Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Max80, лучше турбу. Но тогда придется к стоковому валу возвращаться, судя по опыту Carmackа.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Владельцы 44 вала, просветите. Проблемы с колбаснёй на ХХ решаются поднятием до 900 оборотов? Или как? Или нет проблем на холостых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
said62, у меня ХХ увеличен до 950 об. Расколбас на ХХ стал даже меньше, чем при 850 об. на стоковом распреде.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
Владельцы 44 вала, просветите. Проблемы с колбаснёй на ХХ решаются поднятием до 900 оборотов? Или как? Или нет проблем на холостых?
У меня нет проблем с ХХ (по крайней мере, меня это не парит)... :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 20:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
+1

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ага. Тогда ещё один вопрос. Те доработанные тарелки пружин, которые предлагает ОКБ "Двигатель", насколько они необходимы? В чём вообще их смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
said62, смысл в том что они полезны если ход клапана увеличен за счет нештатного распредвала. На самом деле под разные РВ не мешало бы разные тарелки, чтобы преднатяг для гидриков был в пределах какого значения, и пиковые силы воздействующие на кулачек тоже не превышали разумных величин. Штатные тарелки - нормальные для штатного вала.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю на сайте ОКБ двигателя появился 04 вал, никто не пробовал?

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ISay писал(а):
Смотрю на сайте ОКБ двигателя появился 04 вал, никто не пробовал?
Трактор под болты... :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Решил озадачиться высталвлением перекрытия клапанов. И вот, что получилось. Я снял дросельный узел и клапана первого целиндра как на ладони. И момент перекрытия видно не вооружонным взглядом(но с фанариком).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: