Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, Ну вот терь знаю "потолок" для своего пепелаца на этих колесьях... : : в принципе движок при полностью открытом дроселе выкрутился до этих оборотов легко и ровно, шум тока порядочный стоял, можно было бы крутить и дальше, не было ощущения предела, думаю что с этой поршневой он и 7 и 8 тыков крутится должен... поезжу и нать будет ограничитель на 7000 оборотов подвинуть... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hard, Володь, ты это того, полегче. Нех с идиотами тягаться, непродуктивно, им сразу в рыло надо, иного не понимают, а здоровье и семья важнее стократ! последствия наобратимы могут быть.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 10:26  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
hard писал(а):
1995 - 84х90
1950 - 83х90
1925 - 82,5х90 (у меня такой)
1880 - 82,4х88 типа под первый ремонтный размер
1860 - 84х84 знаменитый "квадратный" движок, обычно его и называют "двухлитровым", хотя как видите по реальным кубикам это далеко не так...
1795 - 82х85 это "высокий блок" 1.8i который ставят на 2131 - (стандартный поршень, стандартный шатун)
1775 - 84х80 (это если расточить под 84 диаметр, но оставить стандартный коленовал и шатун)
1690 - 82х80 "стандарт"

Есть вопрос!
А комплект что ты покупал он с поршнями 82,5 что ли??? не со стандартными 82,0 ???

82х90 комплекты существуют???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, Покупал с 82,5... Стандартный поршень не подойдет так как у него растояние от оси пальца до верхней плоскости поршня ~ на 5мм больше, под него нужен соответственно на столькоже мм выше блок... А таких блоков вроде нет...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 14:55  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Да я понимаю что поршень другой - с измененным расстоянием от оси палца до верхней кромки. Я не понял почему поршни 82,5 а не 82 ровно. Имеется ввиду возможна ли установка коленвала на 90 без расточки двигателя!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, я таких комплектов ни видел... Да и смысла таком комплекте наверное нет... В основной своей массе люди добираются до такого тюниха откактав многие десятки если не сотни тыков км... Соответственно цилиндры уже "завалены" и просится первый ремонтный размер... Смысл в такой цилиндр сувать нулевой поршень? Да и сама операция расточки проста и дешева до бизабразия...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 17:00  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
hard писал(а):
Andrey-ufa, я таких комплектов ни видел... Да и смысла таком комплекте наверное нет... В основной своей массе люди добираются до такого тюниха откактав многие десятки если не сотни тыков км... Соответственно цилиндры уже "завалены" и просится первый ремонтный размер... Смысл в такой цилиндр сувать нулевой поршень? Да и сама операция расточки проста и дешева до бизабразия...

Дык, а ктож спорит-то если на правильном станке, делов-то 5 минут. Да гдеж его правильный взять. Или цену ломят такую, что просто ....

Есть такие которые вставят в шлиф машинку войлочный круг с пастой .... вообще полный ....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+1. В петрозаводске единственный расточник, не знает что такое фальш-головка. Какой метод хонинговки - обычный или плосковершинный - он тоже не знает. Такая расточка на 50 тысяч, имхо, а не на 150/200, как заводская плосковершинная.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Решил выложить сравнение ВСХ мотора hard'a и турбо от Диаса. Слева - турбо-мотор, справа - 1,9 и 1,7.

Изображение

Видно хреноватенько, но если сохранить на компе, то, увеличив, видно уже получше...
Что мы видим. По парадным цифрам турбо будет лучше данного конкретного 1,9 л., даже с учётом отсутствия верхов сейчас у него. Но по-жизни будет удобнее 1,9. Примерно до 3000 об. момент у 1,9 выше, чем у турбо, что тоже понятно.
Если не хочется половинить мотор, то турбо - лучший (и проверенный) способ улучшить характеристики.
Как-то так... :
P. S. Примерно похожие показатели можно получить, расточив каналы/поставив большие клапаны. Но работа эта ещё более сложная... :smile_doh:

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 14:30  


Есть готовые блоки в сборе V 1.9 (106) л.с : http://www.tuningsvs.ru/category_120.html


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: