Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 03:56  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
YVP, 114 вал от "Динамики" это 14 "Двигателя"?

Нет, это немного разные валы, но разработчик один. Говорят, что 14 от двигателя - это модифицированный 114.
На 114 стабильный ХХ и хороший подхват с 1000 от 1500 до 3000, "просто зверский". В диапазоне 3000-3400 ощутимый провал и дальше опять вполне приличный разгон. Немного своеобразный вал, но лучше штатного однозначно. По трассе комфортно 120 при неодходимости разгоняет до 140 - обгоны были довольно комфортные.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Откатал на 213-44 около 12 тык (+РШ и тарелки). Причем на прошивке 122_91_soft от АДАКТа.
На легких зимних 205 тапках и ковке от ВСМПО прирост динамики по городу был реально ощутим. На трассе, лично у меня, на 5-й обороты упирались в 3,5 тык и все. А если дорога чуть в горку - машинка кисла. Обгоны стали более проблематичны.

Весной переобулся в 215 KL71 от Kumho (тяжелые ужос). В городе все же было лучше чем на стоковом РВ (есть для сравнения служебная стоковая ШН), но на трассе стало еще хуже.

Неделю назад в сервисе отрегулировали клапана, перенастроили перекрытие (угол ушел на 5 градусов) и залили свою прогу под 44 вал. Стало гораздо веселее. На трассе лучше, но не ракета.

Мой вывод: 44 однозначно интереснее стокового в плане тяги в диапазоне 1,5-4 тыс.

Да, забыл добавить: ХХ выставили в 900. Но движек как колбасило, так и колбасит. Правда "попердываний" нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 11:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
я то же смерился с тем,что тягаться по асфальту с недоприводами всё равно нет смысла ,но всё же ездить на низах с 44м стало приятней

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, запутался совсем... Вроде и zebr хвалит 14 вал, и sem59 своим 44 доволен. Эксплуатация в основном город и трасса, бездорожье не часто и умеренное. Смущает, что проблемы с ХХ бывают у 44. И чуть не в тему. Мужики, просветите меня по прошивкам. К каждому валу должна быть своя или есть какие-то универсальные под низовые, верховые валы? Где их берут? Пишут сами или можно качнуть в инете? По установке вала списывался с руководством сервиса "Нива777", мне сказали, что для 44 прошивки нет, но попробуют написать на месте. Не будет ли слишком большой наглостью с моей стороны попросить готовую прошивку для 44 и 14 валов (не могу определиться, почитаю ещё, подумаю), чтобы приехать уже с готовой прошивкой в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Производитель вала сказал что на 14 прошивать не надо. У мну 90% город и не жалею о 14. Дал попробовать человеку у которого 44. Он сказал что на 14 с низов ваще шикарно. Особенно зимой на малых оборотах из сугроба вытягивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, у тебя нет провала выше 3000 оборотов? 120км/ч это же практически 4000? Мне больше 4 тысяч не надо, но 110, 120км/ч иногда хочется, езжу к тёще в отпуск по М4, там есть куски хорошие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Есть, но потом снова тянет. 120км/ч в салоне вместе со мной 3 взрослых чела. Но время разгона не смотрел. Но в городе больше 80 не катаюсь и поэтому не кручу сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Да еще коль будут вал менять посмотри совпадение отверстий впуск и выпуск на голова и ресивер, голова и штаны. У мну очень сильно не совпадало. Обноружил недавно, немного подправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ок. Про отверстия сначала не понял, три раза перечитал. Потом дошло. Посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 16:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
14й это уже трактор будет!!!

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: