Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
AT, уже писал здесь про "десятку" свою. Машина начала тупить, газу даешь, сразу провал, а потом начинает неохотно набирать обороты, вылечилось заменой ДМРВ. Нужен и ДМРВ и ДПДЗ на любой из этих машин, при выходе из строя любого из них двигатель работает ненормально. И в любом из этих конроллеров есть обходные программы, позволяющие доехать до сервиса вообще без ДМРВ или без ДПДЗ.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 21:51  
Участник
Участник

    0
  •  73

  •  12 мар 2005, 14:06

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, угу..понятно. А как определить врет он или нет?

_________________
с уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 05:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ska, я уже убедился что дешевле сразу поехать на нормальную диагностику, выдать проблему и пусть ищут причину. Просто менять датчики по кругу дорогое удовольствие, по закону подлости неисправный окажется последним.
У нас в то время не было нормальной диагностики и я поменял свой ДМРВ с тестем, на его "одинадцатой". И оба почувствовали разницу. После этого поехал в магазин за новым.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 06:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
А если при умирании датчика появилась ошибка СЕ, она ведь прописывается в мозги. Как ее удалять? Слышала мнение, что на Боше 7 не все ошибки клеммой скидываются, надо стирать их спец. прогой... Кто в курсе?

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 06:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, после скидывания клеммы остается одна ошибка - внезапное пропадание напряжения бортовой сети, лампа СЕ при этом не горит. А вот БК ШТАТ-Шеви вроде все стирает, я не встречал чтобы что-то не стиралось.
Когда у меня ДМРВ накрылся на "десятке" он СЕ не зажигал. Единственное по БК было видно что расход воздуха был выше чем обычно, точнее ДМРВ показывал больше чем есть на самом деле.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 06:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня СЕ временами загорается, по БК ошибка удаляется. Похоже что-то все же умерло, потому что ошибка появляется регулярно. 1140 - ошибка/неверный сигнал датчика расхода воздуха, есть подозрение на ДМРВ. Мне знакомый и сказал, что не все ошибки на Боше стираются из памяти, некоторые надо спецом удалять.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 06:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, а как ты узнал, скока на "самом деле"?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, я тогда на авто.ру в переднеприводных жил, общался там с народом, кто-то просветил или ссылкой кинул, я уже честно говоря толком и не помню. Даже цифры правильные уже не помню, что-то типа 9 должно быть, а у меня 13 было. В инете встречается эта инфа, нужно искать. Но мне сейчас это не нужно, т.к БК Штат-Шеви всеравно не показывает расход воздуха. ДМРВ проверяется по двум параметрам, по напряжению на каком-то из проводе в фишке, должно быть 1 вольт, и по расходу воздуха на холостом ходу.
Лучше поискать в интернете более достоверную информацию, потому как не помню уже.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, перечитал твой вопрос и дошел смысл. У меня на "десятке" стоял БК ШТАТ, который сечас в ШТАБ переименовался, он, в отличии от ШТАТа-Шеви, показывал еще расход воздуха и положение РХХ.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
У меня СЕ временами загорается, по БК ошибка удаляется. Похоже что-то все же умерло, потому что ошибка появляется регулярно. 1140 - ошибка/неверный сигнал датчика расхода воздуха, есть подозрение на ДМРВ. Мне знакомый и сказал, что не все ошибки на Боше стираются из памяти, некоторые надо спецом удалять.

Ларсик, тут надо четко различать два варианта:
1. ДМРВ выдает неверные показания. Причина - истощение чувствительного слоя, замусоривание и проч. В этом случае он будет показывать, например, в два раза больший или в два раза меньший расход чем есть на самом деле. Контроллер, я полагаю, не сможет определить такую неисправность. Определить её можно только сравнивая показания ДМРВ, индицируемые на БК либо на тестере с табличными данными на заданых режимах работы. Эти таблички есть в мануале по ремонту и диагностике ЭСУД.
2. Чувствительный слой в норме, но дребезжат контакты в разъеме или перетерлись провода и какой-то провод коротит на массу и т.п. В этом случае контроллер в состоянии определить, что с датчиком что-то не то и выдать ошибку.
В первом случае датчик надо менять, однозначно. Во втором можно попытаться реставрировать повод либо контакт (если только это не обрым внутри датчика).
Рекомендации: почитать мануал, передернуть разъем, осмотреть повода, посмотреть показания ДМРВ в режме ХХ и сравнить с нормированными значениями.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: