Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 18:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 35

  •  25 мар 2012, 23:36

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
LISIY писал(а):
Максим1989 писал(а):
в общем 1 цилиндр компрессия 0 ((( 2,3,4 по 10 вот так(((((((((((((((((((((((((((((((((
Ещё одно подтверждение,что ГО в нашем моторе не место!!!!!!!!!!!!!!!! :


Максим1989 писал(а):
Свечи, провода новые((( менял не за долго до проблемы, но на старых свечах и ВВ троение тоже было, точнее появлялось после того как пропердеться давал машине, но как то само все чинилось)


судя по симптому - сломанные перегородки поршня. После пропистона закидывает свечу маслом, и надо долго ездить чтобы его смыло. Было такое у меня и абсолютно с такими же симптомами. А компрессия за счет масла получается относительно нормальная, т.е. не "0", т.е. пока свеча работает - откровенного троения нет. Так что если снимешь голову и ничего не найдешь - доставай поршень смело (причем на нем может не быть вообще никаких изъянов сверху)... Если не уверен - выровняй поршни в 1 линию - плесни раскоксовывателя и проверь скорость ухода (из первого должен вытечь почти сразу); если глазастый то можно и без снятия головы так сделать.


Спасибо за советы ) Машинку отдал автослесарных дел мастеру ))) завтра будет вердикт по идеи, как только, так сразу отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 20:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 35

  •  25 мар 2012, 23:36

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрытие показало: в двигателе кусок пластмассы, отвалилась аккустический потрубок, попав в первый цилиндр один из кусков провалился под впускной толи под выпускной клапан, вследствии его заклинило. Сейчас двигатель собрали, но сцуко не заводится, т.к. свечи мокрые во 2 и 3 цилиндре, искра есть. какие предположения?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 21:32  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Максим1989 писал(а):
какие предположения?

Отвалился акустический патрубок)). 100%
А если серьёзно - такие куски, как на фото, без загиба клапанов редко пролетают, каким бы акустическим этот патрубок не был..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 21:37  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ,"Пока ничего не делать, утром должна завестись."
А через пару дней даже ключ поворачивать не надо будет?
П.С. Хотя с такими вводными там может быть свечи забыли ввернуть).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 21:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 35

  •  25 мар 2012, 23:36

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 22:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 40

  •  09 мар 2010, 23:20

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо что я эту хрень пластиковую сразу выкинул.
ГРМ правильно выставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Максим1989, если есть ГК, их осадить надо перед пуском, иначе комрпессия будет по нолям.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
LISIY писал(а):
Максим1989 писал(а):
в общем 1 цилиндр компрессия 0 ((( 2,3,4 по 10 вот так(((((((((((((((((((((((((((((((((
Ещё одно подтверждение,что ГО в нашем моторе не место!!!!!!!!!!!!!!!! :


Максим1989 писал(а):
Свечи, провода новые((( менял не за долго до проблемы, но на старых свечах и ВВ троение тоже было, точнее появлялось после того как пропердеться давал машине, но как то само все чинилось)


судя по симптому - сломанные перегородки поршня. После пропистона закидывает свечу маслом, и надо долго ездить чтобы его смыло. Было такое у меня и абсолютно с такими же симптомами. А компрессия за счет масла получается относительно нормальная, т.е. не "0", т.е. пока свеча работает - откровенного троения нет. Так что если снимешь голову и ничего не найдешь - доставай поршень смело (причем на нем может не быть вообще никаких изъянов сверху)... Если не уверен - выровняй поршни в 1 линию - плесни раскоксовывателя и проверь скорость ухода (из первого должен вытечь почти сразу); если глазастый то можно и без снятия головы так сделать.



СУДЯ ПО СИМПТОМАМ - СГОРЕВШИЙ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН, И ЭТО ОДНОЗНАЧНО.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго.
Машина у меня еще недели нет. Расход не превышает 13-14, то есть бак заливаю по самое не хочу и езжу 100км, потом опять бак по самое. Тянет отлично, по трассе шел 3500об и скорость 110-120км/ч. Все устраивает, но сцука троит на холостых. Сейчас ночью до -10, прогревается иногда с ошибками 0304, но троит на холостых даже на прогретую. Свечи поменял, хотя и старые были в идеале, новые поставил, выкручивал тоже в идеале.
Компрессия может же упасть и из-за растянутой цепи? Откуда надо снимать пластиковый диффузор чтобы он потмо в цилиндры не попал?
Замерил компрессию, в первом 9, в остальных по 10. Попробовал поменять местами ВВ-провода четвертого и третьего. Помыл форсунки, вроде не грязные были, с первого пшика факел ровный во всех. Поменял местами 3 и 4 форсунки, завтра покатаюсь посмотрю на какой цилиндр укажет ошибка.
Завтра хочу поменять масло и попробовать брызнуть раскоксовски, хотя знаю что не поможет но для порядка, все равно масло менять)
Заменю топливный фильтр и фильтр в модуле бензонасоса.
Почему то масло на стенках рессивера, это нормально? Я так понимаю оно идет через систему ВКГ ?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 16:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
СУДЯ ПО СИМПТОМАМ - СГОРЕВШИЙ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН, И ЭТО ОДНОЗНАЧНО.

+1 но реальность иногда гораздо удивительней, поэтому смысла не вижу лечить по фотографии

Alpine
а почему бы вам просто не подъехать к диагностамм..может быть несколько раз...и уж если профи не смогут, тогда можно окунуться в соц. сети
зы. похоже на подсос воздуха, допустим в 4-м цилиндре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: