Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 21:52  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил себе Пилот. Причём сравнил демонтированный ГНЦ и Пилот в боевом положении: длина на глаз одинаковая (но точным прибором не мерял). Поставил Пилот - загремела цепь. Звук цепи и ГК не путаю, опыт имеется. Полагаю, что цепь недотянута и с аппетитом поедает успокоитель (кстати, его я тоже поменял) и башмак тоже.

Так что - Пилот не способен справиться с растянутой цепью? Это на пять баллов не тянет.

Цепь менять сейчас нет никакой возможности, стало быть - буду ставить ГНЦ обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, Так если менял башмак с успокоителем, сразу че цепь не поменял???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
купил Пилот, спросил при покупке: К Ниве?? да_да, он самый, все снял, стал ставить - хрен, копеечный. Собрал обратно, поменял на нивский. Завтра буду ставить

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а в подписи цитата в переводе на русский - сделать из гамна конфетку? : : :

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep, были же фото нивовского и классического Пилота на форуме. Они даже внешне разные (форма штока). Про подпись: для меня ее смысл примерно такой и есть. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 22:02  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
Mol, Так если менял башмак с успокоителем, сразу че цепь не поменял???


Успокоитель менял, а не башмак. Морду не вскрывал, если так понятнее.

Сегодня вернул на место ГНЦ - грохот прекратился. Обидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, странно что-то. Вчера знакомый поставил АНЦ на 21214 с пробегом в 160 т.км. Сказал, что стало лучше, чем с ГНЦ. Цепь родная и, с его слов, прилично вытянутая. Ничего не гремит. А ты точно АНЦ для Нивы ставил, т.е. с классическим его не перепутал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 11:44  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, да уж нет, его трудно перепутать. Может, брак попался - только не пойму, в чём. Длина такая же, как у ГНЦ. Храповик держит. Прям чудеса.

Подскажите-ка, как устроена упорная точка у башмака натяжителя - там что, гнездо какое-то или плоскость, или что? У Пилота и ГНЦ по-моему разные диаметры "пятачков", может здесь и гремит.

Ещё: если я мотор заведу без клапанной крышки, должго потом отмываться от масла? Если не очень, то можно "в натуре" посмотреть-послушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, А когда снимал Пилот, шток до конца был выдвинут??? И когда чеку на место ставил, ощущалось усилие при надавливании на шток? Первый раз слышу, чтобы Пилот, не хорошо работал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 13:57  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ, усилие значительное - с пружиной всё в порядке. По поводу штока не скажу, до конца или нет - как я могу это заметить? Во всяком случае после откручивания гаек он сам ко мне в руки не выпрыгнул. Но и сидел он у меня на герметике. На глазок, я уже говорил, длины штоков одинаковые у Пилота и ГНЦ. До милиметра не измерял.

Всё когда-нибудь бывает в первый раз, не так ли?

Вот думаю, как бы ему шток надставить, да ещё чтобы в эксплуатации не оторвало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: