока на обкатке движек стараюсь больше 3500 не крутить, и так динамики в городе с лихвой хватает) но тут вот както опять же мимодумно повелся за "лидером"... : Впереди вроде "зеленая волна", так набирая скорость и держусь за Камрей... И тут замечаю справа какуе то суету... А это пятнашка стритсракерская пытается меня сделать и... Не может! : ну не может, так неможет, я в нирване, взгляд вперед и держусь в корпусе за Камри... Впереди в правой полосе фура, пятнаха делает последнее усилие, слышен визг двигла, вырывается на полкорпуса вперед, явно не успевает...и... перестраивается на меня :, я чисто на рефлексах ухожу синхронно в левую полосу, расходясь милиметрами с этим уродом, но тапку не отпускаю, возмущено бибикаю, и так как нирвана ещо не кончилась, продолжаю держаться уже в левой полосе за Камри... Впереди фуры уже и в средней и в правой полосе... Ситуация повторяется, пятнаха выходит на полкорпуса вперед, опять явно не успевает с обгоном и... опять резко перестраивается в меня : Ну тут нирвана кончается : Доли секунды думаю "а не захерачить ли его под фуру", но справа жена... Доли секунды оцениваю "встречку", слава Богу свободна, ну чтож... Резко по тормозам и в лево, опять же расходимся милиметрами, занос, занос на встречке, вытягиваю рулем и газом... НУ С.КА!!! Удар адреналина... газ в пол... Обкатка есно уже пох.. : Пятнаха пытается уйти, играет в "пятнашки" в средней-правой полосе, я в левой-средней, скорость не смотрел, но обороты помню - 6000 на четвертой (если кому не лень пересчитайте в скорость для 4,3 ГП и 225/70/15 колесьев) ну в общем так он от меня и не оторвался : Идет сужение дороги, правая полоса идет петлей на разворот-левый поворот на светофоре, он улетает туда, я знаю что оттуда никуда не дется, оттормаживаюсь, блокирую выезд... Стоим... : У жены глаза по "два пятака", вцепилась мне в рукав, кричит "Поехали! Поехали отсюда!". Опускаю стекло, опонент у своей лобовухи держит "интернациональный палец", дальше за тонировкой ничего не видно... Демонстрирую ему "национальный локоть" : : мимикой изображаю пару-тройку выражений, один хрен не услышит, пару секунд размышляю, а не подразвернутся ли слегка, да не расхерачить ли ему тонированую "морду" "своим" "задом"... Один хрен там сплошное железо, ну если тока шакл какой помну.... : но благоразумие и жена берут верх и просто уезжаю...

Все развитие и звершение ситуации заняло наверное секунд 40-50... Однако темп! однако скорости!

Теперь выводы:

1) Шнива с такими доработками как у меня (двиг 1,9, ГП 4,3 и "пониженая" "копеешная" КПП) на сравнительно небольших колесах, едет явно лучше стоковой зубилы с небольшими доработками (врядли у этого чмо что то серьезное с двиглом сделано, обычно у таких м.даков денюх и ума хватает на внешнии тюних, писалки,пердаки, бальши диски, низкую резину, обрезаны пружины и типа нулевик... ну может прошивка и/или распредвал), я пока меня на встречку не викинуло ехал просто динамично и напристо и не рвал машину, еслиб у того был раельный серьезный движек, то думаю он бы меня без пробелем обошол бы, все же разница в массах серьезная.... Вот как то так...

2) Хм... Вот и "темная" сторна доработки и тюнинга машины начала проявлятся, попадаеш в ситуации и коллизии в которых на "стоке" даже теоритически не мог оказаться.. : так что это не только удовольствие, но и новое "мировозрение" и ответственность

Как пообкатаюсь ближе к лету надо будет посмотреть всеже за сколько машинка сотню по ГПС делает и заехать с кем нито на четверть мили для приколу.....

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
... 6000 на четвертой (если кому не лень пересчитайте в скорость для 4,3 ГП и 225/70/15 колесьев)...
150 аднака... :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: