Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 17:49  
Новичок
Новичок

    5
  •  9

  •  24 май 2009, 15:18

  •  дудинка

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо что откликнулся!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1287
  •  4583
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
смотри цепь дтож.несоответствии температуры расчетным параметрам и вызывает незаводку.
проверь соответсвие сопротивления датчика таблице.хотя бы в точках 0 и 100 градусов.если есть термометр то можно прогнать по всему диапазону.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Замена турбины насоса решило проблему

Лёх@, под турбиной насоса имеешь ввиду сам насос без стакана и прочей периферии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
крепыш, датчик - это термистор, при повышении T* его сопротивление уменьшается и уменьшает напряжение на выводе контроллера
так контроллер определяет темп. ОЖ
у датчика один вывод на массу, второй на контроллер
если отключить датчик, то с контроллера должно прийти +5 вольт, проверь
похоже у тебя проблема в этой линии, увеличено ее сопротивление.. тщательно проверь все соединения линии на окисление

привет дудинке и алыкелю.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 17:55  
Новичок
Новичок

    5
  •  9

  •  24 май 2009, 15:18

  •  дудинка

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: привет дудинке и алыкелю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 20:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Замена турбины насоса решило проблему

Лёх@, под турбиной насоса имеешь ввиду сам насос без стакана и прочей периферии?

Alex195022 Да все верно. В магазине эта деталь насоса продавалась под названием "турбина насоса"

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 09:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  31 авг 2011, 08:43

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема такая: машина 2006 года. этим летом начались проблемы как решить не знаю прошу помощи.
Описание проблемы:
двигатель плохо заводится. На светофорах глохнет. при этом если завелся не троит мощность вроде развивает нормальную динамика тоже в норме, масло почти не подъедает.
При всем при этом если едешь на газе никаких симптомов т.е. нормально заводится, не глохнет.
что сделано:
поменял форсунки, проверил давление в рампе 3.5 на холостом ходу, залил хороший бензин.
жду советов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 09:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
pilot245 Для начала ДПДЗ проверь или поменяй. А вообще советую на диагностику. Много разных причин может быть с подобными симптомами. Если все делать методом научного тыка себе дороже будет. На собственном опыте убедился.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вообще советую на диагностику.

Слишком мало данных и слишком много возможных причин. Так, что диагностика приветствуется.
Ну, можно для начала промыть дроссельный узел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 13:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  31 авг 2011, 08:43

Блог: Просмотр записи (0)
к диагностам ездил чек энедж не горит они говорят все нормуль и перечисляют какие датчики надо поменять, или отправляют к газовикам говорят это их проблема. хотя я не пойму на газе то как раз отлично работает. Вот и обратился к опытным людям за помощью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: