Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 05:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, у меня еще забор воздуха выведен в щит моторного отсека и из корпуса воздухана все ненужные потроха выброшены.
Цифры постараюсь сделать.
Да, ставить тебе 56-й дрочель на стоковую прогу, тем более с Бошем не рекомендую - еще нуже поедет, затыки и провалы будут в разных режимах.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 00:35  


Автор темы
Поставил 56 дроссель. Нивовского не было, взял от 2112, отверстие ХХ раскрыл до 9,8 мм. Кто знает, сколько оно должно быть точно?:
Но без доработки отверстия ресивера дроссель 56 мм черезчур.
Отверстие в ресивере с учетом пластмаски 52. Так что дроссель 54 в самый раз, если не разворачивать дырку в ресивере.
Теперь по замеру попометром. Ощущение торможения при нажатии более половины тапки пропало!!!
Мотор раскручивается легко ровно без провалов до 5000 об, хотя чуть потерялся низ. Но по ровному , на 4 передаче можно ехать начиная с 2000 об с ускорением.
На 3 -й начиная с 1500 об в крутовастенькую горку.
Завтра, вернее уже сегодня сниму лог, посмотрю на расход воздуха.
Есда по городу и трассе уже на что то похоже.
Комфортно.
Уже не чуствуешь себя как на бричке с изнемождеными лошадями. :
ЗЫ эх, ка же я забыл про дроссель :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 05:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Про 56-й соглашусь. У нас в регионе, кто занимается тунинхом Нив и ШНГ ваще в основном 52-й и ставят, правда, на стоковое железо.
Вот я, пообщавшись с ними, и поставил 54-й.
Слав, а чё пластмасску-то из-под ДЗ в ресивере не вытащил?
Поди еще у тебя и копьё с улиткой и кусками шумки в корпусе воздухана на месте, да? :
Да, отверстие под РХХ вроде 10 мм. на нивском дрочеле, на 2112 - 8 мм., но точно не помню.
Про показания попометра тоже соглашусь, пожалуй. Многие говорят, что с увеличенной ДЗ езда стала похожа на работу АКПП или круиз-контроля, особенно по трассе.
Вот ишо: http://niva-fr.ru/?page_id=126

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, А ты на стенд планируешь съездить? Попамер классный измеритель, но интересно же и график глянуть.
За темой слежу, т.к. после поездки на Байкал пришел к выводу, что на наших машинах можно ездить по трассе только на равнине, в горы и с обгонами на ней соваться нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, Чё это :?: мне сейчас нравиться обгонять просто добавляешь газ и стрелка заваливается за 160 :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 16:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003 писал(а):
мвн, А ты на стенд планируешь съездить? Попамер классный измеритель, но интересно же и график глянуть.
За темой слежу, т.к. после поездки на Байкал пришел к выводу, что на наших машинах можно ездить по трассе только на равнине, в горы и с обгонами на ней соваться нельзя.
Я езжу туда через год из Омска, правда с трассы М53 после Тулуна ухожу на Усть Кут. Нормально там ездить и по равнине и по " серпантинчикам" на кемеровском перегоне, За Братском до Илима, между Хребтовой и семигорском, есть еще грунтовые объезды зигзаги на безымянном участке гдето в стороне Тайшета, и куски старой трассы, так вот на равнине как раз кому не лень шевик будут обгонять, а как начинает трясти или пошел зигзаг - все остаются в жопе.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, это он про дорогу Уфа - Челябинск. Там те еще "американские горки" и дальнобоев как собак нерезанных.

Извиняюсь, что вклинился. Я в этой теме не специалист, но тоже слежу, ибо интересно. Обсуждал ее (тему) вчера с одним местным спецом (тоже нивы строит, сам ниву имееет). Говорил, что с года полтора назад пробовал подобное, начал с увеличения хода поршня (вточности как вы), затем подбор распредвала, доработка головы и расточка дросселя. Закончилось все через восемь месяцев, не выдержали коренные подшипники. Если не трудно, можно это прокомментировать? Заранее спасибо.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Шляпа, наши коренные с нормальным маслом выдерживают всё. Хоть 200-250 лс. У меня 370 кг/ч расхода воздуха. Штатный около 250 предел. Мощность выросла пропорционально, пробег 20к и 1.5 года

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, тоесть гибель коренных подшей в данном случае не является системной и причина в другом? Я правильно понял?

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2012, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Шляпа, абсолютно верно. Площадь и диаметр опор у нашего дянозяфра как бы недетская, дайбоже немецким турбозажигалкам 200 сильным такую

Не забываем что на этой базе была дизельная четырка, там нагрузки можно не говорить какие

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: