Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 04:52  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
митяй74,
Этот распредвал с болтами греметь будет

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 41

  •  14 ноя 2011, 11:41

  •  Москва(Волгоград)

Блог: Просмотр записи (0)
Сильно не пинайте)
Померил компрессию везде 12.
Свечи резьба в масле . Сам сердечник и электрод белый нагар.
ремонт головы полный в моснива25назад на болтаз голова .
проблема утром дыма нет .при езде дыма нет .машина стоит на холостых более получаса а потом поехал сизый дым выхолиь и проходит .
вот беда блин)

_________________
У каждого своя дорога.
У каждого своя мечта.
У каждого своя машина...
А у меня, конечно, Шнива!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 20:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 50

  •  04 дек 2010, 20:03

  •  Калужская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
митяй74,
Этот распредвал с болтами греметь будет

После замены всех клапанов и установки болтов , компрессия во всех цилиндрах 1,4Мпа. Работа двигателя на холостых похожа на дизелёк , выхлоп ровный,ровный ,буд-то ручеёк течёт. Выскакивает ошибка детонации , но трогаться и ездить на низах стало лучше , может поставить 213 распредвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
митяй74 писал(а):
Sergei55.ru писал(а):
митяй74,
Этот распредвал с болтами греметь будет

После замены всех клапанов и установки болтов , компрессия во всех цилиндрах 1,4Мпа. Работа двигателя на холостых похожа на дизелёк , выхлоп ровный,ровный ,буд-то ручеёк течёт. Выскакивает ошибка детонации , но трогаться и ездить на низах стало лучше , может поставить 213 распредвал.
Вот што ты за человек такой упрямый!!!!???? :

Надо было сразу менять, как тебе написали! Сэкономил бы время и силы! Теперь опять всё разбирай, меняй вал, и собирай всё обратно! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Лесник34, Значит в этой сраной МосНиви тебе колпачки савсем говёные поставили! :

Меняй заново.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 03:42  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Лесник34:
Цитата:
Сильно не пинайте)
Померил компрессию везде 12.
Свечи резьба в масле . Сам сердечник и электрод белый нагар.
ремонт головы полный в моснива25назад на болтаз голова .
проблема утром дыма нет .при езде дыма нет .машина стоит на холостых более получаса а потом поехал сизый дым выхолиь и проходит .
вот беда блин)

Ни какой беды у Вас нет! Точнее, Вы сами её готовите для своего двигателя! :!: Пол-часа и более работы двигателя на ХХ - непозволительная и опасная роскошь. :
Даже в тяжелых ситуациях (зимой, вдали от жилья, бензина в баке маловато, а замерзать-то не хочется : ), после 10-15 минут работы двигателя на ХХ - желательно несколько минут погонять двигатель - хотя бы на средних (и выше средних) оборотах. Иначе - застаиваются/замасливаются/жиреют лошадки под капотом, поршневые кольца закоксовываются. :!:
Даже в идеальном двигателе после нескольких тыс.км. пробега на резьбе свечей будет тончайшая масляная пленка, в этом нет ничего страшного. :!:
Думается мне, что и маслосъемные колпачки здесь ни при чем. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 41

  •  14 ноя 2011, 11:41

  •  Москва(Волгоград)

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Лесник34:
Цитата:
Сильно не пинайте)
Померил компрессию везде 12.
Свечи резьба в масле . Сам сердечник и электрод белый нагар.
ремонт головы полный в моснива25назад на болтаз голова .
проблема утром дыма нет .при езде дыма нет .машина стоит на холостых более получаса а потом поехал сизый дым выхолиь и проходит .
вот беда блин)

Ни какой беды у Вас нет! Точнее, Вы сами её готовите для своего двигателя! :!: Пол-часа и более работы двигателя на ХХ - непозволительная и опасная роскошь. :
Даже в тяжелых ситуациях (зимой, вдали от жилья, бензина в баке маловато, а замерзать-то не хочется : ), после 10-15 минут работы двигателя на ХХ - желательно несколько минут погонять двигатель - хотя бы на средних (и выше средних) оборотах. Иначе - застаиваются/замасливаются/жиреют лошадки под капотом, поршневые кольца закоксовываются. :!:
Даже в идеальном двигателе после нескольких тыс.км. пробега на резьбе свечей будет тончайшая масляная пленка, в этом нет ничего страшного. :!:
Думается мне, что и маслосъемные колпачки здесь ни при чем. :



тоесть типа все гуд . Или как понимать?
если прогазовывать о дыма нет на холостых при ронание)
Ли залесть маслосьемные поменять на эрл нг импортные?

_________________
У каждого своя дорога.
У каждого своя мечта.
У каждого своя машина...
А у меня, конечно, Шнива!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 13:09  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Лесник34, так и понимайте - все нормально. Если масло двигатель не кушает, не надо напраслину на машинку возводить. И старайтесь поменьше/пореже насиловать его продолжительной работой на ХХ. :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замер компрессии
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 00:38  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11834

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замер компрессии
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 06:57  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11834

Спасибо Вам за труды по возобновлению важных тем! Немного от себя:

Изображение

Повторить несложно. Два вентиля от камер грузовика. В одном сохранен золотник, на этом конце натянут отрезок НЕармированного резинового шланга, обточенного под конус и обжатого проволочным хомутиком. На противоположном конце нарезана резьба М8. Второй вентиль обрезан по золотнику, с обеих сторон нарезана резьба М8. Вентили соединены удлиненной гайкой. В штуцере манометра рассверлено отверстие диам. 6,5мм нарезана резьба М8 и вкручена трубка из вентилей. Резьбы уплотнены лентой ФУМ, можно использовать и что-то другое.
Показания манометра сбрасываются простым нажатием на "пимпочку" золотника - легким касанием торца резинового конуса к ГБЦ, блоку, любой поверхности. Только если золотник заглубляется в вентиль, нужно немного подточить торец вентиля, чтобы "пимпочка выглядывала" из резьбы.
Сделаю маленькое дополнение.
Короткие золотники (евро) плоховато держат давление более 7кг/см.кв - стравливают. Длинные золотники держат лучше.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Последний раз редактировалось Суровый_ШНивавод 21 дек 2015, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemieux и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: