Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
там где датчик фаз - нет меток

метка мелкая смотреть с изнаночной стороны (со стороны постели), прям у зубьев цепи - удар как от керна.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 14:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 64

  •  22 апр 2013, 18:57

  •  Екатеринбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
там где датчик фаз - нет меток

метка мелкая смотреть с изнаночной стороны (со стороны постели), прям у зубьев цепи - удар как от керна.


Нивер писал(а):
Метка наверное неправильно идентифицирована. Она мелкая там.


Там есть такая метка, как удар от керна. Неужели это она и есть?

Я никак не мог подумать, что это метка. Я раньше видел метки, и клапана регулировал - они как раз были как нормальное такое отверстие

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0cf1d9abb4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X965PM96.png[/img:0cf1d9abb4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 14:02  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Etwas писал(а):
Нивер писал(а):
Метка наверное неправильно идентифицирована. Она мелкая там.


Там есть такая метка, как удар от керна. Неужели это она и есть?


Она самая).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 14:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 64

  •  22 апр 2013, 18:57

  •  Екатеринбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3104998

Вот, оказывается, целая тема есть.

Спасибо, друзья!
А я уж хотел звездочку переставлять, вот бы клапана щас загнул :smile_doh:

А я смотрю - щуп не лезет, померил во всех других кулачках - туда проходит щуп :
Я засунул палец, чувствую, 8-й кулачок внизу, давит на клапан. Я сразу удивился. Повернул распредвал на 90 градусов - кулачок ушел вверх, то есть, оказался в нужном положении. Но при этом "метка" (вернее, то, что я принял за метку) оказалась в самом низу, в противоположном положении от выступа на корпусе распредвала. Так я решил, что это сельские механики фазы газораспределения сдвинули.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0cf1d9abb4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X965PM96.png[/img:0cf1d9abb4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Etwas, А распредвал то у тебя 213й стоит? или ты пытаешся достичь тишины на 214м с установленными болтами?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 17:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 64

  •  22 апр 2013, 18:57

  •  Екатеринбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Etwas, А распредвал то у тебя 213й стоит? или ты пытаешся достичь тишины на 214м с установленными болтами?

А вот я не знаю, какой стоит. Я такую сразу купил. Но начитавшись тут форума, решил купить 213 и поставить. Я думаю, у меня 214

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0cf1d9abb4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X965PM96.png[/img:0cf1d9abb4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Etwas писал(а):
aborigen@ писал(а):
Etwas, А распредвал то у тебя 213й стоит? или ты пытаешся достичь тишины на 214м с установленными болтами?

А вот я не знаю, какой стоит. Я такую сразу купил. Но начитавшись тут форума, решил купить 213 и поставить. Я думаю, у меня 214

У 214го все шейки круглые, у 213го две шейки шестигранником. На 214м и болтах не получишь ни тишины ни нормальной работы. При установке 213го возьми еще комплект "рокеров с рег. болтами" и установи всё ето дело за раз и тогда и с зазорами проблем не будет и получишь тихо и мягко работающий мотор!
П.С. - из опыта замены 214го стоящего на болтах(сколько не пытался его "утихомирить" регулировками ни чо не выходило) на 213й

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 20:47  
Старожил
Старожил

    820
  •  3175
  • 44
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Тишины добится??????

это всмысле д в том диапазоне когда с горочки катишся км 20 на холостых
или в тот момент когда набор скорости и трансмссия только только начинает своим грохотом заглушать мотор
или просто на прогретом холостой ход????

имею 2ую карбовую 213ую

вот такой вопрос у мэнэ

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 11:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 39

  •  24 окт 2011, 02:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Решился таки тоже поставить болты. Делал сам по мотивам форума...
Распредвал 21213, натяжитель уже давно ISAI стоит.
Клапана отрегулировал 0,15 впуск и 0,2 выпуск (тоже первый раз регулировал).

Замерял компрессию до и после, разницы после установки болтов не появилось. Все цилиндры в районе 10.

Холостой ход стал ровный, пуков нет.
Но появилось какое то стрекотание при повышении оборотов.

Видео:
Запуск двигателя, обороты 840
http://youtu.be/WVbGz7hgaPI

Работа двигателя, стрекот лучше всего слышно с 30 секунды.
http://youtu.be/jF4DQnZ2XHY

Выхлоп
http://youtu.be/qz1UpJrvprQ

Из за чего такое стрекотание может быть?
Так и должен мотор работать? Или где то накосячил?

_________________
ШН 2006 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/laime85/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
laime, Зазоры большие,вот и стрекочет.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: