Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение темы.
Сегодня проехал около 100км.Двигатель просто не узнать,я даже и не подозревал что он так тихо может работать,жена и то заметила.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
андрей.c, +5 хоть один человек,не поленился и промыл,а то ставьте классику :!:

А чего это он один? : там только надо утапливать нижнюю часть плунжера до конца сразу, чтобы потом верхней частью не давить и не нажимать, зацепивышись за корпус РВ. Нижняя часть нами утапливалась шлицевой отверткой -ну усилие приличное надо . А верхняя часть встает сама собой.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, НЕ хотел обидеть,просто знаю,что многие из Живущих здесь давно это делали. :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Цитата:
там только надо утапливать нижнюю часть плунжера до конца сразу, чтобы потом верхней частью не давить

Так и было,я нажимал на шариковый клапан деревянной зубачисткой а второй
зубачисткой утапливал нижнюю часть плунжера,а верхняя встала сама.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я так же не из тех кто за различные Даунгрэйды. Тем более ничего сложного в устройстве ГК нет. Внимательно прочитать эту тему, распечатать выборки и на месте разобраться.
Так же утапливал зубочисткой нажимая на шарик. Полдня неспешной работы на всю переборку и промывку.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Стучат ГК на холодную, до кучи кажется еще и цепь "подпевает".
Ну с цепью решил - поставлю ГНЦ Родос (или Пилот, как он называется).

А вот гидрики... Недавно менял прокладку клапанной крышки (была перетянута и поэтому текла), и заметил что два ГК очень легко продавливаются отверткой. Остальные не продавишь... Как я понимаю, эти два как раз и стучат. Можно ли их вылечить правильной разборкой-промывкой или только замена?

P.S.: весной отдавал машину на промывку компенсаторов, два поменяли (я думаю что эти два как раз и стучат), остальные как говорят промыли.... стук прошел, но не на долго, тихо было недели две, а потом опять застучало :smile_doh:

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник, глядя на устройство компенсаторов, я честно сказать, даже и незнаю чему там ломаться. Если только шариковый клапан развалится, хотя вряд ли. Главное их грамотно собрать после промывки.
Если легко продавливаются отверткой, то, вероятнее всего, либо шариковый клапан не держит, либо большой зазор между нижним поршнем и корпусом ГК. В первом случае скорее всего менять ГК, во втором можно попробовать чуть сильнее зажать корпус ГК, но осторожно, т.к. можно смять рампу подающую масло.
Я бы все разобрал, промыл и собрал бы как тут описывали, неработающий клапан обнаружился бы еще до сборки. И зазоры между корпусом и поршнями ГК легко проверить. А тупо поменять 2 ГК на новые может не помочь.
Второй вариант, забить на это дело, как многие делают. :smile_nod: ЖМ-Автоваз до 5 минут стук допускают на холодную. Хотя я второй вариант не приемлю.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, да, наверно буду делать как здесь сказано. Сколько ж можно забивать то, все лето по утрам "стучу" :smile_nod:

Только что обнаружил что "сапунит" движок :smile_doh: Настроение ни к черту....

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: гидрокомпенсаторы
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2007, 09:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  07 июл 2006, 05:03

  •  МО г.Дмитров

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте Всем! Вот уже больше месяца прошло с момента установки гидроопор от "Гидравлики". Проехал примерно 1500 км. Все работает правильно, никаких посторонних стуков и стрекота. Масло Zic 5W40 синтетика. Полет нормальный. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос такой - машина на гарантии, три дня назад заменили одну гидроопору - терпел ее 4 тысячи (1,5 месяца)... все вроде бы было тихо, но сегодня вечером снова услышал знакомое постукивание - еще пока тихое, но сомнений нет, застучит. черех 1000км на то, максимум что там сделают - заменят снова гидроопору + масло...

как вы считаете, стоит ли человеку - мне - лезть под клапанную крышку (опыта подобного ремонта нет), инструмента специального тоже. Сможет ли дилер понять, что я туда лазил?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: