Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
said62, если люди могут нарисовать прогу тебе под вал на месте, то лучше делать именно так, а не лить готовую прогу, т.к. одинаковых дрыгателей не бывает. Я свою прогу под вал несколько дней откатывал с чип-тюнером с подключенным ноутом на борту. Т.е. катались в разных режимах, смотрели, что можно еще поправить в лучшую сторону. потом сымали моск и правили, потом опять катались. В идеале же поставить Январь и править прошивку в режиме онлайн на машине. Но это опять же зависит от твоего бюджета. Но опять же Бош "умнее" Января, т.к. использует мат.модель работы движка. В стоковой проге можно тока ХХ увеличить, т.к. ХХ в 850 об. - мало даже для родного распреда, чтобы работа на ХХ была устойчивая при наличии ГК. У меня знакомый поставил на свою ШНГ 44-й вал и попросил в проге ему тока ХХ увеличить. потом прокатился на моей с тюненной прошивкой с 44-м валом и почувствовал разницу, а потом вновь прокатился уже с тюнинговой прогой, но правленной еще и под вал, в итоге сделал себе также. ИМХО, установка тюненного железа - правка прошивки однозначно, даже не смотря на наличие самого умного ЭБУ в машине.
Цитата:
я то же смерился с тем,что тягаться по асфальту с недоприводами всё равно нет смысла

Почему,я часто с ними тягаюсь и довольно успешно.
Получается, где на 14-м вале провал, то в том диапазоне на 44-м, наоборот, самый яркий приход.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, у тебя перекрытие ушло из-за ослабления РШ или из-за вытяжки цепи?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, не, у меня по твоему сценарию вряд ли получится. На переделку поеду в Москву на один день. Хотелось бы за раз уложиться, мотаться туда несколько раз совсем не хочется. Ладно, отдамся на волю сервиса, посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, цепь вытянулась. Менять ее надо.

said62, 100% каждую прошивку надо под конкретное авто откатывать. У меня нет такой возможности, но залитая "усредненная" под 44 вал все равно лучше чем сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, ты не в курсе, тебе прогу под вал на основе какого софта сваяли?
А чё, Пилота нет? пробег какой?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 06:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, прога на основе стока B122HR91. Я на ней не первый. Пока нравится. УОЗ тока подзадран под хороший бензин.

Пилот стоит уже 2-й. Первый приказал долго жить. Кстати, Пилоты и вытягивают нашу однорядную цепь на ура по сравнению с ГНЦ (не я придумал, сервисмены тож подтверждают), но при этом она хоть не перескакивает на шестернях.

Пробег 65 тык (это то, что знаю я). Сколько в реале - ХЗ (ну может, максимум еще + 15-20 тык).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Ощущений ездовых пока особых нет - проехал всего около 10 км...


Ну как там, поездил уже? Как ощущения то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Ну как там, поездил уже? Как ощущения то?
Да всё подтверждается: лучше во всём диапазоне.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, у мну тоже прога на основе этого софта, точнее сделали ее под вал из тюненной В122HR91_fast. Бум пытаца бате делать прогу под 44-й вал на основе тюненного софта Евро-4. Чип-тюнеры говорят, что сам софт и углы в ней поинтересней, чем на 122-м. Плохо, что в нем ДК-2 не вырубить (у мну ката тю-тю). Забрал у дядьки крякнувший на его Кроке Январь 7.2, отдал его для реанимации. Незнаю, поднимут его или нет. Если воскресит его друг, то поставлю себе и в онлайне откатаю прогу под вал.
Александр-52, а никто и не сомнивалси. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 23:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
да не выжмешь с распреда этого уже ничего ,компрессор ставь :smile_nod:

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: