Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
laime,А зазоры чем выставлял? щупом аль рейкой?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 18:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 39

  •  24 окт 2011, 02:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
laime,А зазоры чем выставлял? щупом аль рейкой?

Щупом выставлял. До небольшого закусывания поджимал.

_________________
ШН 2006 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/laime85/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 18:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 39

  •  24 окт 2011, 02:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
laime, Зазоры большие,вот и стрекочет.

Везде 0,15 зазор сделать?

_________________
ШН 2006 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/laime85/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
laime писал(а):
Слесарь писал(а):
laime, Зазоры большие,вот и стрекочет.

Везде 0,15 зазор сделать?
Выпуск 0,2 нам прописан,типа для преодоления тяжелых участков.По щупу всегда шумней выходит.По рейке результат на порядок лучше.Попробуй перепроверить,шумновато однако.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
Выпуск 0,2 нам прописан,типа для преодоления тяжелых участков

Это может быть справедливо только для 213й с постоянно работающим карлсоном :smile_cool: . Для нашего же варианта когда венты охлаждения включаются при 101 градусе - это скорее догма! Для сравнения на тех же жигулях вент включается уже при 93 градусах, чем руководствовался тот конструктор который установил такую температуру для чрезмерно нагруженного мотора ШНГ остается токо загадкой? (видимо с похмелья маялся бедолага и был зол на весь белый свет : )

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Слесарь писал(а):
Выпуск 0,2 нам прописан,типа для преодоления тяжелых участков

Это может быть справедливо только для 213й с постоянно работающим карлсоном :smile_cool: . Для нашего же варианта когда венты охлаждения включаются при 101 градусе - это скорее догма! Для сравнения на тех же жигулях вент включается уже при 93 градусах, чем руководствовался тот конструктор который установил такую температуру для чрезмерно нагруженного мотора ШНГ остается токо загадкой? (видимо с похмелья маялся бедолага и был зол на весь белый свет : )
Поставь бортовой комп "Штат" и выставь т -ру включения вентилятора 95 град. Я так сделал 5лет назад, проблем не знаю.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 01:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Слесарь писал(а):
Выпуск 0,2 нам прописан,типа для преодоления тяжелых участков

Это может быть справедливо только для 213й с постоянно работающим карлсоном :smile_cool: . Для нашего же варианта когда венты охлаждения включаются при 101 градусе - это скорее догма! Для сравнения на тех же жигулях вент включается уже при 93 градусах, чем руководствовался тот конструктор который установил такую температуру для чрезмерно нагруженного мотора ШНГ остается токо загадкой? (видимо с похмелья маялся бедолага и был зол на весь белый свет : )
У нас СЖ больше в отличии от классики,соответствено темпиратура в горшках больше,отсюда и зазор больше. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
....................... Для нашего же варианта когда венты охлаждения включаются при 101 градусе - это скорее догма! Для сравнения на тех же жигулях вент включается уже при 93 градусах,...................................

На Жигулях датчик включения вента стоял перед выходом с радиатора, а на инжекторном "стоит" на выходе с ГБЦ!
Вопрос: какая температура ОЖ у карбового мотора, на выходе с ГБЦ? :

PS По теме: Зазор в ВАЗовский книге не 0,2мм, а 0,15мм. с допуском +0,02мм!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
aborigen@ писал(а):
....................... Для нашего же варианта когда венты охлаждения включаются при 101 градусе - это скорее догма! Для сравнения на тех же жигулях вент включается уже при 93 градусах,...................................

На Жигулях датчик включения вента стоял перед выходом с радиатора, а на инжекторном "стоит" на выходе с ГБЦ!
Вопрос: какая температура ОЖ у карбового мотора, на выходе с ГБЦ? :

PS По теме: Зазор в ВАЗовский книге не 0,2мм, а 0,15мм. с допуском +0,02мм!

Ну ты видать жигули не видел : датчик стоит посредине радиатора, разницы в 7 градусов всё равно не получишь, так что не нада ля-ля..., а в книге для 213й зазор 0,2 - не веришь сходи к ниваводам на форум они те влет обьяснят ху из ХУ! :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
ШАндрей писал(а):
aborigen@ писал(а):
....................... Для нашего же варианта когда венты охлаждения включаются при 101 градусе - это скорее догма! Для сравнения на тех же жигулях вент включается уже при 93 градусах,...................................

На Жигулях датчик включения вента стоял перед выходом с радиатора, а на инжекторном "стоит" на выходе с ГБЦ!
Вопрос: какая температура ОЖ у карбового мотора, на выходе с ГБЦ? :

PS По теме: Зазор в ВАЗовский книге не 0,2мм, а 0,15мм. с допуском +0,02мм!

Ну ты видать жигули не видел : датчик стоит посредине радиатора, разницы в 7 градусов всё равно не получишь, так что не нада ля-ля..., а в книге для 213й зазор 0,2 - не веришь сходи к ниваводам на форум они те влет обьяснят ху из ХУ! :
Наверно книги разные! В моей по 213-й ниве тоже написано чёрным по белому зазор 0,14-0,17мм! Кому верить? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: