Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
aborigen@, а ты на каких оборотах ездишь? только в городе или трасса тоже есть?

конечно есть! а куда ж ей дется то? а по оборотам то в городе до 3000, в трассе до 4000

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
А что н е нравится то?

Да жрет "в трассе" дохрена, если постоянно не следить за мгновенным расходом, а "просто ехать" со скоростью 95-105 то можно легко "уехать" за 11л на 100, а если еще ветер встречный то тогда вообще туши свет! Вообщем ждем исследования контроллера Александра Панова.
Да кстати БК определяет контролер как БОШ 7.9.7/М73, что сие значит?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 00:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов, Саш, я вчера диагностировал машину с моей прошивкой. И не увидел синуса, ДК1 0.8В на всех режимах, кроме перегазовки! Машина абсолютно исправная. На соседней машине с такой же прошивкой - синус есть. Так что, предварительно ПОДТВЕРЖДАЮ, уже вторая машина с подобной херней. К сожалению, не было возможности махнуть контроллеры местами. Но у меня скоро будет твой контроллер, машина с синусом - наша, так что все смогу вдумчиво поисследовать.

Здорово, что ты заметил этот глюк. ОЧень интересно разобраться, что к чему. И разберусь....)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 00:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, блин, а сколько ж у тебя на трассе выходило на стоке?

М73 - последняя версия Я7.2+. Они "протокольно" и по разъему/кроссировке совместимы с БОШ 7.9.7+, вот твой БК и пишет так. Не знает он точно! Я кстати термины щас тоже примерно, из головы, могу ошибаться. Чтобы точно и с нюансами - это к Яндексу...)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 04:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, В трассе ела 8-9литров(мониторишь расход 8(7,8-8,4) просто едешь 9) и если уж очень "валить" то к 10ке!
Ну вообщем ждем результатов по разбирательству с напряжением ДК1 в 0,8В, так как "кат" уже выбит и отступать некуда!
Да кстати еще при включении функции "форсаж" через БК независимо от температуры двигла включаются оба вента охлаждения на полную мощь и неотключаются до тех пор пока зажигание не выключишь.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 07:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Виктор, привет! Клево, что получилось зарегистрировать проблемку независимо от моего ЭБУ! Мой должен приехать к тебе на следующей неделе, ближе к концу. С нетерпением будем ждать результатов :smile_bigsmile:
aborigen@, да уж, не хотел бы я ехать за тобой по трассе при такой богатой смеси и без катализатора : чистая душегубка!
У меня по трассе в -20 при пробеге 600 км практически без остановки при скорости около 95 км/ч расход был бензина 8,75 по чекам.
А у тебя на Штате не регулируются каналы включения вентиляторов? у меня на Мультике два канала. 1-включение правого вентилятора через резистор, 2-включение обоих на полную мощность. выбираешь какой хочешь. Выключается также только выключением зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем история такая: всегда думал что прошивка это так - баловство, ну что толку чиповать старый бензиновый двиг,откуда возьмётся резвость и пару лошадок. Почитал мельком про прошивки и забил, потом увидел эту тему и всё-таки решил попробовать, люди то хвалят и мне захотелось :smile_nod:
Ну всё, написал,оплатил,получил и сегодня поставил.(до этого на чипованых Шнивах не ездил)
Машина стала другая.Появился разгон на пятой,с места на первой не газуя(на асфальте), двиг стал набирать обороты на много быстрее,т.е. появилась динамика. На холостом ходу дерготни реально стало меньше и пердежа из выхлопа тоже. Про заявленное уменьшение стуков в трансмиссии - не обратил внимание,просто не ожидал такого эффекта от прошивки, авто реально поехало, и это ещё с затычкой в выхлопе(катализатор). Его убрать и раскроется прошивка на все сто,я так думаю.
Колёса 215/75/15 Kumho Road Venture MT
ГП - 3.9 и с этой прошивкой мотор их не чует и прёт только в путь :smile_nod:
Вобщем пока очень доволен и благодарю Виктора за его работу!

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 16:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин, рад, что понравилось. Юляке привет!))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
А у тебя на Штате не регулируются каналы включения вентиляторов? у меня на Мультике два канала. 1-включение правого вентилятора через резистор, 2-включение обоих на полную мощность. выбираешь какой хочешь. Выключается также только выключением зажигания.

Выбор режима запуска конечно же есть, и включаются они как положено, только при запуске функции "форсаж", раньше глох мотор и вылазила надпись"таблица адаптации очищена" а теперь мотор глохнет включаются венты и ни чо не вылазиет. Ну эт так для информации, основное то отсутствие ЛР во "всех" режимах. И еще чо заметил, что при запуске двига напряжение ДК "стартует" с 0,45В и плавно в течение минуты(независимо от того едешь или на ХХ мотор работает) вырастает до 0,84-0,86 и там устанавливается!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин, У тебя БК есть? если есть то глянь пожалуйста изменение напряжения ДК1 при движении. Да и удаление ката ни как не отражается на мощностных показателях, посему удаление его безэффектно!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: