Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Тебя не понять то ты несколькими постами выше пишешь что тосол уходит, теперь нет.
В закрытую систему насосом дай давление в районе 1.5 АТМ и подержи ночь. Потом проверь уровень и наличие тосола в поддоне.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, я закрутил пробку, и тосол перестал уходить. а уходил он путем выбрызгивания на расколбасах, я только в отпуске прочухал закономерность, забыл отписаться. попрыгаешь в каках - вокруг бачка мокро, минус пара сотен грамм тосола. крышку две недели назад затянул - ни миллиметра уровня не ушло (замеряю в положении движок прогрет как следует, то есть после движения, АРМ держит 93 градуса ОЖ)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Тебя не понять то ты несколькими постами выше пишешь что тосол уходит, теперь нет.
В закрытую систему насосом дай давление в районе 1.5 АТМ и подержи ночь. Потом проверь уровень и наличие тосола в поддоне.


учитывая, что в системе на горячую явно не меньше чем 1.5 атм, думаю, ничего не утечет. появилась мысль приладить к бачку какой-либо указатель давления, если мотор горячий и давление равно атмосферному = разгерметизация и ахтунг. круглый и винтажный.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
уточнил симптомы. сразу после запуска пузыри всплывають 1-2 в секунду, достаточно крупные и важные. по мере прогрева размер пузырей уменьшается, частота появления увеличивается. примерно с 70 уже не пузыри, а скорее пена всплывает. примерно с 80-85, как с радиатора начинает пароотводка писать - пузырей уже нет. это все на ХХ. если же газануть (на непрогретом) - пузыри пропадают. если выжать например 2000 и так и держать хоть минуту - пузырей не появится. при отпускании газа пузыри продолжают идти с тем же темпом, а не сразу накопившаяся куча вылетает.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 23:29  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
longer, может помпа тогда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, а что в ней может быть с такими симптомами? помпу менял после пробоя, тысяч 7-8 проехала. не пойму - почему пузыри пропадают при нагреве и при оборотах... ведь при любых раскладах должно быть наоборот

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 23:39  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Хищник, а что в ней может быть с такими симптомами? помпу менял после пробоя, тысяч 7-8 проехала. не пойму - почему пузыри пропадают при нагреве и при оборотах... ведь при любых раскладах должно быть наоборот

Моё предположение таково, на больших оборотах проворачивается крыльчатка, а на ХХ когда воздух накопившийся уходит(может и бред написал. ИМХО в общем), но в любом случае, если есть возможность понюхать тосол в расширительном бачке у исправной машины, сравни его со своим запахом из бачка, думаю если это прокладка, то когда идут пузыри будет чуть специфический запах, у меня так по крайней мере нюхалось, до и после замены(нюхал только на своей машине : , потом просто сравнил).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, именно, когда у меня прокладка была пробита - пузыри были с выхлопом, из бачка дым и запах выхлопа, газового или бензинового. сейчас - ничего, на 93 градусах - легкий парок (без пузырей), когда пузыри - ни пара, ни дыма

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 23:54  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
У меня например пробитость прокладки произходила несвоевременно, зимой утром после 3 дневного стояния открыв капот увидел уровень в бачке больше макс, завёл и пошли большие пузыри, очканул, поспрашивал, посмотрел форум, тосол особо не уходил, и на следующий день уровень был нормальным, а пузыри если и шли то редко, так до ездил до весны особо не подливая, а потом резко(по 1 литру за 2 дня) стал уходить тосол, благо у меня в тонком шланге стоял маслоуловитель и весь тосол слился туда, уровень масла не изменился и эмульсии не было, я даже масла не менял после этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже пузыри были только на холодную, тосол не уходил... но зато на горячую при скорости выше 90 машина кипела за всю мазуту!!!! в пробках штатно работала. у тебя ещё и АРМ, а с ним хер поймешь как работает система - он же фактически постоянно может работать, а ты этого и не узнаешь.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: