Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, наверное ты прав из за этого 4 котел и пробивает, там как раз центровочная втулка :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
блин, а я старые, родные еще болты поставил, потому как в магазах только под торкс дают. собственно, их же поставил, когда 2 года назад прокладку менял без пробоя. моментом затянулись как надо. пока сотку проехал - все нормально.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, я свои болты (торкс) уже третий раз вкручиваю. Болты 100% оригинальные в упаковке ГЧЗЦ. Перед вкручиванием проверял, не вытянутые были.

А что там при 10 кг сворачивается - я не знаю, если тянуть по мануалу (помоему сначала 40н, потом 80н, а потом два раза по 90 градусов, которые "тянутся" равномерно, как будто сворачиваются, но всё норм), да на очищенную и смазанную резьбу (30 минут отстаивания), с болтами вообще проблем нет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, меня выбешивает это система, 90 потом ещё 90, напоминает магию Вуду. Ночь в полнолунье, кровь черного петуха, жабья кожа, высущить и сожрать : Нормальные болты имеют строго установленный момент затяжки, пускай даже с разбегом небольшим 10.5-10.8, а затягивая после 9.6 ХЗ с каким моментом болты остановились или потекли дальше. Если плюнуть на мануал и тянуть болты с моментом 10, то некоторые тянутся, а некоторые ещё держатся, затягивая их ещё 90 не определить, тянется резьба или сжимается прокладка.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, соль этих болтов не в моменте! Это пружина которая требует из начального натяга (80н?) точного упругого "взвода" на 0,6 миллиметра, что как раз обеспечивается этими суммарными 180 градусами. При этом фактически момент затяжки на трубе (если за ним смотреть) вполне может быть какието 90-95 Н*м, расти нелинейно, и например срываться или тянутся на 100 н*м. Я лично особой разницы в моменте не ощущаю, между первым и вторым подходом. Хорошей трубой реально крутишь "как в масло", усилие не растет. Динамометрическим ключом эти 0.6 мм впринципе невозможно "отмерить", либо недотянешь либо вытянешь болт и будет он на полсантиметра длиннее потом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 40

  •  02 окт 2012, 22:46

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
noise2002, пусть найдут покажут, откуда могла появиться микротрещина, ты растачивал каналы? на снятой прокладке видно где был пробой. В этом же месте на блоке или голове должна быть яма. Если микротрещина, то прокладка должна быть целая.

Каналы не растачивал. Про прокладку согласен. Спасибо

_________________
Вот так
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:80ae7fdeaa]http://www.autometric.ru/lines/506c6d105ae06.gif[/img:80ae7fdeaa][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ты пробовал тянуть это болт 10 кг моментом? Ему до пружины далеко, как до луны на тракторе. Я так понял ты вообще без ключа их тянул?

Я останусь при своем проверенном способе, честных 11 кг , это всяко лучше чем 9.5

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, я ставил голову раз 5-6ть наверно, всегда по мануалу и недешевому динамоключу FORCE. Родные болты один раз менял, т.к. они немного различались по длине. Новые болты вкручивал 3 или 4 раза, длина вот вчера буквально мерял - практически идентичная, откручивались (при разборке всегда обращаю внимание на усилие откручивания) все 10 равномерно, прокладку пробивал один раз после перегрева в пробке (с выбросом ож из бачка >V бачка).

Реальный момент затяжки неизвестен когда тянешь градусами - динамо ключ с предустановкой момента а не "шкаловидный", поэтому не спорю может быть там реально меньше 10 кг по факту.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, FORCE - китай, хоть и не плохой. Доверять его показаниям без поверки опасно.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, после того как я несколько раз ломал форсовскими тоненькими воротками наши толстые болты, я очень зауважал этого производителя, т.к. инструмент определенно продуман а не сделан так чтобы просто выглядел как инструмент-конкурент. Я с очень большим трепетом отношусь к таким "брендам", если замечаю такие вот невидимые реально эксплуатационные "плюсы", которые многофакторно просчитаны и не могут быть сравнены на магазинной полке.

а поверка, с рукописными(!) значениями, лежала прям в нем.

ну и дешевым назвать не могу - помоему отдал я за него около 2 т.р.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: