Поплакаццо пришёл сюдой.
Затроила Люска сцукко. Пока еле заметно, но мой музыкальный слух не в состоянии воспринимать таких звуков работы движка.
Заметил я эти звуки после длительного прорывания через говны тапка-в-пол, когда весна меня неожиданно застала на рыбалке километров за 7-9 от мало мальски твёрдого покрытия. С утра проехал по твёрдому, подмороженному со снежком, днём + 12-14, к вечеру везде каша говняная : . Передо мной раньше уезжал Кукурузер 105, да так наворотил, что реально газовал до отсечки, лишь бы она не встала. Заодно разорвал ровно посередине тягу панара - никогда не покупайте это красное гавно, типа усиленные, с сайлентами от 2108, сами трубы там из фольги. Машину не перегревал - за температурой следил строго. Пробег 120 тык, 2005 год выпуска, всё старое. Это лирика.
Теперь факты.
Замеры компрессии показали:
на холодную
1 - 10
2 - 10
3 - 6
4 - 9,6
на горячую
1 - 11,1
2 - 11,9
3 - 6 налил масла в цилиндр - 6,2
4 - 11,7
Вскрыл клапанную крышку. Оба компенсатора на 3-м цилиндре пошли от руки. Подтянул их как мог стуча по отвёрте пассатижами на пол грани-грань. Естественно ничего это не дало.
Понимаю, что есть всего 4 причины:
1 - заклинило или вывернулся гидрокомпенсатор
2 - прогорел или начал прогорать клапан
3 - клинит клапан в направляющей втулке (маловероятно)
4 - пробой прокладки ГБЦ
Мож кто ещё идеи подкинет?
В связи с вышеизложенным всерьёз стал подумывать о переходе на болты.