Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sem59, ага, согласен.
Трудно оценить как дроссель за ресивер цепляет. Но сварной шов на вид толстый, можно точнуть. Или переходную пластину лепить. Но тогда проще родную отболгарить и переварить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Сточил пластину, зазор 1 мм, нормально (п.2).
Пластину вырезал, поищу сварку где-то (п.1), болтики и веревочки для бабушек и дедушек.
Болты ДЗ бы прогнать плашки нет на 8, закрасили черным, серым,и пленка сверху (обалдеть!), забыли бумажкой закрыть.
Так чтоб купить и поставить-ага ....(идеоматические выражения все, которые знаю...)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2014, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Для начала стоило проверить фланец на плоскость прилегания.

Ты как всегда ПРАВ!!! б/у, кривой 1,5 мм,перекаленный фланец - на мусорку,и с ресами типа и не типа завязываю.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Задумка отличная, делать НЕ УМЕЮТ, сейчас не так как пару лет назад БРАГИН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2014, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
основная беда - дырки под форсы. Очень мелкая кропотливая работа с перегревом.

что мешало фланец на станок кинуть? В любом случае рес дело полезное, штатный мутный очень.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
... рес дело полезное, штатный мутный очень.

идея отличная, делать не умеют и не хотят. б/у стремный, за фланец 700-800 просили. Старый уже капот испортил, зато качественно сделан по фланцу, форсам. Недостаток-нет пропила клиновидного на 1 и 2 дудку (окромя дросселя на 90 градусов), не сделать уже , срезать не буду. Счас поперли новомодные двухкамерные ресы ))) квадратные...На шнывы в упор не хотят делать, только на калину, не убедить производителя. Термолента помогла. Как есть оставлю.
:smile_cool: дописываю: пропил не нужен (см.ниже)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Понравилось от Barik-CZ Геометрия седла, клапана
из серииПортинг, Тюнинг ГБЦ
В Ресе, думаю, наверное, впрыск форсунок с другой стороны (от стока) более правильный, не дотягивает конечно до непосредственного впрыска : :smile_bigsmile:
Пример наполняемости swirl (avi)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу о штанах...Тюнинг — расчет форсунок, бензонасоса ну и насосе с форсунками :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 00:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот опять в точку от Barik-CZ!С гоночных трасс на городские улицы Во впускном коллекторе 2,3 раннер-дудка ближе (короче) к центральному входу рессивера, аналогично в выпускном 2,3 короткие. Еще бы pв кто сделал...(может д.Ж-я), для шнивы... :smile_doh:
"...Они использовали стратегию которая применяется в NASCAR. Для цилиндров которые работают с более длинными ранерами, необходима более широкая фаза, что позволяет позднее закрывать впускной клапан и дает возможность получить такое же количество воздуха, как и внутренние (центральные) ранеры. Короткие ранеры нуждаются в более узкой фазе кулачка и более раннем закрытие впускного клапана . Все это дает возможность сбалансировать поступление воздуха между цилиндрами."
... "кулачки для наружных цилиндром имеют на впуске задержку на 2 градуса, а на выпуске клапана открываются раньше на 2 градуса. Это позволяет наружным цилиндрам начать процесс EXHAUST BLOWDOWN (ПРОДУВКА) раньше и как следствие понизить давление на такте выпуска, уменьшить потери возникающие при всасывании на высоких оборотах."
..."разница 2 градуса туда, 2 градуса сюда – позволяет крутить мотор на 1000 оборотов больше (шире диапазон) и плюс мощность 5-20 сил с колес."
ps.клиновидный распил на 1-2 дудки оказывается не нужен, хорошо что не взял тот рес с распилом и кривым фланцем :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 00:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
На не прогретом двигателе обороты скачут (не выше 1300), рхх дергается туда-сюда, плавает у0з, из-за чего...
Угол установки форсунок в рессе Бр-на острый, пульсация воздуха в каналах, ЭБУдв при низких температурах обогащает?,
больше выброс, низкая скорость смеси в направлении впускного клапана, наверное. Можт лямбда-регулирование,можт тормознутая форсунка...насос...
...Хоть не перпендикулярно потоку воздуха, как в стоке.
"Они пытались компенсировать плохое механическое распыление путем генерирования вихревого эффекта. Этот подход не рекомендуется!
Хотя он и может улучшить результаты в установившихся состояниях работы системы, как правило динамические режимы в этом случае оставляют желать лучшего."
Начиная с t0ж~80 все ровненько без поп-ий.Вот такая ситуация, с рессом "зимой" не ездил :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
indianajones9, ты тут с кем разговариваешь? : :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: