Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2017, 22:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126
  • 40

  •  02 ноя 2014, 22:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
у меня троение на холодную и попукивание на горячую было почти с новья... ранее писал в этой теме об этом
свечи менял, ввп менял, мз менял! результата 0!
официалы твердят про попукивание на горячую что это НОРМ, выхлоп так работает)
другой официал предложил попробывать поменять распредвал)
ну а третий по моей просьбе сделал диагностику двс и сказал что скорее всего форсунки надо мыть, ну ОК - мойте и вуАля, все заработало без пуков и троений!!!)))
и к этому пришли только к 40 000км пробега! но лучше поздно как говориться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 15:23  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую. Про пропуски зажигания в третьем цилиндре уже писал в соседней ветке. Заменил свечи, ВВ провода. На компе пропуски вроде исчезли, но работает как-то не ровно. На слух у глушителя бук-бук как будто не на всех работает. Вот думаю это нормально? Как проверить все остальное форсунки например с помощью компа не проверишь? Могу поочередно с его помощью их отключить-включить но думаю из меня спец-слуховик фиговый. Компрессию сегодня померил новым компрессиометром 10,5 на всех (это конечно не 12, но думаю паниковать пока рано или... стоит закупаться новыми детальками?). Просто загнать и как профилактику промыть форсунки думаю будет дорого... Хотя нужно приценится что будет дешевле помыть на СТО или заменить на новые самому.
P.S. Почитав немного форум, уже сомневаюсь в эффективности промывки, надежнее новые купить при замене ведь рампу не менять... Остается выбрать нормальные форсунки и приценится к ним.

Хотя нужно начать с топливного фильтра он при мне не менялся (а там фик его знает). Может поможет)

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 15:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor ,
Устанавливаете манометр на рампу двигатель не заводите ,включаете в исполнительных механизмах бензонасос . Накачиваете давление в рампу ,отключаете . Включаете форсунку 1 и следите за падением давления топлива в рампе ! И так с каждой форсункой где давление падает меньше ,та форсунка и забита ! :smile_smile: Это называется баланс форсунок ! Прога Опен Диаг ?

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 17:44  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Устанавливаете манометр на рампу двигатель не заводите
Что при этом нужно разобрать, без "бубна" манометр на рампу можно поставить, там есть куда вкрутить его (манометр отсутствует нужно будет покупать, хотя есть те что колеса проверяют но наверное не подойдут. Или тот чем компрессию мерил вкрутить получится).
Цитата:
Прога Опен Диаг
Да, еще три ставил на телефон чето бутафорские какие-то... Может есть и получше OpenDialog но мне надоело искать. Сейчас опять её запускал часть параметров красным цветом подсвечивается (ошибки наверное, точнее отклонения от "идеальных" параметров) и опять пропуски в 3-м цилиндре. Попробовать заменить катушку на авось, если что в ЗИПе будет лежать. Ведь ошибка "пропуски зажигания" не могут быть из-за форсунок или... как там комп "думает" я не знаю.
Да, холостой ход по компу 800-870 (840 держит большую часть)

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor , ошибка называется"пропуски воспламенения" а не зажигания.

@jgor0106 , имеется ввиду коммерческая версия?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 18:13  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ошибка называется"пропуски воспламенения" а не зажигания.
Ну, да ошибся. Версия программы 2.15.1 не могу понять как с её помощью записать параметры для анализа дома. Хоть и не в эту ветку но в случае замены модуля зажигания стоит ли его переносить выше (пишут работать лучше будет, не пойму куда перенести и зачем).
P.S. прогревая двигатель заметил что он вибрирует на холостых (хоть это и Нива), вроде не должно быть такого. Газку прибавишь, на глаз вибрация исчезает

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor , там есть кнопка "Включить лог для анализа" Потыкай))) потом дома на компе можно посмотреть.
И у тебя не модуль, а катушка. Не надо иё никуда переносить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 18:23  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Включить лог для анализа
Да спасибо с этим разобрался, мануалы то нужно иногда читать к программам))
Цитата:
И у тебя не модуль, а катушка
Вот, а то я уже запутался Ютуб смотрю "Проверка модуля зажигания", а там говорится что если он не исправен то по отдельности пропусков быть не может, а у меня комп кажет только 3-й цилиндр((
Да и фик её знает какую катушку лучше взять, одни 800 рублей другие Бош под 2 000

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor , модули стояли до 2006 гв на бош 7.0 и пропуски воспламенения на них не диагнстировались.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 18:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  231
  • 59
  •   28

  •  08 май 2017, 03:33

  •  г. Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Может здесь мой вопрос прокомментируют... Здравствуйте, соратники! на новой(!) машине, пробег 12 000, на горячем двигателе не сбрасываются обороты двигателя. Держатся в районе минимум 1200. температура 90 гр. на светофорах и в моменты остановок двигатель орет как на подсосе у "классики". Читал в форуме про эту проблему так ничего ВНЯТНОГО не нашел. Подскажите пожалуйста.

_________________
ВАЗ 2106 1995-2001. ВАЗ 2106 2001-2011. ВАЗ 2131М 2011-2017. Шеви-Нива L. (2017-2021). ЛАДА - НИВА ТРЭВЕЛ 2021. НИВА-ТРЭВЕЛ BLACK 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: